ВАЗ 21063 "alex12"
Автор
alex12
, гру 02 2008 15:51
165 replies to this topic
#143
Відправлено 20 травень 2009 - 11:39
Jemen
Да зажигание надо проверить не спорю,НО если подумать логически,как
оно могло сбиться за 1 ночь? Вчера все нормально,сегодня есть такая фигня(заправка та же)Вот я этот фактор почти исключил.Недавно лазил в карб(полностью выкручивал все жики,ХХ выставлял не по мануалу,так на слух,Но выставил нормально,расход не увеличился,правда немного смесь богаче была.винтом качества исправил.Грешу на свечи ,купил блин нах,машинка стала стабильнее работать.Масло не ест.
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.
По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь?
Да зажигание надо проверить не спорю,НО если подумать логически,как
оно могло сбиться за 1 ночь? Вчера все нормально,сегодня есть такая фигня(заправка та же)Вот я этот фактор почти исключил.Недавно лазил в карб(полностью выкручивал все жики,ХХ выставлял не по мануалу,так на слух,Но выставил нормально,расход не увеличился,правда немного смесь богаче была.винтом качества исправил.Грешу на свечи ,купил блин нах,машинка стала стабильнее работать.Масло не ест.
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.
По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь?
#145
Відправлено 20 травень 2009 - 11:46
alex12
Да ты прав насчёт калильного. Я перечитал это - http://www.biokatali...ua/page_12.html
Там есть подзаголовок "Вспышки при выключенном зажигании." - это похоже твой случай.
Да ты прав насчёт калильного. Я перечитал это - http://www.biokatali...ua/page_12.html
Там есть подзаголовок "Вспышки при выключенном зажигании." - это похоже твой случай.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#147
Відправлено 20 травень 2009 - 11:47
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
SLIP
Ну дык :wink:
Кста,очень частое явление,судя по написанному на форумах(((
При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
SLIP
Ну дык :wink:
Кста,очень частое явление,судя по написанному на форумах(((
#150
Відправлено 20 травень 2009 - 13:34
alex12
хоть у меня и копейка, с инсталеной торпедой 2103...но при таких оборотах стрелка датчика масла уходит к 8-ке.. и хз почему....Не обьяснишь? И температура ниразу еще не была 90' градусов...всегда, на прогретый двиг чуть больше 80-ти...
хоть у меня и копейка, с инсталеной торпедой 2103...но при таких оборотах стрелка датчика масла уходит к 8-ке.. и хз почему....Не обьяснишь? И температура ниразу еще не была 90' градусов...всегда, на прогретый двиг чуть больше 80-ти...
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)
#151
Відправлено 20 травень 2009 - 13:42
Corleone
К 8-е говоришь,это либо что то с датчиком или с указателем,на самом деле так не бывает :D Там при 5400об, до 4 должно быть.Может при инсталляции приборки чего то не то сделали.Про температуру,у тебя же карслон то на шкиве?Если да то это 1 причина.2-причина может быть в термостате,рано открывается.3-причина также глючат приборы-выбирай любую...
К 8-е говоришь,это либо что то с датчиком или с указателем,на самом деле так не бывает :D Там при 5400об, до 4 должно быть.Может при инсталляции приборки чего то не то сделали.Про температуру,у тебя же карслон то на шкиве?Если да то это 1 причина.2-причина может быть в термостате,рано открывается.3-причина также глючат приборы-выбирай любую...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів