ВАЗ-21063 "Полпятого"
Автор
HDRinge
, бер 15 2013 11:58
449 replies to this topic
#1
Відправлено 15 березень 2013 - 11:58
Вот и я решился на бортовик своего автомобиля (почти своего).
Чтобы опередить вопросы "а почему "полпятого"?", отвечу, что видел модель ВАЗ-2106 Полседьмого для Брежнева, где был семерочный капот и т.д., а так как у меня фары от 2105/07, решил и я сделать себе модификацию, назвав ее Полпятого
Из истории приобретения...
Дедушка с папой хорошо зарабатывали в те времена. Годы шли, делались приобретения, то Юпитер-203, то Электроника-010. И вот однажды дудушка загорелся мыслью о даче, так как летом в городе не хотелось быть. И о удача - на заводе как раз раздавали участки в одном кооперативе. Пустая площадка - ничего вообще нет, песок да кое-где трава. 200 участков были поделены между работниками разных цехов, отделов и заводов. В результате каждый помогал друг-друг, кто щебень достал, кто кирпича, кто кран организовал. Так вырос дачный кооператив.
Сперва ездили автобусом, но ведь не то - какой инстурмент/рассаду и т.д. в руках возить не айс. Посему было принято решение купить автомобиль. Приобретен он был в Киеве в автосалоне на Воздухофлотском, где-то в сентябре 1984 года. Цвет с завода бежевый, комплектация SL, двигатель 1300, коричневый салон, хромированный молдинг порога, отражатели на задних крыльях. Мечта любого советского юноши.
И вот автомобиль первый день ночует под домом… а с утра уже с него украдены очки… да, те родные очки оливкового цвета, которые и в то время было не достать… Вот с тех пор и началась история моего автомобиля, который верой и правдой служит нашей семье вот уже 29 лет.
В 1993 машина из-за множества очагов коррозии (не было подкрылок, уход за машиной был очень плохой) была перекрашена в голубой, подварены крылья, низ феленок дверей. С порогов были сняти молдинги, убраны сабли с дверных проемов, шестые фары заменены на фары от ВАЗ-2105 (папа не забыл, как у него очки украли, поэтому решил от них вообще избавится)
В 2000 был полный капремонт. Перед и зад отрезали и вварили все новое. Перекрасили в цвет Адриатик 425. Так машина проездила до 2012 года...
В октябре 2012 машина была "освежена", полная перекраска с разборкой. Родные сиденья были заменены на сиденья от а/м BMW E36. На данный момент пробег автомобля составляет 439000 км.
За 29 лет было 3 капремонта двигателя.
Вот такой автомобиль. Эксплуатируется каждый день и в любую погоду. В планах вернуть все родное на авто, но тогда он уже станет "музейным экспонатом"
Состоянием на сегодняшний день автомобиль собран на 90%. Есть кое-какие надочеты, которые буду устранять когда потеплеет.
Жду ваших комментариев, замечаний и просто дельных советов
Чтобы опередить вопросы "а почему "полпятого"?", отвечу, что видел модель ВАЗ-2106 Полседьмого для Брежнева, где был семерочный капот и т.д., а так как у меня фары от 2105/07, решил и я сделать себе модификацию, назвав ее Полпятого
Из истории приобретения...
Дедушка с папой хорошо зарабатывали в те времена. Годы шли, делались приобретения, то Юпитер-203, то Электроника-010. И вот однажды дудушка загорелся мыслью о даче, так как летом в городе не хотелось быть. И о удача - на заводе как раз раздавали участки в одном кооперативе. Пустая площадка - ничего вообще нет, песок да кое-где трава. 200 участков были поделены между работниками разных цехов, отделов и заводов. В результате каждый помогал друг-друг, кто щебень достал, кто кирпича, кто кран организовал. Так вырос дачный кооператив.
Сперва ездили автобусом, но ведь не то - какой инстурмент/рассаду и т.д. в руках возить не айс. Посему было принято решение купить автомобиль. Приобретен он был в Киеве в автосалоне на Воздухофлотском, где-то в сентябре 1984 года. Цвет с завода бежевый, комплектация SL, двигатель 1300, коричневый салон, хромированный молдинг порога, отражатели на задних крыльях. Мечта любого советского юноши.
И вот автомобиль первый день ночует под домом… а с утра уже с него украдены очки… да, те родные очки оливкового цвета, которые и в то время было не достать… Вот с тех пор и началась история моего автомобиля, который верой и правдой служит нашей семье вот уже 29 лет.
В 1993 машина из-за множества очагов коррозии (не было подкрылок, уход за машиной был очень плохой) была перекрашена в голубой, подварены крылья, низ феленок дверей. С порогов были сняти молдинги, убраны сабли с дверных проемов, шестые фары заменены на фары от ВАЗ-2105 (папа не забыл, как у него очки украли, поэтому решил от них вообще избавится)
В 2000 был полный капремонт. Перед и зад отрезали и вварили все новое. Перекрасили в цвет Адриатик 425. Так машина проездила до 2012 года...
В октябре 2012 машина была "освежена", полная перекраска с разборкой. Родные сиденья были заменены на сиденья от а/м BMW E36. На данный момент пробег автомобля составляет 439000 км.
За 29 лет было 3 капремонта двигателя.
Вот такой автомобиль. Эксплуатируется каждый день и в любую погоду. В планах вернуть все родное на авто, но тогда он уже станет "музейным экспонатом"
Состоянием на сегодняшний день автомобиль собран на 90%. Есть кое-какие надочеты, которые буду устранять когда потеплеет.
Жду ваших комментариев, замечаний и просто дельных советов
- nightwolff подобається це
#2
Відправлено 15 березень 2013 - 12:16
who i?, хорошо, буду ждать
Добавлено через 12 минут
Как я восстановил эмблему.
15 лет назад на дорогу ночью выбежала собака, и мой отец сделал все возможное, чтобы предотвратить ДТП, но увы, не получилось. Собака встала и побежала дальше вместе с ее конченным хозяином, который в случае поимки возмещал бы стоимость ремонта - авто лишилось красной эмблемы и никелированной решетки…
До прошлого года на машина была пластиковая решетка и черная эмблема, но силами интернета, я нашел новую никелированную решетку, а так же множество способов, как из черной эмблемы сделать красную.
Использовал:
- красный перманентный маркер,
- скотч-фольгу
(вместо фольги можно использовать глянцевую подкадку красного цвета, например я нашел такую из запасов СССР)
- новодельную эмблему черного цвета
- смывку для ногтей без ацетона
- щуп от мультиметра
Вытаскиваем ладью из рамки. Смывкой для ногтей оттираем белый фон сзади эмблемы пока недоходим до черных волн. С помщью щупа от мультиметра (можно и иголку взять, но щуп удобнее и толще) водим по волнам, тем самым снимая черную краску. Делаем аккуратно, не повердив саму ладью. Затем берем маркер, бывшее черное красим в красное. Затем скотч-фольгу клеим вовнутрь хромированной рамки-обоймы для эмблемы (чтоб эмблема не просвечивалась) и вставляем эмблему в рамку.
(для примера вклеил кусочек)
Вот результат работ:
Добавлено через 12 минут
Как я восстановил эмблему.
15 лет назад на дорогу ночью выбежала собака, и мой отец сделал все возможное, чтобы предотвратить ДТП, но увы, не получилось. Собака встала и побежала дальше вместе с ее конченным хозяином, который в случае поимки возмещал бы стоимость ремонта - авто лишилось красной эмблемы и никелированной решетки…
До прошлого года на машина была пластиковая решетка и черная эмблема, но силами интернета, я нашел новую никелированную решетку, а так же множество способов, как из черной эмблемы сделать красную.
Использовал:
- красный перманентный маркер,
- скотч-фольгу
(вместо фольги можно использовать глянцевую подкадку красного цвета, например я нашел такую из запасов СССР)
- новодельную эмблему черного цвета
- смывку для ногтей без ацетона
- щуп от мультиметра
Вытаскиваем ладью из рамки. Смывкой для ногтей оттираем белый фон сзади эмблемы пока недоходим до черных волн. С помщью щупа от мультиметра (можно и иголку взять, но щуп удобнее и толще) водим по волнам, тем самым снимая черную краску. Делаем аккуратно, не повердив саму ладью. Затем берем маркер, бывшее черное красим в красное. Затем скотч-фольгу клеим вовнутрь хромированной рамки-обоймы для эмблемы (чтоб эмблема не просвечивалась) и вставляем эмблему в рамку.
(для примера вклеил кусочек)
Вот результат работ:
Повідомлення відредагував HDRinge: 16 березень 2013 - 12:06
Загрузил фото процесса
- nightwolff подобається це
#4
Відправлено 15 березень 2013 - 12:25
yurecgod, спасибо за объективное мнение! Если чесно, мне тоже они не очень импонируют, но не хочется переваривать, так как железо в отличном состоянии, нигде не проржавело. Планирую как погниет переварить и поставить назад круглые фары и подфарники.
Правда свет у 05 фары ближний лучше, чем у 06.
Правда свет у 05 фары ближний лучше, чем у 06.
#5
Відправлено 15 березень 2013 - 12:33
по донецку, макеевке такая же зеленая мотается (с 05 фамами), выделяется с потока =)
П.С. ввраить чисто рамки фар думаю не есть проблема прям на рамку под 05 фару...., тем самым вернуть 06 фары
П.С. ввраить чисто рамки фар думаю не есть проблема прям на рамку под 05 фару...., тем самым вернуть 06 фары
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#6
Відправлено 15 березень 2013 - 12:49
nazgul, да, но и заварены ниши подфарников. Вообщем, когда настанет время замены железа, то верну все так как должно быть.
Добавлено через 5 минут
Сиденья от BMW E36
Спору нет, что родной коричневый салон был просто шикарен, но за 29 лет на сидухах полопались пружины, выгорела оббивка и кое-где понадрывалась… Плюс ко всему на стоковіх сиденьях болела спина при поездках на большое расстояние. Поэтому было решено менять сидухи. Брать 07 — да, ничего не надо переделывать, но смысла нет, ведь они такие же как и стоковые были, правда был плюс - под ними колонки вмещались
Были найдены в Одессе сидушки от BMW E36 за гуманную цену, которые и были установлены.
Говорю сразу — разница небо и земля, я даже машину стал по-другому ощущать. Вмеру жесткие, хорошо регулируются вверх-вниз, назад-вперед, и спинка.
Оббивка — серый велюр. Под установку передних сидений были вырезаны заводские крепежи, вместо это вварены брусья 40*40, на которые и стали сидухи.
Задний диван — самое геморное. Оббивка была снята, и спинке придавалась нужна форма, так как в местах прилегания к аркам она очень выпирала. Результаты на фото.
PS: машина собрана еще не полностью, заднее сиденье не закреплено, пока отсутствуют задние откосы на стекле, нет задней полки (на стадии разработки).
Добавлено через 5 минут
Сиденья от BMW E36
Спору нет, что родной коричневый салон был просто шикарен, но за 29 лет на сидухах полопались пружины, выгорела оббивка и кое-где понадрывалась… Плюс ко всему на стоковіх сиденьях болела спина при поездках на большое расстояние. Поэтому было решено менять сидухи. Брать 07 — да, ничего не надо переделывать, но смысла нет, ведь они такие же как и стоковые были, правда был плюс - под ними колонки вмещались
Были найдены в Одессе сидушки от BMW E36 за гуманную цену, которые и были установлены.
Говорю сразу — разница небо и земля, я даже машину стал по-другому ощущать. Вмеру жесткие, хорошо регулируются вверх-вниз, назад-вперед, и спинка.
Оббивка — серый велюр. Под установку передних сидений были вырезаны заводские крепежи, вместо это вварены брусья 40*40, на которые и стали сидухи.
Задний диван — самое геморное. Оббивка была снята, и спинке придавалась нужна форма, так как в местах прилегания к аркам она очень выпирала. Результаты на фото.
PS: машина собрана еще не полностью, заднее сиденье не закреплено, пока отсутствуют задние откосы на стекле, нет задней полки (на стадии разработки).
#11
Відправлено 15 березень 2013 - 13:45
Dandy, спасибо Салон еще будет доделываться. Стоит дилемма - хочу поставить стоковые коричневые карты, а на сидухи пошить коричневые чехлы. Или же лучше сделать салон серым: поменять карты на серые и ковролин на пол серый? Подскажи пожалуйста, бо ночами бывает из-за этого не сплю..
Yurec77, премного благодарен Тебе хватает ближнего с новыми лампами Philips Extreme (кажется ты такие ставил?)
Yurec77, премного благодарен Тебе хватает ближнего с новыми лампами Philips Extreme (кажется ты такие ставил?)
#12
Відправлено 15 березень 2013 - 13:47
И в Чернигове Тройка была такаяпо донецку, макеевке такая же зеленая мотается (с 05 фамами), выделяется с потока =)
HDRinge, А гайцы как на такие фары смотрят, или им поХ??
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів