Ребята, помогите, заглох!
Автор
Вентель
, бер 03 2013 14:52
49 replies to this topic
#1
Відправлено 03 березень 2013 - 14:52
Привет, друзья.
Прошу помощи советом или может кто практикует подобные моменты.
На прошлой неделе сделали капильный ремонт двигателя в ВАЗ 21011 1980 г.в. Сейчас как бы на обкактке. Ребята с СТО Честно признались, что карбами они не занимаются, но типа заводится, и бежит хорошо. Движок шепчет как часики, заводится с пол оборота, специально проводил эксперимент - оставлял машину на улице, утром запустилась без проблем, в гору с пассажирами и багажом на 4-й разгоняется, не вру!!!!. За неделю наездил 400 км. Вчера, возвращался с работы и тупо стал на мосту возле нститута Химии. Крутил стартер - ничего не помогло. Посидел, почесал репу, открыл капот (чайник я пока в делах технических ) посмотрел, сел покрутил снова стартер - вроде как в один момент что-то схватилось, но не запустилось. пару минут позвонил друзьям, попробывал - завел. Я бегом на Левобережную к гаражу не доехал пару сотен метров - та же картина, с передачи не снимал, думал схватит, но не схватила. Тупо стал и все. завелся быстрее, дотянул до гаража - снова заглох. В гараже запустил двиг - работал на холостых минут 10 без перебоев и запускается как обычно.
Уверен, что проблема в подаче топлива, но где именно, в силу своей необразованности, предположить не могу.
С чего мне начать свои исследования? Хочу сам пропробывать понять авто и подобные моменты решать самостоятельно. Хочу добавить, что машина стояла 3 года, полюбому что-то да засорилось))
Буду признателен за советы, может кто ссылками поможет, либо в гости в гараж заскочит, или же посоветуйте мастера в районе Левобережной)
Прошу помощи советом или может кто практикует подобные моменты.
На прошлой неделе сделали капильный ремонт двигателя в ВАЗ 21011 1980 г.в. Сейчас как бы на обкактке. Ребята с СТО Честно признались, что карбами они не занимаются, но типа заводится, и бежит хорошо. Движок шепчет как часики, заводится с пол оборота, специально проводил эксперимент - оставлял машину на улице, утром запустилась без проблем, в гору с пассажирами и багажом на 4-й разгоняется, не вру!!!!. За неделю наездил 400 км. Вчера, возвращался с работы и тупо стал на мосту возле нститута Химии. Крутил стартер - ничего не помогло. Посидел, почесал репу, открыл капот (чайник я пока в делах технических ) посмотрел, сел покрутил снова стартер - вроде как в один момент что-то схватилось, но не запустилось. пару минут позвонил друзьям, попробывал - завел. Я бегом на Левобережную к гаражу не доехал пару сотен метров - та же картина, с передачи не снимал, думал схватит, но не схватила. Тупо стал и все. завелся быстрее, дотянул до гаража - снова заглох. В гараже запустил двиг - работал на холостых минут 10 без перебоев и запускается как обычно.
Уверен, что проблема в подаче топлива, но где именно, в силу своей необразованности, предположить не могу.
С чего мне начать свои исследования? Хочу сам пропробывать понять авто и подобные моменты решать самостоятельно. Хочу добавить, что машина стояла 3 года, полюбому что-то да засорилось))
Буду признателен за советы, может кто ссылками поможет, либо в гости в гараж заскочит, или же посоветуйте мастера в районе Левобережной)
#5
Відправлено 03 березень 2013 - 15:07
не, бензонасос не чистят, а разбариют и меняют резинки (мембраны).
представьте себе, что магистраль - обычная трубка (там нет ничего сложного).
проверять подачу топлива есть тьма способов. в следующий раз попробуйте налить бензин прямо в карбюратор (грамм 20-30), если сразу заведется - значит с подачей топлива проблемы.
фильтр бензина то чистый хоть ?
представьте себе, что магистраль - обычная трубка (там нет ничего сложного).
проверять подачу топлива есть тьма способов. в следующий раз попробуйте налить бензин прямо в карбюратор (грамм 20-30), если сразу заведется - значит с подачей топлива проблемы.
фильтр бензина то чистый хоть ?
#14
Відправлено 03 березень 2013 - 15:54
это дело может быть в случае, если под насосом меняли прокладку. Если поставили толще, чем была, то очень даже вероятно. Но тогда это сказевается только в режиме "форсаж". А если на первой камере, то можно нормально ехать... относительно конечно.шток слабо нажимает на бензонасос и происходит малая подача топлива
Круче черной бехи можно только ладу
#15
Відправлено 03 березень 2013 - 17:24
Вероятнее всего бензонасос, но мембрана скорее всего ни причем, поскольку когда мембрана портится то через дренажное отверстие бензин попадает наружу весь бензонасос мокрый и запах слышно даже в салоне. Так что в первую очередь обратить внимание на клапана в бензонасосе. Второе. Если карб с электро клапаном то причина может быть в нем - клинит шток, пропадает напряжение из-за плохого контакта. Но он работает только на ХХ, при нажатой или на подсосе двигатель должен работать, а если подкачать педалью газа должен заводится или по крайней мере подхватывать. Однако если бензина в карбюраторе нет то и подхватывать нечему. Других поломок в карбюраторе, которые приводят к тому что двигатель то работает то не работает быть не может. И третья причина зажигание. Тут вариаций может быть очень много, так что прежде всего нужно исключить первые две или убедится что катушка действительно не дает искру при размыкании контактов или коммутатора.
#16
Відправлено 03 березень 2013 - 17:53
Вентель, с чего вы решили что проблема с подачей топлива (бенз в баке есть хоть)? Мой вопрос таковой: когда пробуете завести машину ( в то времмя когда она не заводится) не воняет ли бензином с выхлопной? Искру проверяли?
Причём ту тут сразу карьюратор?
Сними трубку после бензонасоса в раёне карбюраторатого подставь какуюто тару и попробуй руками качьнуть (потом попробуй также но крутни стартером пару раз) если пойдёт бенз значит не в нём дело!
Если не идёт не факт что бензонасос не качает! Снимаешь трубку до бензонасоса откручиваешь кришку бензобака и пробуешь дутнуть в ту трубку что ты отсоеденил в бак получается! (Только бензина не напейся)
Причём ту тут сразу карьюратор?
Сними трубку после бензонасоса в раёне карбюраторатого подставь какуюто тару и попробуй руками качьнуть (потом попробуй также но крутни стартером пару раз) если пойдёт бенз значит не в нём дело!
Если не идёт не факт что бензонасос не качает! Снимаешь трубку до бензонасоса откручиваешь кришку бензобака и пробуешь дутнуть в ту трубку что ты отсоеденил в бак получается! (Только бензина не напейся)
Повідомлення відредагував ceruy1: 03 березень 2013 - 17:57
#18
Відправлено 03 березень 2013 - 18:32
Если бензонасос то купи сразу Плунжерный и небудешь знать горя! Только при его установке там нужно кажиться две поокладки ставить посмотришь на форуме!
#19
Відправлено 03 березень 2013 - 18:42
Не, не совсем так. Не надо там двух прокладок. Достаточно одной, которая идет в комплекте, но это при условии, что бензонасос качественный, а не китайский фейк. На старую не рекоменджую ставить, т.к. они с новой могут отличатся. Ставить все комплектное однозначно. А две, это если попалась плохая, не подходящая к этому насосу. Тогда уже занимаются нанизеванием нескольких если штоку мало места или подискивания тоньшей при недоходе штока.
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів