Масло в охаждающей жидкости!!!
#22
Відправлено 15 вересень 2016 - 20:55
dimon_21061, В этот раз поставили самую обычную без герметика, дешёвую за 40г, (решил наездить около 1тыс. и протянуть заново.
прокладка затягивается ОДИН раз!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 15 вересень 2016 - 23:03
Виталя, не надо ля-ля, после некоторого пробега 1-2 тык - голова немного отпускается, поэтому производят обтяжку и регулировку клапанов. Также для этого существует специальный ключ для обтяжки головы без снятия постели распредвала.
кто обтягивает? нормальные мотористы на классике затянули в 2 прихода голову и все, и не надо ее трогать, это тебе не говняный змз где надо через 1к еще дотягивать. Не выдумывайте чепуху, и самое главное, не мешайте машине работать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 16 вересень 2016 - 12:09
Emissions, 5 лет эксплуатации ВАЗ и все 5 лет все говорили повторно протягевать, даже нормальные мотористы, а тут оказывается не надо...
откуда взялась инфа что надо через время протягивать головку? ну млять откуда вы ее взяли?
откройте новую книгу по жигулям, и почитайте. откройте совковую книгу, и еще раз почитайте, нигде не говорится что надо еще дополнительно ее обжимать! у нас такой конструктив что одного раза достаточно. Вот точно знаю что на ЗМЗ 402? через 1000км вроде, или меньше, надо еще дотянуть головку, потому что там ссылаются на такой конструктив.
К слову, наша прокладка при затяжке принимает свою форму, если ее через время еще пытаться обтягивать, то в ней могут образоваться микротрещены, а это явно ни к чему хорошего не приведет. Да и знаем ваших мотористов, когда рассказываешь об 011 блоке на 82-х 2112 поршнях у них налазят глаза на лоб и они резко ничего не понимают.
Вот из новой книжки
И да, у меня затянута в 2 прихода один раз, больше никто не дотягивал, с учетом того что у меня мотор в любой момент может крутится до 7к
А вообще, давайте призовем Интервента
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#30
Відправлено 16 вересень 2016 - 13:05
Сейчас новые прокладки есть, которые можно и один раз обжимать только, а старые надо повторно дожимать. А когда дожимаешь, за одно проверяешь себя на то, ка ты до этого голову протянул.
Круче черной бехи можно только ладу
#31
Відправлено 16 вересень 2016 - 13:07
Emissions, Тебя если первым аргументом не убиваеш, проще потом просто согласится.
Сейчас новые прокладки есть, которые можно и один раз обжимать только, а старые надо повторно дожимать. А когда дожимаешь, за одно проверяешь себя на то, ка ты до этого голову протянул.
ты мне покажи, где АвтоВАЗ рекомендует протягивать дополнительно голову, даже в советские времена
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#32
Відправлено 16 вересень 2016 - 16:40
А вообще увидеть бы фото прокладки с предполагаемым местом протечки, можно было бы больше сказать.
#33
Відправлено 16 вересень 2016 - 19:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#36
Відправлено 15 жовтень 2016 - 14:18
Подыму 3-годичную тему вверх.Предыстория такова. Установил я ГБО и через 1 тыс. пробега собрался менять масло и регулировать клапана. До установки ГБО с переодичностью раз в неделю доливал в радиатор около 1-1,5 литра воды, выкручивал свечи смотрел на нагар. Во втором цилиндре юбка свечи была поорблена коррозией, свечу фонариком в отверстие свечи второго цилиндра вижу капли воды. Ладно снимаю голову вижу трещину почти до седла выпускного клапана (2 цилиндра) - головка сразу пошла в металл. В запасе была ещё одна. Фрезеруют ее мне, делают капремонт головки, заглушки все в норме шилом не протыкиваются, регулировка клапанов,зажигания, притирка клапанов. Ставим ее на машину, заводим. Все хорошо, двигатель шепчет (в системе досихпор залита вода). Спустя 10-14 дней, выкручиваю крышку радиатора, а на ней белая эмульсия, и вода жирная. Думаю немного масла попало в канал охлаждения при демонтаже ГБЦ, протер крышку, ездю дальше. Ещё через неделю весь расширительный бачек был забит жирной белой эмульсией в перемешку с жирной водой вердикт - масло в воде, систему не промывал. Еду к мастеру, не можем понять в чем причина. Бульбы в расширительный не идут. Выворачиваем свечи и поочередно дуем компрессором в каждый цилиндр в котором поршень в ВМТ, предварительно сняв крышку радиатора. Когда дули во второй, а потом в третий цилиндры уровень воды в радиаторе подымался. Далее, снимаем голову, головка ровная, но замечаем на окантовке прокладки второго цилиндра жёлтый налет и такой же отпечаток на ГБЦ. Больше криминала на прокладке не нашли. ещё раз плоскость ГБЦ проверили - ровная. Решили проверить плоскость блока в месте где было обнаружено жёлтый налет, итог в том месте блок не ровный. Т.к. денег на полную капиталку нет, поставили другую прокладку. Завели, мотор шепчет, прогрели, и теперь пошли бульбы в расширительный бак. Решаем что нужно наездить около 1тыс, и снова протянуть ГБЦ. Приехал домой и решил снова погазовать и посмотреть идут ли бульбы, вроде не идут. К чему это все. Что в данный момент может быть? (с другой головкой после фрезировки и капремонта)? До, замены все работало вроде норм, кроме того что воду доливал, но тогда небыло ни эмульсии, вода была норм, не жирная. Уровень масла не уменьшался, не увеличивался. Даже сейчас, уровень в масла в норме и воды тоже. Но вода жирная, и бульбы при запуске (после замены прокладки и установке ГБЦ) шли в расширительный бачек. У кого-то было подобное? Где собака зарыта? Прошу подсказок и советов.
снимай головку и фрезеруй блок циллиндров.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів