Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена реле указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2107 (04)


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 classic 777

classic 777

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 12

Відправлено 21 лютий 2013 - 23:39

Способ быстой и простой замены реле указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2107 (04)
На моей семёрочке "полетело" вышеупомянутое реле, и для того чтобы при перестроении не махать руками из окон я решил его поменять (не на техстанции и не у электрика,а как обычно сам) и не зря!
Так как эта услуга могла обойтись в копеечку,а само реле я купил за 40 гривен.
За советом обратился к руководству по техническому обслуживанию,в котором изложен следующий алгоритм выполнения этой операции:
http://car-exotic.co...quipment-3.html (кстати толковый сайт http://car-exotic.com/vaz-cars/)
как видите предусматривающий снятие щитка приборов.
Погода была не лётная,холодно,темно,времени мало да и сам щиток приборов не хотелось лишний раз шарпать.Всё это и натолкнуло меня на "придумку" быстрого и простого способа замены:
Снимаем левую решётку находящююся под боковым воздуховодом http://vaz2101.org/p...1481129&thumb=1 потянув за её верхнюю часть на себя.
Сняв решётку и глядя в образовавшийся проём видно то самое релеЗображення.Его демонтировать не нужно,просто отсоединяем от него колодку и соединяем её с новым или исправным заранее приготовленным реле.После этого убедившись что всё работает,аккуратно укладываем новое реле так чтобы оно не болталось,ставим решёточку на место и можно продолжать движение с уже исправно работающими указателями поворотов.
P.S:Акцентирую внимание на том что я не призываю к ремонту на тяп-ляп!!!!!В дальнейшем,когда возникнет необходимость в снятии щитка приборов, реле необходимо закрепить на штатное место!!
Этот совет приследует лишь цель быстрого, не затратного и простого исправления неисправности (от которой зависит безопасность дорожного движения) и чтоб лишний раз не снимать щиток приборов.
Всем ни гвоздя ни жезла!

#2 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 22 лютий 2013 - 08:57

Я его вывел из под приборки надо ногами. Теперь могу менять реле хоть на ходу:)

#3 classic 777

classic 777

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 12

Відправлено 22 лютий 2013 - 20:26

Я его вывел из под приборки надо ногами. Теперь могу менять реле хоть на ходу:)


Я написал про ВАЗ 2107,а не 2103

#4 kelia99

kelia99

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 15

Відправлено 11 грудень 2015 - 13:03

Спасибо, пригодилось.:)

#5 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 22 грудень 2015 - 21:08

Реле заедает.
У меня реле - это большая коробочка прикрученная к кузову. Подключено разъемом. Сколько контактов не знаю (пока). Надо его заменить на другое, не щелкающее, а более современное.
Цель: замена поломанного на работающее. Избавится от щелканья старого и аналогичных реле. Например установить от ваз 2109 и выше, деу, шевролет.

На сайте https://detali.zp.ua...=реле поворотов видно старые реле на 4-5 контактов.

Как не родное подключить?

#6 kelia99

kelia99

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 15

Відправлено 22 грудень 2015 - 21:21

Есть 4х контактные реле и есть 5-ти.... Вытащи разьём и посмотри.

#7 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 23 грудень 2015 - 17:03

Реле заедает.
У меня реле - это большая коробочка прикрученная к кузову. Подключено разъемом. Сколько контактов не знаю (пока). Надо его заменить на другое, не щелкающее, а более современное.
Цель: замена поломанного на работающее. Избавится от щелканья старого и аналогичных реле. Например установить от ваз 2109 и выше, деу, шевролет.

На сайте https://detali.zp.ua...=реле поворотов видно старые реле на 4-5 контактов.

Как не родное подключить?


сейчас все реле четырёхконтактные-разъём стандартный-ошибиться невозможно-а вот с качеством есть проблемы-здесь лучше переплатить чем остаться потом в городе без поворотов

#8 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 23 грудень 2015 - 17:06

Так я за то какое левое можно поставить в замен родного? От какой машины покупать чтоб не выкинуть эти 35-75 грн?

#9 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 23 грудень 2015 - 17:37

Так я за то какое левое можно поставить в замен родного? От какой машины покупать чтоб не выкинуть эти 35-75 грн?


я за стандартные схемы-в Киеве заводское реле стоит примерно 70 гривен-неизвестного производителя-35 если нужна надёжность выбор очевиден.Можно поставить трёхконтактное как в восьмёрке,ланосе и т.д.-но надо иметь ввиду,что проблема та-же-цена вопроса хотя в общем с трёхконтактными как-бы веселее-можно к примеру найти практически неубиваемое реле от таёты

#10 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 23 грудень 2015 - 22:26

Большое Спасибо!
Имею в виду какое реле выбрать не родное не щелкающее как родное, а приятно щелкающее, чтоб контакты подходили. Не родное ставили если в родном больше контактов?

#11 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 грудень 2015 - 18:39

такое бери чтоб слышно было как работает и обязательно(!!!) чтобы работал узел контроля неисправности ламп в борту, бо иначе то не реле, а мигалка

Добавлено через 1 минуту
Вот 231.3747 с старых 2106 вполне отличное реле и производные от него




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика