ВНИМАНИЕ! Взрыв аккумулятора!
#1
Відправлено 17 листопад 2008 - 00:29
А мораль сей басни такова: перед тем как что-то варить, не смотря на то что вы профи или нет, лучше аккумулятор вытащить, от греха подальше!
#2
Відправлено 17 листопад 2008 - 00:39
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 17 листопад 2008 - 00:52
Да сварщик был мой родной дядя!((( Как тут вломишь)))) Сам попросил его помочь! Мы с ним столько ее переделали, что...! А тут маленькая ошибка... и пис..ц! Самое главное шпильки так и не открутили!(((( Мы ее кучу раз варили, и как то все было зашебись! А тут надо было гайку к шпилке приварить, 5 сек дела! И на тебе... кто знал! У меня знакомый 18 лет работал с церкуляркой! И абсолютно трезвый умудрился себе руку отрезать!((( Хорошо в Шалимова пришили! Вот только теперь детей даже на руках не поносить(((( Вот тебе и опыт и знания! КУда это деваеться когда случаеться ЧП?Так ты сварщикам вломил пендюлей?
#6
Відправлено 17 листопад 2008 - 01:18
Да дело тут не в кислоте! Она та ни чего плохого не зделала, к счастью! Самое главное чтобы такого второй раз ни у кого из товарищей такого не случилось! Я еще не знаю как все так получилось, что травм нет! Т.к. только оскольков могло в глаза налететь уйма! Так что будьте просто очень осторожны с такими вещами, а то по себе знаю, со временем становишься более опытным, и думешь что все обойдеться, а тут как раз на оборот! Надо быть всегда внимательным, не смотря на опыт! :girl:А может надо было заделать содовый раствор и вымыть им метса куда попала кислота?? или это не поможет??? Я когда паяю кислотой - всегда потом проимываю провод содовым раствором!!!
#7
Відправлено 17 листопад 2008 - 10:24
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#8
Відправлено 17 листопад 2008 - 10:46
абсолютно верно. Сода гасит кислоту и делает её не активной.
21011
взорвацо от того что к нему притронулись неможет... обычно так. как в цепи слабое место это проводка. а взорваться он мог лишь изза попавшей на него искры (там ясно на наклейке на новых акумах нарисовано что курить нельзя и почее. У одного так само гахнул аккумулятор... с сигаретой полез мерять плотность в аккумуляторе. Правда там был 140 с грузовика. Но мораль одна и та же. Сталкер дело говорит, размешай в ведре (пол ведра воды налей) туда насыпи пачку соды и тряпкой помой все под капотом. Иначе начнет гнить. В электролите присутствует такая вещ, как соляная кислота. Она очень хорошо поддаст метал коррозии. Не бысто но поддаст. Если не помыть - через год под капотом будет одна ржавчина украшать твое подкапотное пространство. А сварщикам люлей однозначно. Аккумулятор нужно вообще убирать с авто при сварке, или выключать массу, если это грузовой автомобиль, где аккумуляторы герметично спрятаны в аккумуляторный ящик.
#9
Відправлено 17 листопад 2008 - 11:27
И взрывается там водород. Испытывал такое от камазовского акума.
Мимо носа пролетела крышка,лишь задев щеку, мог остаться без глаза.
Называется, накинул клемму :shock:
#10
Відправлено 18 листопад 2008 - 00:24
И взрывается там водород.
Называется, накинул клемму Shocked
Золотые слова, особенно паливно зимой, вроде испарения не те и не жарко- а как хлабысь!!! - я электричества ваще с детства боюсь
Может создать темку про то что ни в коем случае делать нельзя? для освежения вв памяти?
#14
Відправлено 27 листопад 2008 - 16:29
Все наверное подумают:
- коротнул на кузов ключом - не правильно
- курил - тоже не правильно (вообще не курю и никого рядом не-было)
- пробки были сильно закрученны и давление выросло из-за перезарядки - не то.
Я не могу назвать хоть какуюто маленькую причину из-за чего он так бабахнул. Акуме было 1-1,5 лет.
#15
Відправлено 27 листопад 2008 - 16:36
Обязательно нужно воду с содой, может подойти и стиральный порошок, всё что имеет лужное основание. Простой водой можно но надо очень много сливать. Желательно залить водой с содой на некоторое время, не просто облить (эфект слабый будет).
#16
Відправлено 24 січень 2009 - 18:36
Насчет твоего случая вполне возможна искра от статики, может когда до машины дотрагивался а может свитер или куртка наэлектризовались. Утверждать не буду но как вариантУ меня взорвался акум когда хотел снять клему. Машина стояла где-то минут 30-40, после езды, потом я акуму снимать решил, тут только ключом торкнулся + клемы, а он как шарахнет Multi .
Все наверное подумают:
- коротнул на кузов ключом - не правильно
- курил - тоже не правильно (вообще не курю и никого рядом не-было)
- пробки были сильно закрученны и давление выросло из-за перезарядки - не то.
Я не могу назвать хоть какуюто маленькую причину из-за чего он так бабахнул. Акуме было 1-1,5 лет.
А у тебя как вариантНарод, сегодня пытались открутить шпильки, в 21011, и дело дошло до сварки! Multi Отключили аккумулятор, зделали все как надо, люди уже с опытом, ну и как всегда... Короче говоря во время сварки, произошел охрененый взрыв! Взорвался аккумулятор! А как это все произошло так ни кто и не понял, но вроде когда варили, случайно дотронулись до (+) аккумулятора! Он разлетелся на мелкие кусочки, осталось только дно и свинец! Кислота в лицо, и по всей машине, хорошо хоть кислота была с уже смешана с водой!
1)искра могла появиться в момент касания электродом до клеммы.
2)Искры от сварки тоже в разные стороны летают.
У меня на работе на двери аккумуляторной весит огромная табличка на которой написано что с сигаретами и тд. и тп. вход запрещен типа взрывоопасно
#17
Відправлено 09 лютий 2009 - 03:48
Сварочник дает свыше 200Ампер (раб.напряж. 20-30Вольт).
А каким током Вы ЗАряжаете акум?!? Правильно 5...7 Ампер. Что происходит при превышении тока - правильно - "кипит", то есть обильное газовыделение... И представьте каким оно будет от 20ти кратного превышения тока!!!
А если сварочник еще и переменного тока - тогда ваще пипец! Плюсовой полупериод идет как зарядка, а минусовой - как К.З., ведь у акума ОООЧЕНЬ низкое внутреннее сопротивление...
Не верите - возьмите батарейку (1,5Вольт) и подключите ее к аккуму - только в каске и очках защитных - покалечитесь, я не виноват!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів