Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужна ли замена масла ?


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 16 березень 2013 - 13:40

У меня было. Правда кольца я тоже поменял.

#22 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 18 березень 2013 - 10:45

Всем спасибо!
Но проблема в основном с крышкой (не менее 70% процентов через нее уходит).
Головка полностью капиталилась 12тыщ тому. Двигло после капиталки 35-40тыщ. Компресия 11 +/- 0.5. Так что масло не "хавается", а действительно вытекает.
На крышке обломано аж 4 уха. Они подремонтированы путем наклепывания стальных стаканов срезанных под 45град к оси. Прокладка посажена на хороший гермет причем только внутри (намазал уложил прокладку немного обжал крышку дал отстояться сутки и затянул).
Провел более детальную диагностику. Но трабл в том из-за стаканов нет места для гроверов. По идее, прокладка должна бы играть роль гроверов , но нет - все равно раскручиваются. И клепка тоже слабовато держит в некоторые клепки немного поотжимались и травят. В общем попробую поставить самоконтры и замазать клепку холодной сваркой. Если не поможет - буду искать замену.

Добавлено через 1 час 1 минуту
А у кого -нибудь есть заводские данные по моменту затяжки гаек на крышке ?

#23 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 березень 2013 - 11:50

А у кого -нибудь есть заводские данные по моменту затяжки гаек на крышке ?


у мя дома есть, никто не напишет или не найдешь так пиши в личку я вечером гляну, там и порядок затяга так же существует

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#24 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 18 березень 2013 - 12:15

Моменты затяжки

#25 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 18 березень 2013 - 15:29

Моменты затяжки

Спасибо , но тут стандартные не подходят - крышка потому и лопается, что многие крутят как обычные.
Нашел на одном из форумов (не уверен что на все 100% можно верить, но похоже на правду) 5,0-8,5Н/м.

#26 Edelweiss75

Edelweiss75

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 14:07

День добрый..залита полусинтетика..можно ли смешивать с минералкой(примерно 0,5-1л)..?
И еще появилась белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины...на щупе ее нет ..с чем это связано?
Спасибо за ответ.

Повідомлення відредагував Edelweiss75: 04 березень 2014 - 14:10


#27 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 14:21

День добрый..залита полусинтетика..можно ли смешивать с минералкой(примерно 0,5-1л)..?
И еще появилась белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины...на щупе ее нет ..с чем это связано?
Спасибо за ответ.


Ни в коем случае не смешивать, только полная замена. Если дальше собираешься использовать минералку то лучше промыть. Но мой совет: если двигатель не под капремонт в ближайшем будущем, если не кушает мотор по литру масла на тысячу - то лучше пользовать полусинь. Например ZIC A+. Не дорого но очень положительно. Я испробовал на своей шестёре результатом остался вполне доволен.
Белая эмульсия на ккрышке - это просто конденсат. Постоянное явление в холодную сырую погоду. Проверь ещё шланг сапуна если он выведен в кастрюлю воздушного фильтра, там вообще мастика. Промой бензином, прочисти.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#28 Edelweiss75

Edelweiss75

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 14:38

Ни в коем случае не смешивать, только полная замена. Если дальше собираешься использовать минералку то лучше промыть. Но мой совет: если двигатель не под капремонт в ближайшем будущем, если не кушает мотор по литру масла на тысячу - то лучше пользовать полусинь. Например ZIC A+. Не дорого но очень положительно. Я испробовал на своей шестёре результатом остался вполне доволен.
Белая эмульсия на ккрышке - это просто конденсат. Постоянное явление в холодную сырую погоду. Проверь ещё шланг сапуна если он выведен в кастрюлю воздушного фильтра, там вообще мастика. Промой бензином, прочисти.


спс...я больше переживал за имульсию..:(

#29 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 14:57

Ни в коем случае не смешивать, только полная замена. Если дальше собираешься использовать минералку то лучше промыть. Но мой совет: если двигатель не под капремонт в ближайшем будущем, если не кушает мотор по литру масла на тысячу - то лучше пользовать полусинь. Например ZIC A+. Не дорого но очень положительно. Я испробовал на своей шестёре результатом остался вполне доволен.
.


Про ZIC A+ тоже подтверждаю :ay: беру тут
http://vsedoavto.com...t=12119&lang=ua
- даже с доствавкой получается на 20-ку меньше чем в магазе , а если еще фильтрец
http://vsedoavto.com...t=21466&lang=ua
прикупить, то и на 35грн. Данное масло и данный фильтр проверенно - не паленые.

А вообще по поводу смешивания не согласен - если вопрос идет о доехать до места ремонта, то минералку с полусинькой смешивать можно смело. При замене конечно вообще любое масло лучше не мешать , даже минералку разных производителей ( ИМХО ). Полусинька это и есть минералка только с моющими и противозадирными присадками. От их качества и кол-ва и зависит качество полусиньки. Мой мотор после 30т. пробега на Zica+ как новый - под клапанкой ни намека на нагар- правда мотор на газу. Но при сливе масла гомна сливается достаточно - значит масло работает - моет то что надо.
А вот синтетику с минералкой или полусинтетикой ни в коем случае!

#30 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 березень 2014 - 16:07

Nymann2012,

Вопрос о совместимости моторных масел встает перед автовладельцами, как правило, в трех случаях.
Во-первых, когда необходимого масла нет в наличии и нечем произвести долив, а ехать надо.
Во-вторых, когда остается несливной остаток старого масла в картере двигателя, а надо залить новое (другой марки или на другой основе).
В-третьих, когда при замене масла рекомендуют промывку системы смазки (практически все промывочные жидкости получены на минеральной основе), а затем надо залить синтетику.
В этих случаях и возникают различные вопросы и «страшилки», которыми автолюбители пугают друг друга...


http://www.boserauto...index-8.2J.html

Повідомлення відредагував Anndreykov: 04 березень 2014 - 16:09

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#31 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 17:41

Nymann2012,
http://www.boserauto...index-8.2J.html


:ay: Да без проблемм! Лейте в свой двигатель хоть мазут или подсолнечное. Я посоветовал человеку свой вариант. Но действия химических законов отменить публикацией в интеренете не сможет ни один человек. Как видно из сообщения Edelweiss75, какое масло в двигателе он не указал, наверное не знает. А даже полусинь - полусини рознь. ZIC полученое гидрокрекинговым способом отличается от Ликви Моли с молибденовой присадкой (например). И их присадки (моющие, противоугарные и др.) могут очень сильно конфликтовать под действием нагрузок и высоких температур вплоть до выпадения осадка и отложений в каналах и на трущихся узлах двигателя. Поэтому при переходе лучше мыть, НО мыть тем маслом которое будешь использовать в дальнейшем. Слил старое (минералку), залил новое (полусинь), проехал 500-1000 км., слил залил новое (полусинь) и тогда спокойно можно ехать 8-10 тыс. км. контролируя уровень.
Но опять таки, это МОЁ мнение, ни кому его не навязываю. И не говорю что это догма, а просто рекомендации.
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#32 Edelweiss75

Edelweiss75

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 17:49

Масло http://krivoyrog.dnp...my-ID73Zyf.htmlсорь что неуказал...

#33 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 04 березень 2014 - 19:34

вобщем был у меня случай-мотор в машине был немного подгулявший,да и машина была не моя:multi: вобщем масло нужно было доливать часто:( так вот доливали туда все подряд-минералку,полусинь,синь,трасмисионку и отработку.На этом коктейле машина проездила почти год,ХЗ сколько тысяч-и ничего с маслом непроизошло-не свернулось,не выпло в осадок и т.д. Вобщем смешивается всьо,и со всем:az:

#34 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 04 березень 2014 - 20:26

Я тоже, когда двигатель стал жрать масло ведрами (1л на 300км), доливал разное самое дешевое что попадалось, проездил так пол года до капиталки.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика