Толщина стенки была 1,75.В ранних блоках еще была вставка в верхней части цилиндра из кислотоупорного чугуна на глубину 50 мм и толщиной стенки 3 мм.
Блок 2101 какие гильзы можно ставить?
#23
Відправлено 08 березень 2013 - 23:17
Добавлено через 4 минуты
Если точить на 79, то 0,25 не тонковато будет?Толщина стенки была 1,75.
Повідомлення відредагував Makar372: 09 березень 2013 - 00:28
#25
Відправлено 09 березень 2013 - 08:51
просто проточка 200гр + блок 400-600
а если гильзовать., то работа 800 + гильзы 220
#26
Відправлено 09 березень 2013 - 09:24
Добавлено через 56 секунд
К тому же блок 2101 дешевле чем 400 грн стоит))
Добавлено через 19 минут
Никто кстати не в курсе что такое плосковершинная хонинговка и сколько она может стоить?
#28
Відправлено 09 березень 2013 - 10:01
Тыць - почитать с картинками (первое что попалось). Основной смысл процесса - избавиться от повышенного износа в период обкатки за счет удаления пиков шероховатости.Никто кстати не в курсе что такое плосковершинная хонинговка и сколько она может стоить?
По цене не скажу.
#29
Відправлено 09 березень 2013 - 10:14
#30
Відправлено 09 березень 2013 - 10:44
по плосковершинному применяется на вазовских движках где стоят так называемые поршни таблетки (с низкой компрессионной высотой), т.е. на приоре и калине 1,4, и тонкие кольца, читал где-то в мануале этот способ хонинговки снижает время на приработку колец к цилиндрам ну и соответственно повышает тем самым ресурс им.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#32
Відправлено 09 березень 2013 - 15:34
Не понял к чему это, но меня данный вопрос тоже интересует. Нельзя ли подробнее? Или хотя бы кто это делал?Dizeli$t, ну значит не внимательный, тут на форуме есть кто-то и писал что на 06 блоке снял недоход (с блока естественно т.е. 1.9 мм), ездит.
Если в общем то 01, 011 двигателе можно снять с блока до 0,5 мм. На 03, 06 блоке можно снять до 2,4 мм, поскольку в первом случае недоход составляет 0,1 мм а во втором 1,9 мм.
Повідомлення відредагував Makar372: 09 березень 2013 - 15:41
#33
Відправлено 09 березень 2013 - 20:53
Прочитал ссылку выше, мое личное мнение что хонинговка двумя видами брусков не может быть плосковершинной так как вершинки остаются острыми но и она достаточно эффективна.
Повідомлення відредагував Skiba76: 09 березень 2013 - 21:04
- LizeoL подобається це
#34
Відправлено 09 березень 2013 - 21:11
#35
Відправлено 09 березень 2013 - 23:43
Достался мне копеечный мотор. Нужно привести его в чувство.
Сейчас там поршневая 76.8 но выработка такая что ступень ногтем ощутима.Однозначно капиталка грозит.
Вообщем суть вопроса такая. Блок гильзованый. На 79 как я понимаю его не расточить если он уже гильзованый? Какой диаметр жигулевской гильзы? Тоесть можно ли его точить или только перегильзовка? Если уже и гильзовать, то какие гильзы можно туда засунуть?
Нормально он расточится в 79, если что то и нормально перегильзуется. Когда купил себе свою 063-ю, там был гильзованный блок с размером 79,0, но с выработкой требующей ремонта. Обратился к расточникам по поводу гильзовки в 82.0, сказали, что нормально гильзуется. Кстати, кто то говорил, что гильзы можно легко достать, это бред. Гильза запресовывается и чтоб ее поменять ее вырезают, а точнее процесс установки новой гильзы такой же как и в новый блок. А вынимаются гильзы в алюминиевых блоках, это волга, москвич.
#36
Відправлено 10 березень 2013 - 07:55
#37
Відправлено 10 березень 2013 - 10:14
Какая ж в этом случае теплоотдача будет? Как тепло передастся на остатки старой гильзы(имеется ввиду стенки цилиндра) А если старый цилиндр вырезать полностью, то жесткость блока будет нарушена и опять же герметизация тосол/масло?в некоторых случаях гильзу из блока можно легко достать
Хотя может именно из-за такой перегильзовки как раз и сложилось мнение, что гильзованный блок "не ходит"?
Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 березень 2013 - 10:17
#39
Відправлено 10 березень 2013 - 16:38
Я вот за что. Откуда у простого человека дома пресс?этот вопрос уже подымался, это не ты был? почему блок гильзовался ? может там трещина в одной из гильз была? На данном блоке только перегильзовка. Диаметр гильз составляет по наружке 80 мм. Для начала вытяни гильзы ( это не есть проблема) и с блоком к шлифовщику он сделает замеры внутромером и скажет какая гильза была в+ или - ( возьми на рынке на пару часиков гильзы с собой)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів