Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Потёк топливный бак! Что делать?


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#41 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 26 квітень 2015 - 20:03

"мазутом мазутным намазутил" и все.

Ну, взагалі-то бензобаки найчастіше гниють зсередини.
НАЦІЯ ПОВИННА БОРОНИТИ СВОЮ МОВУ НАВІТЬ БІЛЬШЕ НІЖ СВОЮ ТЕРИТОРІЮ!

#42 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 26 квітень 2015 - 21:36

Ну, взагалі-то бензобаки найчастіше гниють зсередини.


Тепер як прогниє, буду точно знати, що з середини.

А якщо чесно, то всі проблемні баки які я бачив, були з рем.болтами(з резіною), холодною зваркою, милом - саме в районі днища баку, де завжди хоч скільки бензину, але плаває. І не завжди від корозії, в основному замазують тріщини.
Бак який я викинув, в середині віглядав на 4+. Наче й фото є якщо цікаво.

#43 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 травень 2015 - 16:32

Беда в воде, которая собирается снизу бака. У меня знакомый в свою волгу залил эпоксидку. Ато днище было как решето. Все заклеилось)
Интересно, бывают ли на классику пластмассовые баки?
Не мешай машине работать!

#44 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 06 травень 2015 - 23:40

вырезал днище и приварил полуавтоматом латку размером в днище... потом набрал воды и проверил швы... НО! перед этим бак пролежал около года пустым ( и то запах где то далеко но был уявим)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#45 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 01 червень 2015 - 18:40

вырезал днище и приварил полуавтоматом латку размером в днище... потом набрал воды и проверил швы... НО! перед этим бак пролежал около года пустым ( и то запах где то далеко но был уявим)

Аналогично.Только вварил нержавейку со старой стиралки.Бак пролежал сутки без бензина,затем сварщик просто ополоснул его водой и давай резать болгаркой.Я от страха дрыснул за гараж 8 ),но он со словами не бзди,не впервой,делал свое дело.Все прошло слава богу нормально,теперь у меня можно сказать новый бак.А то тоже решал что делать,после зачистки вылезло еще штук десять дырочек и до этого он уже был паянный,решил все таки проблему радикально.

#46 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 01 червень 2015 - 19:32

Аргоном нержавейку варили?
Не мешай машине работать!

#47 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 01 червень 2015 - 19:43

SUP-2101, какая разница, если чернягу к нерже приварили?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#48 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 01 червень 2015 - 20:07

У меня печальный опыт сварки бака полуавтоматом. Шев получился пористый, пришлось эпоксидить. Думаю, аргоном должно получиться лучше.
Не мешай машине работать!

#49 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 01 червень 2015 - 20:51

Варил полуавтоматом.Шов конечно не ахти,после первого раза накачали воздуха,в двух местах пузыри шли,пришлось подваривать.
Но надо будет не полениться через некоторое время всеж снять и осмотреть.

Повідомлення відредагував bars59: 01 червень 2015 - 20:56





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика