ГАЗель 33027 Тест машины глазами пользователя
#22
Відправлено 01 березень 2013 - 20:45
Вобщем загрузив машину отправились в Катеринопольский район Черкасской области. Груза 400 кило, и в кабине 3 человека, трасса конечно ухайдоканая до состояния 1945 года - фронтовые дороги, думали хуже не будет, ан нет! Ошибались! Сворачиваем с трассы, улочка, ещё одна и заказчик показывает дорогу на хуторок - размытую грунтовку при том временами попадалась глина (или какаято срань ооочень схожая на глину). Вобщем до нас там уже буксовала легковушка - Опель Кадет, и микроавтобус Форд Транзит. Первая мысль была "Матьтвоюволшебницу, вот это ж я попал!" потом сменяет мысля "Стой! дак я ж на грузовом джипе йопта! Где тут что врубать?" Врубаю пониженку, едем, проезжаем форда, и возле опеля чувствую что машина пробуксовывает в этом "гаффнище" - включаю блокировку, газку чуток и как на Ниве выскакую с ловушки! Браво! От кого, а уж то от Газели я не ожидал такого! Водилы иномарок стояли с отвисшими челюстями!
Ну и повесть, посвящается мудаку на темносинем Транзите. Назад в Черкассы возвращаемся злые (злые потому что порожняком, а порожняком, потому что за 1,5 часа не нашли попутного груза, не считая дедушки который просил "візьміть 3 кіло сала сину передайте!"). И тут шурую по трассе уже 70 км/ч (уже ж 1500км пройдено!) останавливает "водитель" пасажиро-грузового ФордЪ Транзит. Оказывается он стал на обочину, так как и он и его супруга захотели "отлить" (парню на вид 24-27 лет, худое, замореное). Ну и стал этот "мастер паркования" как нельзя лучше! - припарковался оочень сильно к кювету, отлили, начали ехать, а задние колеса пробуксовали и потянули машину в кювет, да так что переднее правое колесо чуть ушло в кювет, а левое переднее вообще в воздухе висело! ну и дальше примерно такой диалог:
-Дружище, помоги! полчаса стою, никто не останавливается! Остановился только один дедушка на Москвичу, да и тот не захотел "дёрнуть"...
-Даааа, дела! Тут без поллитры не разобраться! Как так угораздило то?
-Да вот припаркоался по малой нужде, потом сели ехать, только тронулись а задницу уволокло...
-Ну я тут мало чем помогу! у меня двигатель только первые полторы прошел, тут трактор надо
Но жена сего "чудо-водилы" явно замёрзла в доску! Начала просить со слезами на глазах, ну мой товарищ и не выдержал.
-Трос есть?
-Верёвка есть! (достает какуюто верёвочку диаметром ну сантиметров 5)
-Б**...такой верёвкой разве что дистрофиков связывать!
Достаю стальной трос, один конец кидаю ему со словами " привязывайся!", Сам цепляю второй конец за бампер, поцепил поворачиваюсь... Твою ж дивизию! Тело держит в одной руке трос, второй рукой держит сигарету и пристально глядит на буксировочную проушину! Поворачивается ко мне
- А как его закрепить?
-Руками, б**, руками!
С этими словами я ухожу в кабину ибо уже всего передергивает, товарищ за меня извиняется мол "да он хороший парень, просто день сегодня не наш..нервы, бури магнитные..." и обучает "чудо-водителя" как вязать трос...
Дергаю... зараза, тяжело! Дёргаю ещё! Туууго пошел, но! сьехал вниз опять. И тут у меня прозрение! "4х4, блокировка моста!" шепчу эти слова как заклятие, газку, ровно загудел мотор и вытаскиваю эту чертопхайку на асфальт! Второй за день зачёт ГАЗелиссе! Ну и во мне что-то сломалось..чувствую как начинаю любить это чудо нашего автопрома!
#24
Відправлено 01 березень 2013 - 21:15
_ВаряГ_, злой какой, добрее быть нужно
прям как в конце какой-то сказки
Вань, ну злят меня некоторые особи. Одеты с иголочки, ручонки свои холёные боятся замазать...проще надо быть! или на такси ездить
А насчёт сказки...да! Машина прям как игрушка для большего ребенка - включил рычажок, и она играючи преодолевает "песочницу". Классное чувство. Может потому что иномарок грузовых не водил, а старая газель часто мучала тем что садилась в неподходящий момент? незнаю))
#29
Відправлено 13 березень 2013 - 19:06
#30
Відправлено 16 березень 2013 - 15:39
Стандартные свечи выжили 5 тык!дальше "сдохла одна", но благодаря системе зажигния её "пробивало". Вобщем то это как мёртвому припарка, но 100 км к дому дотянули на 3-х а потом на 2-х котлах. Причем на средних оборотах двигатель работал более менее стабильно, на низах и высоких - тяги нет, стреляет, замедляется..вобщем караул! так и дотянули. Товарищ заменил свечи...из дешевых () 500 км отжили, одна навернулась горячей смертью)))) после чего я навел аргументы (да матьтвоюволшебницу, сколько можно покупать дерьмо? Берём ДЭНСО!) были взяты нормальные свечи по ужасающей цене в 200 гривен. 2,5 тык, полёт идёт нормальный!
Из мелких неприятностей..хм.. я б даже сказал досад это перегоревшая лампочка в боковом повторителе в зеркале, и вылетевший предохранитель. Из крупных досад это дороги! Даже несмотря на высший дорожный просвет нежели у обычных ГАЗелей умудрился защиту двигателя немного подчухрать (Я плачу налоги - хде, блин, дароги??!). Загнали на СТО отрегулировали развал-схождение.
Из замеченого в жизне.
1) В салоне втроем ездить не сильно удобно, пассажир что посредине , падла ,ногами цепляет рычаги раздатки. Ну это при условии что скелет воображает что у него реальные яйца Ну а в общем то 3-м нормальным людям с комплектностью 70-90 кг вполне нормально можно разместиться.
2) Не все ещё люди привыкли к тому что "высокие" газели имеют полный привод С довольной лыбой на лице наблюдаю как "грамотеи" увидев что в болото прётся ГАЗель пытаются и сами туда своими корытами залезть. Так недавно по размытой грунтовке в полтавской области за мной пытался проехать крэкэр на Лада 2115...сел по самое пузо!
3) Толи я постарел, толи подвеска жестковата Дорога Черкассы-Красноперекопск-Джанкой-Красноперекопск-Черкассы показала что спина ужасно болит, впрочем как и почки.
#32
Відправлено 22 березень 2013 - 18:07
Ну новости дня: откатали сегодня ещё 400 км в общем. Пробег ужо составляет около 1,7 тыс км (товарищ ещё без меня откатал несколько сотен). О поведении машины можно сказать что мечта товарища (в отличие от моей Plymouth Furry 1958 года ) осуществилась. Сегодня было испытано и полный привод Газели, и блокировку моста.
Вобщем загрузив машину отправились в Катеринопольский район Черкасской области. Груза 400 кило, и в кабине 3 человека, трасса конечно ухайдоканая до состояния 1945 года - фронтовые дороги, думали хуже не будет, ан нет! Ошибались! Сворачиваем с трассы, улочка, ещё одна и заказчик показывает дорогу на хуторок - размытую грунтовку при том временами попадалась глина (или какаято срань ооочень схожая на глину). Вобщем до нас там уже буксовала легковушка - Опель Кадет, и микроавтобус Форд Транзит. Первая мысль была "Матьтвоюволшебницу, вот это ж я попал!" потом сменяет мысля "Стой! дак я ж на грузовом джипе йопта! Где тут что врубать?" Врубаю пониженку, едем, проезжаем форда, и возле опеля чувствую что машина пробуксовывает в этом "гаффнище" - включаю блокировку, газку чуток и как на Ниве выскакую с ловушки! Браво! От кого, а уж то от Газели я не ожидал такого! Водилы иномарок стояли с отвисшими челюстями!
Ну и повесть, посвящается мудаку на темносинем Транзите. Назад в Черкассы возвращаемся злые (злые потому что порожняком, а порожняком, потому что за 1,5 часа не нашли попутного груза, не считая дедушки который просил "візьміть 3 кіло сала сину передайте!"). И тут шурую по трассе уже 70 км/ч (уже ж 1500км пройдено!) останавливает "водитель" пасажиро-грузового ФордЪ Транзит. Оказывается он стал на обочину, так как и он и его супруга захотели "отлить" (парню на вид 24-27 лет, худое, замореное). Ну и стал этот "мастер паркования" как нельзя лучше! - припарковался оочень сильно к кювету, отлили, начали ехать, а задние колеса пробуксовали и потянули машину в кювет, да так что переднее правое колесо чуть ушло в кювет, а левое переднее вообще в воздухе висело! ну и дальше примерно такой диалог:
-Дружище, помоги! полчаса стою, никто не останавливается! Остановился только один дедушка на Москвичу, да и тот не захотел "дёрнуть"...
-Даааа, дела! Тут без поллитры не разобраться! Как так угораздило то?
-Да вот припаркоался по малой нужде, потом сели ехать, только тронулись а задницу уволокло...
-Ну я тут мало чем помогу! у меня двигатель только первые полторы прошел, тут трактор надо
Но жена сего "чудо-водилы" явно замёрзла в доску! Начала просить со слезами на глазах, ну мой товарищ и не выдержал.
-Трос есть?
-Верёвка есть! (достает какуюто верёвочку диаметром ну сантиметров 5)
-Б**...такой верёвкой разве что дистрофиков связывать!
Достаю стальной трос, один конец кидаю ему со словами " привязывайся!", Сам цепляю второй конец за бампер, поцепил поворачиваюсь... Твою ж дивизию! Тело держит в одной руке трос, второй рукой держит сигарету и пристально глядит на буксировочную проушину! Поворачивается ко мне
- А как его закрепить?
-Руками, б**, руками!
С этими словами я ухожу в кабину ибо уже всего передергивает, товарищ за меня извиняется мол "да он хороший парень, просто день сегодня не наш..нервы, бури магнитные..." и обучает "чудо-водителя" как вязать трос...
Дергаю... зараза, тяжело! Дёргаю ещё! Туууго пошел, но! сьехал вниз опять. И тут у меня прозрение! "4х4, блокировка моста!" шепчу эти слова как заклятие, газку, ровно загудел мотор и вытаскиваю эту чертопхайку на асфальт! Второй за день зачёт ГАЗелиссе! Ну и во мне что-то сломалось..чувствую как начинаю любить это чудо нашего автопрома!
Блин на одном дыхании прочитал! Тебе книжки писать надо!
#33
Відправлено 22 березень 2013 - 18:37
Leusenok, спасибо я подумаю. Как сдам диплом у меня уже была идея написать книгу попробую написать для затравки, если понравится массам - буду писать
22.03.2013 Утро наступило в обед! Погода- дерьмище - в прямом и переносном понимании - серо за окном дождь печёт, лужи, болото..вобщем дерьмище и что тут сказать. Наверное настроение и ГАЗелисске передалось - 40 км проехала нормально, а потом начала чихать, начала тяга пропадать. К свечам - свечи в норме! так и доехали то с нормальной работой двигателя то с провалами. Грешу на бензин...или на себя - что то последнее время у меня негативная энергетика, спасибо родным.
#34
Відправлено 28 травень 2013 - 20:49
Тут наверное полфорума подумало что Варяг вконце концов полностью сошел с ума! Нет! Мелкие досады есть, но в целом новая ГАЗель лучше б/ушной, которая досталась от дяди Васи по кличке "эй ты, пьяный молоковозец!"!
Кстати спасибо ему! Этот алкаш-проныра когдато запрятал в эту старую убитую газель аж 40 гривен! Кто ж знал что более чем через 5 лет мы их найдём под сиденьем, надёжно упакованые в резино-техническое изделие №1. Вот оказывается от куда был запах банана в машине! А все мен говорили " В бардачке-в бардачке." Вобщем смешно получилось! Нашелся клиент на старые сиденья от ГАЗели, ну мы ж, естественно, руки в перчатки, болгарка-кувалда-какая-то мать-лом и давай снимать. И тут выпадает то самое противозачаточное средство, которое было небрежно выкинуто с салона и стало обьектом дикого ржача и подколов.
потом состоялось следущее:
-эээ...постой там внутри он аж зелёный!
-заплесневелый!то для гурманов!
-постой, да там внутри что-то есть!
-не трогай! Так все фильмы ужасов начинаются!
но внутри были не фильмы ужаса а скомканы в трубочку 2 купюры по 20 гривен, которые в результате пошли мне на пользу в виде изоленты и провода! Спасиба дяде Васе!
А новенькая ГАЗелька тож ничо так..бегает...но в салоне явно забыли положить нам гдето пару тысяч. Или, может быть, мы просто плохо искали?
#36
Відправлено 29 травень 2013 - 09:54
#38
Відправлено 07 жовтень 2013 - 16:59
На начале сентября заклинило 2 моста, да так что и тронуться не мог, и фура, которая пыталась меня дёрнуть тащила с заблокироваными колёсами. Евакуатор, гарантийка, вобщем 2 недели машину мучали - посыпались подшипники в раздатке в результате чего вал заблокировался намертво. Заменили! Если б без гарантии то попали бы на 7-8 тыс.грн. (за 2 подшипника и вал???!!!). В остальном сейчас на ходу, но неделю назад рулевое стало ни в бой ни в строй, ни к чёртовой матери, пора менять шаровые,тяги, смотреть все расходники, ну и скорей всего будем менять сами. Ну его нафиг этот официальный сервис, такое впечатление что там механиками работают бывшие выпускники ПТУ. Как то так.
#39
Відправлено 07 жовтень 2013 - 21:07
Добавлено через 45 секунд
Ну Т4 с бортом тяжело найти как мне кажется, потому, что я лично никогда не встречал...
Добавлено через 34 секунды
Да и борт мне нужем 4 метра... а в ВВ таких никогда небыло
#40
Відправлено 07 жовтень 2013 - 22:31
Ну Т4 с бортом тяжело найти как мне кажется, потому, что я лично никогда не встречал..
хватает, у нас и т3 есть и т4 и т5
ЛТ тебе в помощьа в ВВ таких никогда небыло
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів