ВАЗ 21063 "Kafa"
Автор
KAFA
, лис 25 2008 20:25
529 replies to this topic
#405
Відправлено 11 грудень 2011 - 17:46
Leovin,
LC-1 это просто контроллер широкополосной лямды, идет как входная цепь для разных ништяков от Инновэйт (дата-логгеры, многофункциональные приборы и т.д. ). Но может работать и автономно.
MTX-L это законченное устройство с контроллером внутри показометра. Выходы у обоих девайсов одинаковы. Но MTX-L дополнительно комплектуется шнурком в ком порт и преобразователем ком-юсб.
Для LC-1 это уже дополнительные опции.
В целом выходит что MTX-L немного дешевле и практичнее чем LC-1.
LC-1 это просто контроллер широкополосной лямды, идет как входная цепь для разных ништяков от Инновэйт (дата-логгеры, многофункциональные приборы и т.д. ). Но может работать и автономно.
MTX-L это законченное устройство с контроллером внутри показометра. Выходы у обоих девайсов одинаковы. Но MTX-L дополнительно комплектуется шнурком в ком порт и преобразователем ком-юсб.
Для LC-1 это уже дополнительные опции.
В целом выходит что MTX-L немного дешевле и практичнее чем LC-1.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#410
Відправлено 24 грудень 2011 - 23:15
Сегодня разобрал доставшийся двигатель 21213.
Судя по износу деталей и отложениям нагара прошел он немного.
Износ цилиндров 0.01мм,задиров и натертостей нет, заводской хон еще не стерт.
Зазор в замке колец 0.3мм.
Двигатель изначально делался для "классики".
Поддон и маслонасос классическикие и были установленны установлены производителем.
Все перемыто и законсервировано. Проект "газотурбоход" временно заморожен в связи с закрытием СТО и соответственно моим увольнением.
Лопнула одна задняя пружина, отвалился один виток, поставил "нивовские".
Немного высоковато, покатаюсь пока так, если не просядут буду резать.
Судя по износу деталей и отложениям нагара прошел он немного.
Износ цилиндров 0.01мм,задиров и натертостей нет, заводской хон еще не стерт.
Зазор в замке колец 0.3мм.
Двигатель изначально делался для "классики".
Поддон и маслонасос классическикие и были установленны установлены производителем.
Все перемыто и законсервировано. Проект "газотурбоход" временно заморожен в связи с закрытием СТО и соответственно моим увольнением.
Лопнула одна задняя пружина, отвалился один виток, поставил "нивовские".
Немного высоковато, покатаюсь пока так, если не просядут буду резать.
Повідомлення відредагував KAFA: 24 грудень 2011 - 23:37
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#411
Відправлено 28 грудень 2011 - 12:37
Кафа как так как СТО закрыта ???? куда теперь? БЛИНН КТО МНЕ РАЗВАЛ ДЕЛАТЬ БУДЕТ
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90
Если что звоните: +38067 770 07 90
#416
Відправлено 28 грудень 2011 - 21:49
Работа была хорошая. И хозяин порядочный и честный человек, в наше время это большая редкость...
У меня сейчас ничего кроме рук и головы нет.
А сваркой много поработал в свое время. И полуавтомат, и аргон, и автоген...
И не только сваркой.
У меня сейчас ничего кроме рук и головы нет.
А сваркой много поработал в свое время. И полуавтомат, и аргон, и автоген...
И не только сваркой.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#417
Відправлено 28 грудень 2011 - 22:04
А СТО на Дарнице было? И чего хозяин так просто успакоится, явно чего то мутить будет. Ну да что бы начать много чего надо прикупить и не китайского на один раз. Чего спрашиваю, зад ходовку БМВ Е30 всунуть надо. Не прям сейчас но надо. Вот и спрашиваю.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів