Повідомлення відредагував seka: 10 лютий 2013 - 11:43
ошибка
выбор подвесного
#3
Відправлено 11 лютий 2013 - 14:05
#5
Відправлено 15 травень 2013 - 07:49
#7
Відправлено 15 травень 2013 - 08:55
#8
Відправлено 16 травень 2013 - 06:54
Вибрацию. проверено и доказано.
Стало быть в их сторону и не смотреть даже? Собственно к этому и склонялся , но решил уточнить. Спасибо!
Немного подумав решил добавить ещё вопрос. Подвесной подшипник менять совместно с креставинами или не обязательно? Как вообще определить степень износа подвесного и что его пора в мусорку?
Повідомлення відредагував plast: 16 травень 2013 - 09:43
#9
Відправлено 20 травень 2013 - 21:21
Повідомлення відредагував seka: 20 травень 2013 - 21:26
исправления
#10
Відправлено 04 червень 2013 - 07:01
#11
Відправлено 04 червень 2013 - 14:46
seka понял, спасибо! А подвесной думал и так менять. Даже если он и нормальный. У в подшипники крестовин, если что, как смазка подойдет Литол-24 или что-то другое нужно закладывать?
Литол-24 не желательно (хотя мажут и им), ШРУС тоже не подходит, туда суют Фиол-2У или смазка №158 -синяя такая. Я смазывал 158-й.
Повідомлення відредагував seka: 04 червень 2013 - 15:01
#12
Відправлено 07 червень 2013 - 10:03
Литол-24 не желательно (хотя мажут и им), ШРУС тоже не подходит, туда суют Фиол-2У или смазка №158 -синяя такая. Я смазывал 158-й.
И тоже самое касается подвесного (в плане смазки)?
#15
Відправлено 15 червень 2013 - 18:01
http://www.cardan-sy...tent/article/37
2101-2202023 Фланец эластичной муфты
http://www.konsulavt...rednijj#fPic_ac
#16
Відправлено 19 червень 2013 - 21:42
"Надо менять заднюю вилку коробки - куда вставляется кардан" про какую деталь он говорил?
возможно имелась ввиду эта деталь:
http://new.detali.zp...vtoprom/?c=3122
Это именно вилка коробки, и то он правильно называется фланец.После него идет эластичная муфта, а дальше пошел собственно карданный вал. Но судя по описанию , что туда именно ВСТАВЛЯЕТСЯ карданный вал, то скорее всего это деталь на которую указываетИюль.
Ты бы уточнил, с каким узлом к мастеру ездил? И по какой причине ездил?
Если это все же передний фланец карданного вала. То да, он от эксплуатации разбалтывается по шлицам и начинает люфтить. И кстати не факт, что его замена решит проблему. Люфт может и не уйти. В моем случае присутствует небольшой люфт по шлицам, но я это частично устраняю набиванием смазки в шлицевое соединение. Это не панацея, но отчасти помогает. Люфт уменьшается.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів