А вот и не всю жизнь. Есть такая машина - "Citroёn GSA", так у неё в маховик запрессован постоянный магнит, а напротив него на блоке цилиндров установлен обычный геркон. На работающем двигателе каждый оборот маховика отображается одним импульсом который передается тахометру. В варианте работы с катушкой зажигания импульсов четыре и тах обрабатывает их, высчитывая каждый четвертый. Есть ещё вариант (используется на дизелях), когда тахометр является на самом деле вольтметром, который измеряет напряжение вырабатываемое небольшим генератором встроенным в ТНВД (топливный насос высокого давления). Я думаю что существуют и другие варианты вычисления оборотов двигателя.тахометр не обрабатывал и не будет обрабатывать "механические сигналы", он всю жизнь работал с катушкой ЗОЖИГАНИЯ
Электронный датчик вместо тросика в КПП
Автор
Лёха
, сер 11 2006 08:55
24 replies to this topic
#21
Відправлено 22 серпень 2006 - 13:59
У каждого человека есть кнопка.
#23
Відправлено 22 серпень 2006 - 22:53
как же ты теперь зажигание выставляешь? Блин, это же бред, не верю! Дай ссылку где такое прочитать можно! Только не юмористическую!Чистейшая правда. Я когда читал, сам был в шоке. Только у меня на Москвиче дворники уже переделаны на электро. А так обидно. Хотел оригинал оставить
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів