Обновление проводки (ближе к европейским машинам)
#1
Відправлено 21 листопад 2008 - 00:47
Берём 1 толстый провод проводим по машине (на передние крылья, в салон, на зад) далее берём ещё 1 провод (для управления) и ставим несколько плат (возле руля, на передних крыльях, сзади). Смысл в чём: идёт 1 силовой провод 1 цифровой, на каждой плате контроллер и набор силовых ключей, которые производят упровление! А та что на руле считывает и раздаёт команды, начиная от сигнала и габаритов и заканчивая заводкой, поворотами, отключением массы.
И как вариант к ней поставить ШИМ регулятор напряжения, я этот вопрос поднял в теме реле-регулятор.
#2
Відправлено 21 листопад 2008 - 00:57
А не проще просто 2 реле установить или, для начала, почистить ВСЕ контакты в цепи передних фар?Берём 1 толстый провод проводим по машине (на передние крылья, в салон, на зад) далее берём ещё 1 провод (для управления) и ставим несколько плат (возле руля, на передних крыльях, сзади). Смысл в чём: идёт 1 силовой провод 1 цифровой, на каждой плате контроллер и набор силовых ключей, которые производят упровление! А та что на руле считывает и раздаёт команды, начиная от сигнала и габаритов и заканчивая заводкой, поворотами, отключением массы.
И как вариант к ней поставить ШИМ регулятор напряжения, я этот вопрос поднял в теме реле-регулятор.
#7
Відправлено 22 листопад 2008 - 11:07
Ну попробуй. не обязательно всю сразу машину коммутировать. Попробуй какой то один узел сделать по такому принчипу (например свет б/д) его все равно надо через силовые релюхи пускать, а так будет ещё и эксперимент..
А датчики тока тоже будут инфу перезавать? тогда это вообще круто.. Попробуй сделать..
#8
Відправлено 25 листопад 2008 - 10:04
Установка сложной электроники упирается в плохие контакты и нестабильность бортовой сети.
Примерно из этой области: я задолбался с к561ие9 в реле дворников. На выходе постоянная составляющая, хоть тресни! :cry: И схема вроде несложая...
#9
Відправлено 25 листопад 2008 - 10:15
Какие плохие контакты в сложной электронике? Свет так и будет управлятся силовым реле да и "сложная электроника" особо и не будет пересекатся с силовыми цепями. Тут как раз и реч идет об этом.. А низкоточная цепь паяная. Да и не так критична к плохим контактам...
#10
Відправлено 25 листопад 2008 - 13:15
Для начала посчитай затраты на бумаге, добавив к стоимости деталей и расходам на сторонних сепециалистов еще стоимость своего времени и стоимость бензина, который ты сожжешь на поездки к ним.вот и спрашиваю стоит ли экспериментировать
Но большинство проблем решаются 2мя путями: 1) хорошая масса 2) максимально короткие силовые провода с сечением побольше.
У тебя наверное и звуковой сигнал плохо слышно? :oops:
#12
Відправлено 27 листопад 2008 - 21:17
Вот теперь я рассказываю, силовые цепи делать не на реле, это очень не надёжно да и всё остальное, а я предлогаю на полевых транзисторах в нашем распоряжении сейчас имеются транзисторы которые раборают на токах 20А и при хтом имеют сопротивление всего сотые ома!
На поездки в специалистам я тратится не буду, я думаю я имею достаточно знаний чтобы разработать собрать и установить такое.
А вот на счёт стоимости сдесь конечно это выйдет дороже чем штатная проводка хотя стоимость модуля управления будет примерно 35гр+10 за каждый управляемый канал, а вот сколько стоят провода я не знаю но то что дорого это однозначно!
#17
Відправлено 04 грудень 2008 - 21:55
Ну конечно я не CAN шину буду использовать, но смысл тотже!
AlexandrB
За помехи спасибо что напоминаете, я про них не забываю.
Но у меня вопрос ко всем в другом заключается.
Примерный функционал
перёд левый:
управление:
1-подфарник - 5А
2-ближний свет - 10А
3-дальний свет - 10А
4-поворот - 5А
5-сигнал - 10А
6-противотуманка - 10А
7-
8-
вход - датчик тока
перёд правый:
управление
1-подфарник - 5А
2-ближний свет - 10А
3-дальний свет - 10А
4-поворот - 5А
5-стартёр - 10А
6-противотуманка - 10А
7-
8-
вход
1- датчик тока
2- ток заряда/разряда аккума
задний:
управление
1-подфарники(габариты), подсветка багажника - 10А
2-стоп - 10А
3-поворот правый - 5А
4-поворот левый - 5А
5-задний ход - 10А
6-сервопривод замка багажника - 10А
7-
8-
входы
1-датчик тока
2-уровень в баке
3-концевик открытия багажника
средние (в салоне)
управление
1-замки задних дверей - 10А
2-стеклоподёмник правый - 10А
3-стеклоподёмник левый - 10А
4-опрос двери - 5А
5-
6-
7-
8-
входы
1-датчик тока
2-датчик открытой правой двери
3-датчик открытой левой двери
Центральный модуль пока не описываю но там будет всё от кнопок управления до спидометра, тахометра и естественно ЖК
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів