Где заварить бак?
Автор
vertolyot
, лис 26 2008 17:57
27 replies to this topic
#1
Відправлено 26 листопад 2008 - 17:57
Мож где и есть темка но я чет не нашел.
В общем где можно заварить бак?
Машина стояла 6 лет, походу в баке остался конденсат или бенз разбавляли водой... в общем на самом дне 26 дырок, а сам бак как новый, е-мае...
пока езжу на купленном на разборке полуржавом, но хотелось бы свой заварить да поставить назад...
буду рад совету
В общем где можно заварить бак?
Машина стояла 6 лет, походу в баке остался конденсат или бенз разбавляли водой... в общем на самом дне 26 дырок, а сам бак как новый, е-мае...
пока езжу на купленном на разборке полуржавом, но хотелось бы свой заварить да поставить назад...
буду рад совету
+380(98) 845 три четіре три четіре
#3
Відправлено 26 листопад 2008 - 18:56
бак не варят, это геморрой если его варить. Его паяют латунью.
#8
Відправлено 26 листопад 2008 - 22:00
Латунью паяют и металлические баки тоже В жигулях кажись бак железный тоже. Кстати, даже если паять - всеравно нада бак пропаривать.
#9
Відправлено 27 листопад 2008 - 00:08
зачисть наждаком всё до металлического блеска и затри холодной сваркой... Года на 2-3 хватит, пока коррозия изнутри снова не разъест... То же самое будет и при пайке, как латунью, так и оловом... Скрытая коррозия - страшная вещь...
Я - внук врага народа...
#12
Відправлено 20 січень 2009 - 09:14
бак стальной, но поверхность его лужонная, восновном бак паяют и можно даже простым оловом, имхо если там 26 дырок, ты качни в него 1-2 атмосферкии ищё стоко отбнаружится проще новый купить и быть спокойным чем потом выяснять почему большой расход бензина.
Alexander Nikolaevich
#13
Відправлено 28 січень 2009 - 17:30
У иеня оловом много лет назад запаян и нормально
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#16
Відправлено 02 жовтень 2011 - 17:23
Лучше запаять все таки.Бак то вибрирует вместе с машиной.Эпоксидка отвалится может.А паять несложно если паять оловом и обычным паяльником умеешь.Оживлю темку. Потёк бак. Заклеил двухкомпонентной эпоксидкой абро. Надолго хватит? Или лучче прикупить нью?
#20
Відправлено 11 жовтень 2011 - 08:08
Пару дней назад паял маленькую дирочку на ВАЗ 2104. Мастер зачистил область пайки, обработал кислотой, нанес припой большим паяльником ( разогретым на паяльной лампе). После этого взял мелкую латун. сеточку ( похожая на карбюраторную) и положил на разогретый припой на баке. Поверх залил припоем и зачистил войлочным кругом. Варить полуавтоматом не пробовал-опасно кажется.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів