ГАЗель 33027 Тест машины глазами пользователя
#42
Відправлено 08 жовтень 2013 - 09:06
Дмитрий $, а кстати как ЛТшки по запчастям и отзывам? А то я давно на них взгляды бросаю.
bos, ну вот как Дима говорил бортовые есть. Их сложнее найти, но они встречаются. Я б даже отметил Крым в этом плане, у них часто встречаются мерсы(ещё 207),форды, и фольцы(пару транспортеров встречал и очень большое количество ЛТ) именно с бортом, в чём такой прикол не знаю.
А вот про ГАЗель ты правильно подметил: вроде и хорошо сделали машину - сиденья от форд, новая торпеда как в дешевой иномарке(мелочь а приятно), да и впринципе, американский движочек хоть и бензиновый, но довольно тяговый (может что новый?). Но в остальном эйфория проходит, особенно когда подходит время что-то ремонтировать( вот ходовка уже второй раз перебрасываться будет за каких то 50-60 тыс. точнее не скажу), да и козловатость по прежнему осталась - если вловить ямку то впечатление что почки отрываются и падают куда-то в пятки. В некст насколько помню там только задний привод. Тут же полный, с одной стороны он не раз выручал, и она проходила там где за трактором посылали, пару раз даже пришлось в болоте обьезжать застрявшие машины - если без перегруза, то она тащится вплоть до того что болото достигает по сам диск и выше, но, большое но возникает при ремонте именно раздатки, переднего моста, блокиратора заднего моста (тьху-тьху-тьху не дожить бы до этого). Вот именно в этот момент задумываешься а какие цены на мерс или фольц..или тот самый транзит? и на сколько цена запчастей отличается?
Посему что можно сказать...машина по своему специфическая - есть плюсы, которые перекрывают минусы содержания таковой, да и брать газель надо только новую (ну уж если так случилось), потому что старая сыпится нещадно.
Добавлено через 3 минуты
Ну вот в доказательство всему! Звонит товарищ (чья машина), едет укутавшись в плед - электрокран печки открываться отказался! Могу держать пари что дело не в предохранителе, не в проводке, а именно в этом гнусном кране! Как бы проблема не нова, это встречается ещё хз с каких пор на газелях (да скаких?с тех как впихнули на неё электрокран!) а исправлять горьковцы не спешат. Досадно! и 180 гривен на рынке прийдётся отдать, и полдня позаниматься секасом!
#43
Відправлено 08 жовтень 2013 - 10:17
Не, ну я то про транспортериков))) Лт то я знаю! Даже несколько у нас бортовых видел. А вот в продаже не встречал.ЛТ тебе в помощ
Во крутой мерс:
Дима, кстати, подскажи плст о стоимости з/ч на мерс W905 и W906 2005-2007 г.в. На вскидку... Реально дорогие? Или норм?
Я так думаю рессурс у них посолидней газелевских Просто нет знакомых на иномарках, у всех газели либо древние аппараты...
Та в том-то и дело, что сложнее Транзит я вообще не рассматриваю. Я когда-то в одной конторе работал, так у них там и ЛТшки и спринтера были и транспортеры... И один Транзит затесался, так водитель ругался и плевался от него... Но то такое...бортовые есть
Но опять-же, смотря как эксплуатируешь. У меня отец друга взял 2000 г.в. газель за 20 или 25 тыщ грн, правда микроавтобус грузовой для развозки мебели. И ничего, особо в ремонт не вкладывается. Но машина и ездит не много относительно рейсовой газели.потому что старая сыпится нещадно
#44
Відправлено 08 жовтень 2013 - 11:18
А транспортериков я видел бортовых! Мож сами переделывали? Щас пороюсь по просторах ИнтЫрнэта
Добавлено через 31 минуту
Оказывается есть бус Т5 Экстрим! У которого полный!!! привод!
Из бортовых - о габаритах не знаю, но заводские таки идут - вот к примеру http://auto.ria.ua/a...z_12021819.html
или дуплькабине
http://auto.ria.ua/a...z_10377171.html
http://auto.ria.ua/a...z_11453662.html
Конечно надписи "по паспорту грузоподьемность 1500 кг" немного смущают, но тонну я думаю потянет!
А вот интересный ещё вариант с колёсной формулой 4х4
http://auto.ria.ua/a...z_11954167.html
По сути лифтонуть можно и самому, было б желание, но зато дизель, экономичный дизель! Плюс ко всему пусть и 2000 год а не как в моем случае ноябрь 2012, но так это ж Фольц! (и чё я раньше не изучил эту тему?)
Блин! Меняю полноприводный ГАЗель на такойжеприводный Фольц Т4!
Вот даже Т5 нашел!!! Но настораживает тот факт что говорят Т5 привередлив к топливу. На херовой соляре он дергается мучится..короче кишечник слабенький у буси)
http://auto.ria.ua/a...z_10941847.html
http://auto.ria.ua/a...z_12114480.html
Баксыч, чоу скажешь?
#46
Відправлено 08 жовтень 2013 - 19:58
Добавлено через 46 секунд
а что за аппаратец?
#48
Відправлено 09 жовтень 2013 - 08:54
#50
Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:05
#51
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:43
#52
Відправлено 09 жовтень 2013 - 20:30
Ну ещё в некстах таки фордовская водительская сидушка(сопсна как и в нашей) мож и пассажирские уже у неё тож от форда? а шо ж там ещё? позолоченый бак? Или инкрустирована диамантами ручка кпп?
#53
Відправлено 09 жовтень 2013 - 21:28
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#54
Відправлено 10 жовтень 2013 - 07:53
_ВаряГ_, На пассажирское не обратил внимание, но ни брильянтовых ручек, ни позолоченных баков обнаружено не было Как говорил менеджер - там усиленная рама, но после просьбы показать в каком месте - он отморозился. Короче пипец цена
#55
Відправлено 10 жовтень 2013 - 08:49
Дмитрий $, я влюбилсо в полноприводного!
#57
Відправлено 10 жовтень 2013 - 12:48
Увы..патриотичность уходит...поначалу вроде и оновлена машинапо сравнению с 95-м годом, а по сути в мире люди модель рестайлингуют быстрее, увы мы отстаем по развитию...
#58
Відправлено 10 жовтень 2013 - 14:53
#59
Відправлено 10 жовтень 2013 - 15:31
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів