Подбор резины. 2007-2008. зимней 2010 Архив
#701
Відправлено 09 лютий 2012 - 22:22
Если мастер ст не шипован - на льду сорвать 4 колеса - вообще не вопрос!!! ( это её слабое место!!!)
А гребёт- это да
#702
Відправлено 09 лютий 2012 - 22:25
[B]на льду сорвать 4 колеса[/U] - вообще не вопрос!!! ( это её слабое место!!!)
согласен и именно это мне в ней и нравится, в плане цена качество просто другого не рассматриваю.
взял 4-ре колеса по 380грн, до сих пор балдею!!!
#704
Відправлено 13 лютий 2012 - 21:42
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#705
Відправлено 13 лютий 2012 - 22:43
#708
Відправлено 14 лютий 2012 - 20:25
У моего сына на копейке пара гудьера ультрагрип 500 сношенного (на зимних метках) и пара нового нордмастера. Так гудьер сношенный лучше чем амтел новый. Пробовал в разную погоду на разных осях.Так что на счет Амтела могу сказать только свое субъективное мнение: я еду, в любую погоду, и это главное, имхо.
#709
Відправлено 14 лютий 2012 - 22:36
А гудиер екстрим шип вообще сказка. Даже на незагруженой машине уверенно еду там где остальные безуспешно дергают рычагом КПП.Так гудьер сношенный лучше чем амтел новый.
Вот почем ни разу не пожалел что купил, стоит своих денег.
#710
Відправлено 15 лютий 2012 - 02:19
это просто нонсенс какой-то , то есть лысаки лучше чем тракторный полный профиль? Да под пытками в этот бред не поверю. Был у меня грип 500- хорошая резина, но утверждение - ерунда какая-то. И это не зимние метки, это метки когда резину в утиль, т.е. - она слик.Так гудьер сношенный лучше чем амтел новый. Пробовал в разную погоду на разных осях.
#711
Відправлено 15 лютий 2012 - 08:52
Это из личного опыта? Думаю нет,потому как Hakka 7 шип работает на все свои деньги и на льду и на снегу. Лично брал подьемы,куда только 4х4 выезжали,весь "монопривод курил в сторонке".Нордмастер боится льда - но на льду и супер дорогая накапалита 7 13/175/70 также чмо ! Все остальное очень работает хорошо !
#712
Відправлено 15 лютий 2012 - 11:32
Это из личного опыта? Думаю нет,потому как Hakka 7 шип работает на все свои деньги и на льду и на снегу. Лично брал подьемы,куда только 4х4 выезжали,весь "монопривод курил в сторонке".
Купил нокию 7 шип на 2107 и на 2102 имею простые амтел . Лед и сверху глубокий снег - одинаково сидят наглухо ! 920 гривень за скат 7нокия и 500 гр. - есть разница ! Выкинутые деньги
#713
Відправлено 15 лютий 2012 - 12:19
Под пытками не поверю)))Пробовали поменять прокладку между рулем и сидением?Купил нокию 7 шип на 2107 и на 2102 имею простые амтел . Лед и сверху глубокий снег - одинаково сидят наглухо ! 920 гривень за скат 7нокия и 500 гр. - есть разница ! Выкинутые деньги
Есть такие слова: "Не бросайте жемчуг свиньям".
Ну как минимум куча авторитетных тестов. В мороз Нокиан 7 не теряет свою эластичность (кто понимает,тот знает что это дает на дороге). Шипы "работают" по всему периметру шины.
Ну и не нужно забывать,что у всего есть предел возможностей...
Повідомлення відредагував BANAN42: 15 лютий 2012 - 12:23
#714
Відправлено 15 лютий 2012 - 15:05
#715
Відправлено 15 лютий 2012 - 21:15
Нет это далеко еще не "слик".И это не зимние метки, это метки когда резину в утиль, т.е. - она слик.
Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность.
Добавлено через 1 минуту
Retrolover, Извени, не хотел обидеть
#717
Відправлено 15 лютий 2012 - 22:56
Под пытками не поверю)))Пробовали поменять прокладку между рулем и сидением?
Есть такие слова: "Не бросайте жемчуг свиньям".
Ну как минимум куча авторитетных тестов. В мороз Нокиан 7 не теряет свою эластичность (кто понимает,тот знает что это дает на дороге). Шипы "работают" по всему периметру шины.
Ну и не нужно забывать,что у всего есть предел возможностей...
Я еще раз повторяю - за рулем 20 лет .Может 20 машин разбил до 30 лет...ездил до Камчатки и Португалии....даже если памперс одеть для взрослого , повторюсю ! Лед под низом и глубокий снег , сидят обе мертво и гребет амтел сраный шипованый не хуже нокии по 940 гривень ! Да нокия после -10 и очень хорошая резина и лучьше амтела ! Но 940 и 400 гривень и на классике с ее показателями - нет смысла переплачивать !
#718
Відправлено 16 лютий 2012 - 08:13
- тут главное вообще передвигаться в заданном направлении с показателями соответствующими нашим требованиям. Так вот считаю, что всех плюсов от резины супер класса на классике ощутить невозможно, и придерживаюсь мнения нецелесообразности владения таковой, так как за эти деньги возможно постоянно иметь новую/свежую а подкатанную за сезон сливать как б\у.
И именно поэтому пришёл к выводу что именно нордмастер ст золото для классики в кретерии цена\качество\ресурс\показатели . То есть за бюджетные средства получаем вполне пристойную резину. ( воет правда зараза на скорости аки турбина - но возможно это из-за шумки машины)
Повідомлення відредагував lukas: 16 лютий 2012 - 10:22
#719
Відправлено 16 лютий 2012 - 09:16
Те, для кого разрабатывалась Нокиан 7 я думаю и не подозревают о существовании классеготазов и зимней резины за 400 грн\скат. А то, что цена на импортную резину у нас накручена в разы - ну так у нас вся страна на барыжничестве держится.Ну как минимум куча авторитетных тестов. В мороз Нокиан 7 не теряет свою эластичность (кто понимает,тот знает что это дает на дороге). Шипы "работают" по всему периметру шины.
Про гудиер экстрим шип повторюсь - резина чисто для того, чтоб неспеша(до80 км\ч) ползти по бездорожью. На сухом асфальте управляемость на ней после 80 не айс.
Повідомлення відредагував alexdoc: 16 лютий 2012 - 10:22
#720
Відправлено 16 лютий 2012 - 09:27
Спорить не буду ибо гудик у меня стоит на мазде а там независимая подвеска, возможно поетому я на сухом асфальте чувствую себя вполне уверено при скоростях 120-130, На пятерке стоит нокиан W тоже все гуд.Про гудиер экстрим шип повторюсь - резина чисто для того, чтоб неспеша(до80 км\ч) ползти по бездорожью. На сухом асфальте управляемость на ней после 80 не айс.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів