Ремонт привода сцепления
#1
Відправлено 18 серпень 2006 - 10:18
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#3
Відправлено 18 серпень 2006 - 10:46
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#6
Відправлено 18 серпень 2006 - 12:41
тебе надо просто поменять главный цилиндр
имхо: не главный, а рабочий. целиком, в сборе.
#7
Відправлено 18 серпень 2006 - 13:02
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#9
Відправлено 18 серпень 2006 - 13:15
Пасиб попробую самотеком, но все таки пока не охота менять сам главный, склоняюсь к тому что просто прокачкой и заменой пыльника обойдется.У бати на 11 до сих пор родной бегает и все тип топ. НУ упертый яyurecgod
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#12
Відправлено 18 серпень 2006 - 13:56
На всю работу потратишь максимум час, это с перекурами и пивом.
#13
Відправлено 18 серпень 2006 - 14:15
А че девок не полагается одна педальку давить вторая подкуривать третья пифо наливать.о потихоньку бригада. :D А с манжетами там заморочек ни каких или есть свои приколы, простоо в машине там мурзилка не очень подробная, я так досконально выспрашиваю шоб быть готовым, так сказать опыт набираю. СПАСИБО МУЖИКИ
yurecgod
На шлангочку посмотрю пасиба за предупреждение :alc: :alc:
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#15
Відправлено 18 серпень 2006 - 14:33
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#16
Відправлено 18 серпень 2006 - 17:11
1. Про деффок: Ты троих насчитал, значит не бригада, а тригада получается.
2. Для большего комфорта цилиндр лучше снять полностью. Там всего-лишь один хомут на впускном патрубке, одна гайка на выпускном, две гайки - крепление к кузову.
3. Тонкость одна таки есть! Присмотрись внимательно к манжету, который выпуклый по наружи и без радиальной канавки. У него одна сторона глянцевая, вторая - матовая. Сейчас вылетело из головы какой стороной куда ставить, но когда будешь разбирать то обрати на это внимание и запомни, чтобы при сборке поставить все как было.
#17
Відправлено 18 серпень 2006 - 19:51
#19
Відправлено 18 вересень 2006 - 14:44
И по ходу вопрос по поводу регулировки выключения сцепления: в нормальном положении(когда корректно включаются передачи) сцепление не включается полностью... т.е. слабо хватает и проскакивает. Если выставить чтобы хорошо хватало тогда передачи включаются с хрустом и хватают при уменьшении усилия (!!) на педаль... т.е. ее даже отпускать не приходится. :o
#20
Відправлено 18 вересень 2006 - 14:58
скорее всего придётся, так как при изношенном зеркале цилиндра ремкомплекта надолго не хватает...менять весь цилиндр не особо хочется
у меня тоже так было, сначала ремкомплект, а через месяц замена цилиндра...
thalass
а по второму пункту, то при исправном приводе если такое будет, это похоже на износ диска сцепления...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів