Интересные индексы ВАЗовских моделей
Автор
Madyar
, сер 04 2006 17:52
30 replies to this topic
#3
Відправлено 04 серпень 2006 - 18:05
Ай, молодец!
Возьми на полке ватрушку
Действительно это модели с правым рулем. Щас может попробую фотки найти копеечки праворульной. А пока для общего развития такая информация :::
ВАЗ 21014 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля;
ВАЗ 21022 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21032 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21042 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21046 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21047 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21056 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21057 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21058 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21062 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21064 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21066 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 210736-40 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21076 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21077 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21078 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21082 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля
ВАЗ 21085 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21086 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21087 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,1 л
ВАЗ 21088 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21088-01 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “норма”
ВАЗ 21088-02 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “люкс”
ВАЗ 21088-20 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля
ВАЗ 21088-22 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “люкс”
ВАЗ 21095 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21096 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21097 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,1 л
ВАЗ 21098 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21098-01 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “норма”
ВАЗ 210996 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 210996-01 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; “норма”
ВАЗ 210998 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 211036 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21212 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 212146 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21216 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21236 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
Возьми на полке ватрушку
Действительно это модели с правым рулем. Щас может попробую фотки найти копеечки праворульной. А пока для общего развития такая информация :::
ВАЗ 21014 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля;
ВАЗ 21022 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21032 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21042 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21046 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21047 - Пятидверный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21056 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21057 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21058 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21062 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21064 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21066 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 210736-40 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21076 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21077 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21078 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21082 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля
ВАЗ 21085 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21086 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21087 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,1 л
ВАЗ 21088 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21088-01 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “норма”
ВАЗ 21088-02 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “люкс”
ВАЗ 21088-20 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля
ВАЗ 21088-22 - Трёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “люкс”
ВАЗ 21095 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,2 л
ВАЗ 21096 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 21097 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,1 л
ВАЗ 21098 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 21098-01 - Четырёхдверный хэтчбек с правым расположением руля; “норма”
ВАЗ 210996 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,5 л
ВАЗ 210996-01 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; “норма”
ВАЗ 210998 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля; двигатель 1,3 л
ВАЗ 211036 - Четырёхдверный седан с правым расположением руля
ВАЗ 21212 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 212146 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21216 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
ВАЗ 21236 - Полноприводный универсал с правым расположением руля
#5
Відправлено 04 серпень 2006 - 18:16
Тоже праворульная, только с двиглом вроде как 1,3.
Вот что нарыл :::
А вот саму Японию, а также Великобританию, Австралию и ряд других стран с левосторонним движением АВТОВАЗ начал покорять своим "правым рулем" ровно 30 лет назад. Именно 22 мая 1974 года на Волжском автомобильном заводе в Тольятти собрали первый автомобиль с правым расположением рулевого колеса. Модификации первых "копеек" для экспорта в страны с левосторонним движением обозначались ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014, в зависимости от установки "первого" либо "одиннадцатого" двигателя. Впоследствии появились и праворульные модификации других моделей. Читать полную версию
К сожалению фоток сего чуда не нашел
Вот что нарыл :::
А вот саму Японию, а также Великобританию, Австралию и ряд других стран с левосторонним движением АВТОВАЗ начал покорять своим "правым рулем" ровно 30 лет назад. Именно 22 мая 1974 года на Волжском автомобильном заводе в Тольятти собрали первый автомобиль с правым расположением рулевого колеса. Модификации первых "копеек" для экспорта в страны с левосторонним движением обозначались ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014, в зависимости от установки "первого" либо "одиннадцатого" двигателя. Впоследствии появились и праворульные модификации других моделей. Читать полную версию
К сожалению фоток сего чуда не нашел
#10
Відправлено 14 серпень 2006 - 13:59
Apache
ВАЗ 21018 Модификация 01 с РПД ВАЗ-311 не выпускается
ВАЗ 21019 Модификация 01 с РПД ВАЗ-411 не выпускается
Да, РПД - выпускались исключительно для спецслужб.
Фотки... была на форуме 2108, но он сейчас неработает.
Почитай вот это:
http://www.7verst.ru...ges/rpd/rpd.htm
ВАЗ 21018 Модификация 01 с РПД ВАЗ-311 не выпускается
ВАЗ 21019 Модификация 01 с РПД ВАЗ-411 не выпускается
Да, РПД - выпускались исключительно для спецслужб.
Фотки... была на форуме 2108, но он сейчас неработает.
Почитай вот это:
http://www.7verst.ru...ges/rpd/rpd.htm
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#11
Відправлено 14 серпень 2006 - 14:36
"ВАЗ-21019 - модификация с РПД ВАЗ-312, вышла опытной партией в 1000 штук, но, из-за большого количества рекламаций, завод был вынужден заменить "Ванкели" на серийные двигатели. По непроверенным сведениям 10 тыс. автомобилей ВАЗ-2101 были укомплектованы надувными двигателями, но более точной информацией автор не располагает."
Взято отсюда:
http://zhurnal.lib.r.../waz-2101.shtml
Взято отсюда:
http://zhurnal.lib.r.../waz-2101.shtml
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#13
Відправлено 15 серпень 2006 - 10:04
тогдашние технологии не позволили довести Это чудо немецкой мысли до ума.
постепенно все машинки с РПД откочевали в ДОСААФ и ментам.
там и умерли.
Собсно главным идеологам РПД 60/70 годов - немцам вместе с компанией NSU так же не повезло.
"NSU-Spider" был сенсацией. Машинка массой 685 кг с двигателем объемом 498 куб.см развивала мощность 50 л.с. и бегала со скоростью 150 км/ч.
сегодня их автомобили можно встретить только в музеях. в Пражском политехническом например, есть целый зал техники тех лет с Ванкелем.
в частности есть NSU Ro 80.
а NSU впоследствии скушал VW/Audi.
с тех пор прошло почти 40 лет.
технологии изменились, что позволяет сегодня устанавливають РПД серийно на мотоциклы, автомобили и даже самолеты.
по Киеву катаются несколько мазд RX-ов, 7 и 8. которые при объеме чуть меньше полутора литров имеют наглость гоняться с классическими шестигоршковыми поршневиками 2,3-2,6 литра.
"...Роторный мотор дорог, при этом практически не ремонтопригоден – износившиеся ротор и статор составляют до 90% стоимости мотора. К тому же столь высокая степень форсировки сказывается на ресурсе – у ВАЗовских моторов он составляет около 30 тыс. км. Правда, руководитель Департамента форсированных испытаний ВАЗа клятвенно заявлял, что им удалось поднять ресурс в 3 раза – до 100 тыс. км, но пока не удалось увидеть ни один «живой» ротор с таким пробегом. Наверняка у японских моторов он больше пресловутой «сотни», но по сравнению с обычными японскими поршневыми моторами, без проблем выхаживающими до 500 тыс. км, и 200 тыс. км - цифра не высокая.
Еще один минус – высокий расход масла, причем далеко не дешевого синтетического. Опять же нет данных о том, какой угар масла для японского мотора считать нормальным, поэтому по опыту общения с отечественными РПД, в которые от замены до замены уходит до 4-х литров, у японского двигателя этот показатель хоть и меньше, но не намного.." (с) журнал "Иномарка", год не помню.
постепенно все машинки с РПД откочевали в ДОСААФ и ментам.
там и умерли.
Собсно главным идеологам РПД 60/70 годов - немцам вместе с компанией NSU так же не повезло.
"NSU-Spider" был сенсацией. Машинка массой 685 кг с двигателем объемом 498 куб.см развивала мощность 50 л.с. и бегала со скоростью 150 км/ч.
сегодня их автомобили можно встретить только в музеях. в Пражском политехническом например, есть целый зал техники тех лет с Ванкелем.
в частности есть NSU Ro 80.
а NSU впоследствии скушал VW/Audi.
с тех пор прошло почти 40 лет.
технологии изменились, что позволяет сегодня устанавливають РПД серийно на мотоциклы, автомобили и даже самолеты.
по Киеву катаются несколько мазд RX-ов, 7 и 8. которые при объеме чуть меньше полутора литров имеют наглость гоняться с классическими шестигоршковыми поршневиками 2,3-2,6 литра.
"...Роторный мотор дорог, при этом практически не ремонтопригоден – износившиеся ротор и статор составляют до 90% стоимости мотора. К тому же столь высокая степень форсировки сказывается на ресурсе – у ВАЗовских моторов он составляет около 30 тыс. км. Правда, руководитель Департамента форсированных испытаний ВАЗа клятвенно заявлял, что им удалось поднять ресурс в 3 раза – до 100 тыс. км, но пока не удалось увидеть ни один «живой» ротор с таким пробегом. Наверняка у японских моторов он больше пресловутой «сотни», но по сравнению с обычными японскими поршневыми моторами, без проблем выхаживающими до 500 тыс. км, и 200 тыс. км - цифра не высокая.
Еще один минус – высокий расход масла, причем далеко не дешевого синтетического. Опять же нет данных о том, какой угар масла для японского мотора считать нормальным, поэтому по опыту общения с отечественными РПД, в которые от замены до замены уходит до 4-х литров, у японского двигателя этот показатель хоть и меньше, но не намного.." (с) журнал "Иномарка", год не помню.
#14
Відправлено 15 серпень 2006 - 11:15
Ресуср новых ВАЗовских РПД сильно зависит от качества сборки - об этом упоминалось не раз. Железно почти все движки проходят до 40 тык. но, как правило, водители эксплуатируют РПД в неоптимальном режиме, потому как не вдаются в тех.подробности утсройства этих движков. Заявленный ВАЗом порог в 125 тык. по наблюдениям специалистов-ремонтников невыхаживают 90% двигов.
Насчёт ремонта: хоть само КБ заявляет что такие движки неримонтопригодны, умельцы (как правило, выходцы из того же КБ) их капиталят по полной программе.
Масло это да. 0,6 литра на 1000 км стандарт - такова уж конструкция движка...
Насчёт ремонта: хоть само КБ заявляет что такие движки неримонтопригодны, умельцы (как правило, выходцы из того же КБ) их капиталят по полной программе.
Масло это да. 0,6 литра на 1000 км стандарт - такова уж конструкция движка...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#15
Відправлено 15 серпень 2006 - 12:12
"...ВАЗ-415 роторно-поршневой, 4-тактный, бензиновый, карбюраторный; число секций - 2, раб.объем камеры 0,654 куб.дм, степень сжатия 9,4; номин. мощность при частоте вращения вала 6000 об/мин - 99 кВт(135 л.с.); макс. крутящий момент при частоте вращения эксцентр. вала 4500 об/мин 176 Н.м (18,0 кгс.м); масса двигателя 135 кг
...
Vмакс. 190 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч - 9,0/9,5/9,5 сек..." (с) Технические характеристики ВАЗ-2108(2109/21099)-91
http://vankel.narod.ru/ours/vaz1.html
"...Роторная "восьмерка" (или "девятка") способна набрать сотню за 7,5 секунд и достичь 200 км/ч... Заявленный заводом пробег - 125 тысяч км. Если его беречь, он вполне может пройти около 100 тысяч. Но средний пробег без капитального ремонта у эрпэдешников" поменьше: около 60. С этим движком просто невозможно удержаться от соблазна придавить педаль акселератора. А с большим расходом моторного масла и (которое вылетает в трубу в буквальном смысле) и топлива (туда же) можно смириться. Пусть ГСМ льются рекой. За темперамент ротору можно простить все. И даже больше..." (с) Любите ли вы Ванкель?
http://vaz.infocar.c...ng_vaz_841.html
...
Vмакс. 190 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч - 9,0/9,5/9,5 сек..." (с) Технические характеристики ВАЗ-2108(2109/21099)-91
http://vankel.narod.ru/ours/vaz1.html
"...Роторная "восьмерка" (или "девятка") способна набрать сотню за 7,5 секунд и достичь 200 км/ч... Заявленный заводом пробег - 125 тысяч км. Если его беречь, он вполне может пройти около 100 тысяч. Но средний пробег без капитального ремонта у эрпэдешников" поменьше: около 60. С этим движком просто невозможно удержаться от соблазна придавить педаль акселератора. А с большим расходом моторного масла и (которое вылетает в трубу в буквальном смысле) и топлива (туда же) можно смириться. Пусть ГСМ льются рекой. За темперамент ротору можно простить все. И даже больше..." (с) Любите ли вы Ванкель?
http://vaz.infocar.c...ng_vaz_841.html
#17
Відправлено 21 серпень 2006 - 17:09
"... есть многое на свете, друг Горацио..." (с)я разговор завел о праворульках, а узнал много интересного о других моделях
но тема (о РПД) может стать достаточно интерессной, можно и перенесть в отдельную ветку.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів