Chery QQ (Smile)
#121
Відправлено 01 червень 2013 - 22:10
#122
Відправлено 01 червень 2013 - 22:48
Газы из бака идут в адсорбер, в котором отделяется топливо от воздуха и топливо возвращается в бак, а воздух выходит наружу. Применяется только для чистоты экологической среды, хотя еще акцентируется внимание, что топливо из бака не уходит в атмосферу, хотя реально его часть несущественнаКак я понял газы из бака идут не в атмосферу а в ресивер или не так?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#123
Відправлено 01 червень 2013 - 23:31
Та я не знаю, просто узнал что выход в дросельной заслонке, который у меня заглушен, на адсорбер. На какой именно и для чего именно он нужен я не вкурсеMenor, при чем тут дросельная заслонка? Или ты путаешь с адсорбером выхлопных газов?
#124
Відправлено 02 червень 2013 - 09:02
Воздух (а точнее пары бензина) на улицу не выходят т.к стандарты примерно с Евро 2 это запрещают, эти пары подводятся к впускному коллектору через эл. клапан и дожигаются в двигателе (при больших обротах)Газы из бака идут в адсорбер, в котором отделяется топливо от воздуха и топливо возвращается в бак, а воздух выходит наружу. Применяется только для чистоты экологической среды, хотя еще акцентируется внимание, что топливо из бака не уходит в атмосферу, хотя реально его часть несущественна
Добавлено через 9 минут
Вот что бывает если проблемы с вентиляцией бензобака инжекторной машины
#125
Відправлено 02 червень 2013 - 10:04
Воздух (а точнее пары бензина) на улицу не выходят т.к стандарты примерно с Евро 2 это запрещают, эти пары подводятся к впускному коллектору через эл. клапан и дожигаются в двигателе (при больших обротах)
смотря какая машина, на Киа черато, к примеру, выходят, но после адсорбреа ессно
Добавлено через 39 секунд
Вот что бывает если проблемы с вентиляцией бензобака инжекторной машины
не обязательно инжекторной, я и на карбе раз так учудил когда случайно трубку вентиляции пережал
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#130
Відправлено 16 липень 2013 - 12:48
Собственно предыдущий хозяин (вернее хозяйка) говорила, что машину обрабатывали в салоне при покупке. Но вот как-то оказалось, что ни**я подобного
Поднялась краска на коробах и арках задних крыльев. По ходу барышню просто нагрели в салоне на обработку и все...
Собственно картина печальная я хочу вам сказать, красить там походу особо нечего уже.
Короче говоря, буду покупать железо, но тут возник небольшой трабл, как оказалось у куку в продаже только вся боковина, а мне стока не надо Поэтому пытаюсь вникнуть в суть, подойдет ли метал от МАТИЗа. Сегодня на рынке приценивался:
1.Ремвставки в крылья - 190грн
2.Короба по 175 грн
Короче буду теперь ее обрабатывать по полной программе, уже накупил мовили, мастик всяких, грунт прикупил серый.
Короче вот вам и вся правда, а то нибось думаете, что я от вас что-то скрываю
Амулет жив здоров тьфу 3 раза, там все обработано грамматно, но все равно думаю сделать повторно перед зимой...
#135
Відправлено 16 липень 2013 - 16:38
А как не прискорбно я сам, что так халатно отнесся. Мой амулет вон вообще без единого намека на косяки по кузову... тьфу 3 раза. Там все обработано.
#137
Відправлено 16 липень 2013 - 19:04
#140
Відправлено 12 вересень 2013 - 19:46
В планах на ближайшее время:
1. Замена масла и фильтров
2. Заехать на диагностику ходовки
3. Установка биксенона
4. Замена комплекта ГРМ
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів