Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Блок 2101 какие гильзы можно ставить?


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 березень 2013 - 12:06

В ранних блоках еще была вставка в верхней части цилиндра из кислотоупорного чугуна на глубину 50 мм и толщиной стенки 3 мм.

Толщина стенки была 1,75.
Красота никогда не давалась легко.

#22 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 08 березень 2013 - 22:59

Не могу понять этот блок гильзованый или нет? Вот фото, уже купил все для гильзовки, а сегодня меня ввели в заблуждение, сосед моторист сказал что это не гильза а типа от прокладки след. Вот и думаю что за хрень

Зображення

#23 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 08 березень 2013 - 23:17

Переверни и снизу посмотри. Если не гильзован то поверхность будет однородная, если с гильзой то гильза будет выступать.

Добавлено через 4 минуты

Толщина стенки была 1,75.

Если точить на 79, то 0,25 не тонковато будет?

Повідомлення відредагував Makar372: 09 березень 2013 - 00:28


#24 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 09 березень 2013 - 08:50

Переверни и снизу посмотри. Если не гильзован то поверхность будет однородная, если с гильзой то гильза будет выступать.

Добавлено через 4 минуты

Если точить на 79, то 0,25 не тонковато будет?


Обязательно посмотрю и решу тогда как быть с этим мотором

#25 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 09 березень 2013 - 08:51

когда гильза стоит то с низу есть ступенька около 2 мм для упора гильзы. дешевле конечьно купить другой блок и проточить. чем морочится с гильзами
просто проточка 200гр + блок 400-600
а если гильзовать., то работа 800 + гильзы 220
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#26 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 09 березень 2013 - 09:24

Странно я узнавал если блок гильзованый уже был то работа по перегильзовке с проточкой и всеми плюшками 300 грн

Добавлено через 56 секунд
К тому же блок 2101 дешевле чем 400 грн стоит))

Добавлено через 19 минут
Никто кстати не в курсе что такое плосковершинная хонинговка и сколько она может стоить?

#27 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 09 березень 2013 - 09:29

первый раз слышу про такую хонинговку
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#28 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 09 березень 2013 - 10:01

Никто кстати не в курсе что такое плосковершинная хонинговка и сколько она может стоить?

Тыць - почитать с картинками (первое что попалось). Основной смысл процесса - избавиться от повышенного износа в период обкатки за счет удаления пиков шероховатости.
По цене не скажу.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#29 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 березень 2013 - 10:14

asmax1, если гильзовалось сверху - не всегда снизу выступает. У меня 2-й горшок на первом ещё моторе гильзован был по причине обрыва шатуна и кулака дружбы. Так там под гильзу точили так что её упор внизу. А сверху как у тебя на фото один в один. Твой моторист видимо начинающий и не всё еще прошёл. Никакой то не след от прокладки, хотя есть немного. Гильза это, гильза.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 09 березень 2013 - 10:44

Dizeli$t, ну значит не внимательный, тут на форуме есть кто-то и писал что на 06 блоке снял недоход (с блока естественно т.е. 1.9 мм), ездит.

по плосковершинному применяется на вазовских движках где стоят так называемые поршни таблетки (с низкой компрессионной высотой), т.е. на приоре и калине 1,4, и тонкие кольца, читал где-то в мануале этот способ хонинговки снижает время на приработку колец к цилиндрам ну и соответственно повышает тем самым ресурс им.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 09 березень 2013 - 15:08

Ладно пока еще продумаю что и как будет с мотором

#32 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 09 березень 2013 - 15:34

Dizeli$t, ну значит не внимательный, тут на форуме есть кто-то и писал что на 06 блоке снял недоход (с блока естественно т.е. 1.9 мм), ездит.

Не понял к чему это, но меня данный вопрос тоже интересует. Нельзя ли подробнее? Или хотя бы кто это делал?

Если в общем то 01, 011 двигателе можно снять с блока до 0,5 мм. На 03, 06 блоке можно снять до 2,4 мм, поскольку в первом случае недоход составляет 0,1 мм а во втором 1,9 мм.

Повідомлення відредагував Makar372: 09 березень 2013 - 15:41


#33 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 09 березень 2013 - 20:53

По плосковершинной хонинговке, это после обычной хонинговки вершинки царапинок тупятся. Есть два вида тупления этих вершинок. Первый еще с советских времен делался наждаком путем обматывания хоны, второй в хонинговальный станок вставляется хон похож на ершик для чистки бутылок, только ворсинки металлические и на конце каждой ворсинки железный шарик, при обработке таким ершиком вершинки хонинговальной сетки притупляются. По цене, это все входит в стоимость расточи и хонинговки.
Прочитал ссылку выше, мое личное мнение что хонинговка двумя видами брусков не может быть плосковершинной так как вершинки остаются острыми но и она достаточно эффективна.

Повідомлення відредагував Skiba76: 09 березень 2013 - 21:04

  • LizeoL подобається це

#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 березень 2013 - 21:11

Бывал я у разных шлифовщиков и не толь ко у себя в годке. Я шлифовщику делаю заказ- вот проточи блок и сделай зеркало а потом уже елочку набей на зеркале. Ни один расточник этого сделать не смог, пользуются в осномном или хоном или же на хон наматывают наждачную бумагу и с солярочкой делают елочку. Может где то и есть качественное оборудование. Если же посмотреть на заводскую хонинговку то мы действительно увидим зеркало и реденько набитую елочку по всей длине гильзы.

#35 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 березень 2013 - 23:43

Достался мне копеечный мотор. Нужно привести его в чувство.
Сейчас там поршневая 76.8 но выработка такая что ступень ногтем ощутима.Однозначно капиталка грозит.
Вообщем суть вопроса такая. Блок гильзованый. На 79 как я понимаю его не расточить если он уже гильзованый? Какой диаметр жигулевской гильзы? Тоесть можно ли его точить или только перегильзовка? Если уже и гильзовать, то какие гильзы можно туда засунуть?


Нормально он расточится в 79, если что то и нормально перегильзуется. Когда купил себе свою 063-ю, там был гильзованный блок с размером 79,0, но с выработкой требующей ремонта. Обратился к расточникам по поводу гильзовки в 82.0, сказали, что нормально гильзуется. Кстати, кто то говорил, что гильзы можно легко достать, это бред. Гильза запресовывается и чтоб ее поменять ее вырезают, а точнее процесс установки новой гильзы такой же как и в новый блок. А вынимаются гильзы в алюминиевых блоках, это волга, москвич.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#36 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 10 березень 2013 - 07:55

Мне когда-то дедушка мастер по расточке говорил что в советские времена мотористы требовали делать в цилиндрах зеркало и ни какой хонинговки. А в начале 70-х он увидел новый копеечный блок еще итальянского производства и прозрел, говорил что там такая сетка была нанесена что ногти можно было точить. А по поводу перегильзовки, разные мастера по разному делают, в некоторых случаях гильзу из блока можно легко достать, а бывает что нужно вырезать.

#37 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 березень 2013 - 10:14

в некоторых случаях гильзу из блока можно легко достать

Какая ж в этом случае теплоотдача будет? Как тепло передастся на остатки старой гильзы(имеется ввиду стенки цилиндра) А если старый цилиндр вырезать полностью, то жесткость блока будет нарушена и опять же герметизация тосол/масло?
Хотя может именно из-за такой перегильзовки как раз и сложилось мнение, что гильзованный блок "не ходит"?

Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 березень 2013 - 10:17

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#38 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 10 березень 2013 - 10:45

Легко достать имелось ввиду при помощи пресса, только используется оправка для выпресовки гильзы.
После нашей гильзовки блок можно безболезненно перегильзовывать неоднократно.

Повідомлення відредагував Skiba76: 10 березень 2013 - 10:52


#39 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 березень 2013 - 16:38

этот вопрос уже подымался, это не ты был? почему блок гильзовался ? может там трещина в одной из гильз была? На данном блоке только перегильзовка. Диаметр гильз составляет по наружке 80 мм. Для начала вытяни гильзы ( это не есть проблема) и с блоком к шлифовщику он сделает замеры внутромером и скажет какая гильза была в+ или - ( возьми на рынке на пару часиков гильзы с собой)

Я вот за что. Откуда у простого человека дома пресс?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#40 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 10 березень 2013 - 18:01

Я думаю что логично будет привезти блок на расточку, они вытащат гильзы и скажут наружный размер для покупки новых гильз.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика