Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обновление проводки (ближе к европейским машинам)


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 00:47

Вот проблема: поставил новые лампы (Philips +30), а они не в полный накал светят, мерял на них напругу, примерно 10-11 в в зависимости от оборотов двиги, подозреваю реле и проводку, было думал поменять, да вот жгуты под торпедой пугают. Вот и придумал!
Берём 1 толстый провод проводим по машине (на передние крылья, в салон, на зад) далее берём ещё 1 провод (для управления) и ставим несколько плат (возле руля, на передних крыльях, сзади). Смысл в чём: идёт 1 силовой провод 1 цифровой, на каждой плате контроллер и набор силовых ключей, которые производят упровление! А та что на руле считывает и раздаёт команды, начиная от сигнала и габаритов и заканчивая заводкой, поворотами, отключением массы.

И как вариант к ней поставить ШИМ регулятор напряжения, я этот вопрос поднял в теме реле-регулятор.

#2 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 21 листопад 2008 - 00:57

Берём 1 толстый провод проводим по машине (на передние крылья, в салон, на зад) далее берём ещё 1 провод (для управления) и ставим несколько плат (возле руля, на передних крыльях, сзади). Смысл в чём: идёт 1 силовой провод 1 цифровой, на каждой плате контроллер и набор силовых ключей, которые производят упровление! А та что на руле считывает и раздаёт команды, начиная от сигнала и габаритов и заканчивая заводкой, поворотами, отключением массы.

И как вариант к ней поставить ШИМ регулятор напряжения, я этот вопрос поднял в теме реле-регулятор.

А не проще просто 2 реле установить или, для начала, почистить ВСЕ контакты в цепи передних фар?
Я - внук врага народа...

#3 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 01:03

я говорю не только о фарах, а о всей сети! Начиная от габаритов далее фары, повороты, аварийка, весь свет зада, приборы, короче вся проводка. просто перевести её на цифру

#4 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 21 листопад 2008 - 10:04

Идея звучит круто...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#5 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 21 листопад 2008 - 10:09

Dibrova
Да идея жесть конечно... Но ИМХО это лишнее... Во первых дофига всяких переделок, а добьемся мы чего?. Во вторых защита цепей.. Что, предохранители по всему автомобилю раскидать? Не....

#6 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 22 листопад 2008 - 01:52

Вот на счет предохранителей там датчики тока ставить буду, в вот на счет всей этой затеи не сильно уверен, вот и спрашиваю стоит ли экспериментировать

#7 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 22 листопад 2008 - 11:07

Dibrova
Ну попробуй. не обязательно всю сразу машину коммутировать. Попробуй какой то один узел сделать по такому принчипу (например свет б/д) его все равно надо через силовые релюхи пускать, а так будет ещё и эксперимент..

А датчики тока тоже будут инфу перезавать? тогда это вообще круто.. Попробуй сделать..

#8 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 918 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 листопад 2008 - 10:04

Panablack прав, я на собственном опыте убедился. Кинул от аккума толстый провод на реле дальнего и ближнего. С реле через предохранители на фары. Даже без чистки контактов яркость выросла где-то на 20-25%.
Установка сложной электроники упирается в плохие контакты и нестабильность бортовой сети.
Примерно из этой области: я задолбался с к561ие9 в реле дворников. На выходе постоянная составляющая, хоть тресни! :cry: И схема вроде несложая...

#9 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 25 листопад 2008 - 10:15

Ghost in shell
Какие плохие контакты в сложной электронике? :) Свет так и будет управлятся силовым реле да и "сложная электроника" особо и не будет пересекатся с силовыми цепями. Тут как раз и реч идет об этом.. А низкоточная цепь паяная. Да и не так критична к плохим контактам...

#10 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 25 листопад 2008 - 13:15

вот и спрашиваю стоит ли экспериментировать

Для начала посчитай затраты на бумаге, добавив к стоимости деталей и расходам на сторонних сепециалистов еще стоимость своего времени и стоимость бензина, который ты сожжешь на поездки к ним.

Но большинство проблем решаются 2мя путями: 1) хорошая масса 2) максимально короткие силовые провода с сечением побольше.

У тебя наверное и звуковой сигнал плохо слышно? :oops:

#11 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 918 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 листопад 2008 - 14:42

sha, истинно так.

#12 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 27 листопад 2008 - 21:17

Наконец то появился инет!
Вот теперь я рассказываю, силовые цепи делать не на реле, это очень не надёжно да и всё остальное, а я предлогаю на полевых транзисторах в нашем распоряжении сейчас имеются транзисторы которые раборают на токах 20А и при хтом имеют сопротивление всего сотые ома!

На поездки в специалистам я тратится не буду, я думаю я имею достаточно знаний чтобы разработать собрать и установить такое.

А вот на счёт стоимости сдесь конечно это выйдет дороже чем штатная проводка хотя стоимость модуля управления будет примерно 35гр+10 за каждый управляемый канал, а вот сколько стоят провода я не знаю но то что дорого это однозначно!

#13 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 01 грудень 2008 - 23:34

Люди проблемка подсказуйте! есть разные транзисторы одни с сопротивлением 0.1 Ом стоимостью 5-7 гр а есть 0.02 Ом стоимостью 14-16 гр. что скажете? я в замешательстве.

#14 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 04 грудень 2008 - 03:00

Срочно нужна помощь!!! помогите определить весь функционал чтоб потом ничего допаивать не пришлось

#15 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 04 грудень 2008 - 13:13

Dibrova
Классная идея... На новых BMW подобные модули стоят по всей машине... Силовой провод+два информационных ( шина CAN ),
на самых новых информация передаеться по оптике...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#16 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 грудень 2008 - 17:22

Только сначала сваяй блок помехозащиты - а то когда осциллограф подключаешь видно как по бортсети иглы от зажигани гуляют размахом в 70В! На столе с идеальным питание это одно а на автомомбиле - совсем другое!

#17 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 04 грудень 2008 - 21:55

tatarin
Ну конечно я не CAN шину буду использовать, но смысл тотже!

AlexandrB
За помехи спасибо что напоминаете, я про них не забываю.

Но у меня вопрос ко всем в другом заключается.
Примерный функционал

перёд левый:
управление:
1-подфарник - 5А
2-ближний свет - 10А
3-дальний свет - 10А
4-поворот - 5А
5-сигнал - 10А
6-противотуманка - 10А
7-
8-
вход - датчик тока


перёд правый:
управление
1-подфарник - 5А
2-ближний свет - 10А
3-дальний свет - 10А
4-поворот - 5А
5-стартёр - 10А
6-противотуманка - 10А
7-
8-
вход
1- датчик тока
2- ток заряда/разряда аккума

задний:
управление
1-подфарники(габариты), подсветка багажника - 10А
2-стоп - 10А
3-поворот правый - 5А
4-поворот левый - 5А
5-задний ход - 10А
6-сервопривод замка багажника - 10А
7-
8-
входы
1-датчик тока
2-уровень в баке
3-концевик открытия багажника

средние (в салоне)
управление
1-замки задних дверей - 10А
2-стеклоподёмник правый - 10А
3-стеклоподёмник левый - 10А
4-опрос двери - 5А
5-
6-
7-
8-
входы
1-датчик тока
2-датчик открытой правой двери
3-датчик открытой левой двери

Центральный модуль пока не описываю но там будет всё от кнопок управления до спидометра, тахометра и естественно ЖК

#18 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 14:56

Стоимость исплнимого модуля 8 комманд 10(30)А на сегодня составляе 100гр, дорого, но я себе ставить всеровно буду! собираю первый, он будет с переди 1 стоять, 2 накладно получается

#19 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 14:59

блок помехозащиты кста готов, и проверен ещё со времён скута

#20 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 10 грудень 2008 - 16:23

Люди проблема блок управления примерно 100-130 гр стоить будет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика