Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремонт привода сцепления


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 10:18

Рябят есть проблемы со сцеплением, во время езды проявляется такая весч как подлипание педали и пока не поднимешь педаль невмыкается передача. Так ознакомившись с проблемами товарисчей сделал вывод. Купил ремкомплект: пыльник и две прокладки. Мож посоветуете как одному можно поменять пыльник и прокладки(пыльник просто на штоке болтается)или может просто заменить пыльник если прокладки не пропускают, и просто прокачать его. И по возможности опешите как прокачку сделать мона по пунктам опыта практического маловато. Спасибо :)И замену прокладок если не обходимо(увижу при разборе)
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#2 ДИМОНA

ДИМОНA

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 10:25

тебе надо просто поменять главный цилиндр

#3 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 10:46

Если старый нормальный зачем платить за новый, ремкомплект всего 5 гр стоит. А новое не всегда лучше старого, он то прошел всего 92тыс, и то при ооочень тихой манере езды :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 серпень 2006 - 10:53

Shutnik
ремкомплект - не панацея, если изношены поршень и цилиндр, то он надолго не поможет, хотя попробовать всё же можно...

#5 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 11:20

Shutnik
Ты вообще о каком цилиндре? О главном или о рабочем??
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#6 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 12:41

тебе надо просто поменять главный цилиндр


имхо: не главный, а рабочий. целиком, в сборе.

#7 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 13:02

Ну на сколько я понимаю ремкомплект я покупал на главный торомозной целиндр, это тот шток которого толкает педаль, и прокачка осуществляется через штуцер главного, правильно? А прокачать нужно нажать педаль, зафиксировать, открутить штуцер на нем шланг и в жидкость. Нажал зафиксировал педаль, штуцер открутил воздух вышел, затянул, потом отжал педаль, надавил и так до окончания воздуха. Правильно я думаю?
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 серпень 2006 - 13:07

Короче менять тебе нужно главный цилиндр (который находится в капоте).
Ремкомплекта мне хватало максимум на 2-ве недели.
Прокачивал сам....самотёком открутил штуцер залил жидкость,
как со штуцира потекла жидкость без воздуха закрутил.

Удачи!

#9 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 13:15

yurecgod

Пасиб попробую самотеком, но все таки пока не охота менять сам главный, склоняюсь к тому что просто прокачкой и заменой пыльника обойдется.У бати на 11 до сих пор родной бегает и все тип топ. НУ упертый я :p
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 серпень 2006 - 13:23

ну у меня родной 170 000 прошёл!

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 серпень 2006 - 13:25

а рабочий на 10 тысяч раньше ушёл гулять. Кстати шлангочка, которая к рабочему идёт у тебя в каком состоянии?
Я как на свою глянул страшно ездить стало сразу поменял!
(несколько часов промучался пока её открутил!)

#12 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 18 серпень 2006 - 13:56

Простой прокачкой не отделаешься 100%. Согласен с тем, что полная замена главного цилиндра - дорогостояща и на дает гарантии качества. Если собрался менять пыльник, то меняй и все манжеты, именно они, а не пыльник влияют на работоспособность узла. Прокачивать - самотеком, милейшее дело, как и описал yurecgod.
На всю работу потратишь максимум час, это с перекурами и пивом.
У каждого человека есть кнопка.

#13 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 14:15

Чумак
А че девок не полагается одна педальку давить вторая подкуривать третья пифо наливать.о потихоньку бригада. :D А с манжетами там заморочек ни каких или есть свои приколы, простоо в машине там мурзилка не очень подробная, я так досконально выспрашиваю шоб быть готовым, так сказать опыт набираю. СПАСИБО МУЖИКИ
yurecgod
На шлангочку посмотрю пасиба за предупреждение :) :alc: :alc:
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 серпень 2006 - 14:23

Есть заморочка....открутить этот цилиндр не знаю как на копейке
проблемма....вакуумник мешает.
А самотёком в идеале так и тормоза можно прокачивать..только ждать
облом...:))))

#15 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 18 серпень 2006 - 14:33

Ага значит поменять манжеты не снимая сам цилиндр никак? ну когда я его осматривал вроде проблем со снятием нет никаких ну разве что при снятии шлангочки она может к предкам отправиться :p
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#16 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 18 серпень 2006 - 17:11

Shutnik
1. Про деффок: Ты троих насчитал, значит не бригада, а тригада получается.
2. Для большего комфорта цилиндр лучше снять полностью. Там всего-лишь один хомут на впускном патрубке, одна гайка на выпускном, две гайки - крепление к кузову.
3. Тонкость одна таки есть! Присмотрись внимательно к манжету, который выпуклый по наружи и без радиальной канавки. У него одна сторона глянцевая, вторая - матовая. Сейчас вылетело из головы какой стороной куда ставить, но когда будешь разбирать то обрати на это внимание и запомни, чтобы при сборке поставить все как было.
У каждого человека есть кнопка.

#17 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 18 серпень 2006 - 19:51

Shutnik рабочий цилиндр тот который находится внизу двигателя. К нему хороший доступ из ямы. Если порвался пыльник , а подтекания тор. жидкости нет, то он исправен. Можно поменять пыльник. Для этого из ямы откручиваешь 2 болта на 13 (ключ) и снимаешь цилиндр, который остается прикручен к шланге. Шток остается отдельно. На нем менняешь пыльник. Если хочешь поменять уплотнительные резинки, что купил то поставь цилиндр в стакан и нажми педаль сцепления и все вылезет внаружу. Меняй и собирай в обратном направлении. У меня давно подтекает рабочий цилиндр но замена сальников лишь немного уменьшила течь. Но при этом сцепление работает нормально. Так, что у тебя проблемы с главным цилиндром. Лучше его поменять. Нужен специальный ключ на 13, что бы открутить трубки.
Всего хорошего!

#18 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 серпень 2006 - 14:17

Менял я манжеты на главном. 40 000 полет нормальный (в бардачке еще один р/комплект лежит - статью для сайта делать буду :lol: )
Можно снять его, так удобнее.
А можно и не снимать (я на главном тормозном так манжеты менял).

Прокачивал с помощником :evil:

#19 noxium

noxium

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 06

Відправлено 18 вересень 2006 - 14:44

Была замечена утечка жидкости из бачка привода сцепления... На днях поменял подтекавший рабочий цилиндр. Обнаружил течь в салон в месте входа штока педали в главный цилиндр... Посоветуйте чем лечить, менять весь цилиндр не особо хочется..

И по ходу вопрос по поводу регулировки выключения сцепления: в нормальном положении(когда корректно включаются передачи) сцепление не включается полностью... т.е. слабо хватает и проскакивает. Если выставить чтобы хорошо хватало тогда передачи включаются с хрустом и хватают при уменьшении усилия (!!) на педаль... т.е. ее даже отпускать не приходится. :o

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 вересень 2006 - 14:58

менять весь цилиндр не особо хочется

скорее всего придётся, так как при изношенном зеркале цилиндра ремкомплекта надолго не хватает...
у меня тоже так было, сначала ремкомплект, а через месяц замена цилиндра...
thalass
а по второму пункту, то при исправном приводе если такое будет, это похоже на износ диска сцепления...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика