Жаль. А так хателось
Блок 2101 какие гильзы можно ставить?
Автор
asmax1
, бер 07 2013 08:47
63 replies to this topic
#62
Відправлено 31 березень 2013 - 22:28
ребятушки подскажите плиз на холостом ходу движка после капа работает как дизелечек зазоров нет не где проверил все головка в норме коленчатый в норме кобанчик в норма а про этот звучок скажу так легеньеое трахкотения незнамо откуда чуть чуть повышаем оборот 1200 и все пропало движок працюя как часы
#63
Відправлено 23 квітень 2013 - 10:30
- а на Москвичах гильза мокрая и ничего не перекашивалось при правильной затяжке ГБЦ, на надежности и мощности форсированных это не сказывалось (а выдавали они те же 150-160л.с., что и ВФТС). Причем блок у них алюминиевый и не только Москвич, а и у БМВ взятого за основуМокрые гильзы не есть хорошо. Когда старую вырезают, не оставляя ничего, блок теряет свою прочность. Для того чтоб блок остался прочным при сборке ЛАДЫ ВФТС использовали единый блок гильз, а не четыре раздельные.(не уверен что ВФТС, может я путаю с поляками, которые тоже колдовали над классикой от ВАЗ)
Повідомлення відредагував Jet: 23 квітень 2013 - 10:37
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів