Все вопросы о сварке кузова
#341
Відправлено 21 квітень 2014 - 22:49
Собственно вопрос - в какой последовательности это всё менять??
Подскажите, пожалуйста, помогите составить очерёдность, а то у меня уже голова пухнет...
Добавлено через 3 минуты
Это вопрос не сильно спешный, но в течении месяца-двух я должен эту последовательность для себя выяснить.
#342
Відправлено 22 квітень 2014 - 06:38
якшо внутрішні пороги цілі, то одразу підлогу міняй, потімпороги, рамку, крила. дивись, як тобі буде легше і дивись, щоб зараз багато не вирізав, щоб було до чого приміряти!
- Николай-01 подобається це
#343
Відправлено 22 квітень 2014 - 06:43
прежде всего начни с середины, тоесть перевари донышка, затем пороги.
После етого переходит плавно на багажник, тоесть то что ты там будеш менять. Старайся не вырезать сразу всю заднюю часть, а по одной стороне. Ну а после етого когда середина и зад будет готов, начнеш и передок делать. Мой совет не спеши ни куда. Так как качество метала паршивое и много чего надо просто перегинать и подгонять по месту. Ты главно пробегись по форуму много такое делали. Ну и если что пиши сдесь поможем.
- Николай-01 подобається це
#345
Відправлено 22 квітень 2014 - 20:15
Хіба хочеш? Мусиш...то ти майже всю машинку зібрався замінить!
Та це зрозуміло. Я тут думаю про інше - коли приміряв (притуляв просто) нові задні крила, то виходить що вони в задній частині на сантиметрів 4-5 ВИЩЕ стають, ніж у мене стоять зараз. Це, в принципі, можливо, так як машинка до мене тягала причіп, і вже підварювалась не раз... То є питання на цей рахунок: спочатку міняти крила, рівняючи їх по кришці багажника, чи, зрізавши крила, вварити спершу задню панель (але тоді можна не вгадати)..щоб зараз багато не вирізав, щоб було до чого приміряти!
Вот спасибо, а то я сначала думал перед делать, теперь прикинул и думаю я не прав...когда середина и зад будет готов, начнеш и передок делать.
Ну это 100%.не спеши ни куда.
Это тоже 100%.много чего надо просто перегинать и подгонять по месту
За Это спасибо огромное! Но я пока хочу общие вопросы выяснить заранее, а когда уже начну "ваять" - тогда создам бортовик и там уже буду спрашивать конкретнее.если что пиши сдесь поможем.
Що фольга то фольга... А як з отворами, що, на заводському підсилювачі, бути? Суцільний лист же ж не можна кинути..підсилювачі порогів краще зробити самому з сталі 1,5-2.5 мм, ато на базарі фольга.
#346
Відправлено 22 квітень 2014 - 20:41
по крилам:-так, втомлена машинка справді матиме просівший задок. тут, раз міняєш весь зад, то точніше буде, якщо примірятимеш обидва крила одночасно з панеллю.
- Николай-01 подобається це
#348
Відправлено 23 квітень 2014 - 06:35
ну а сюда разве не отбойник моста ставится?что это за кронштейны возле задних поддомкратников?
#353
Відправлено 23 квітень 2014 - 22:01
не заморачивайся.. номер есть и гуд
Добавлено через 6 минут
Николай-01, вот фото табличек http://vaz2101.com/a...pictureid=13600
Повідомлення відредагував Автонаездник: 23 квітень 2014 - 22:04
- Николай-01 подобається це
#354
Відправлено 23 квітень 2014 - 22:07
Ну у меня эта короткая уже спереди находится. Хотя не факт, что она должна быть именно там, ведь перед варился частично (до меня).
Хотя отверстия имеются только под одну ещё - длинную..
Может и вправду не заморачиваться?
Но интересно же..
Повідомлення відредагував Николай-01: 23 квітень 2014 - 22:21
#358
Відправлено 05 травень 2014 - 13:05
Ребята, такой вопрос. у меня ваз 21013 , заметно как кузов потерял свою прочность, когда дергаю дверь верх- вниз ( водительскую) видно как играет зазор между торпедой и лобовным стеклом.. что делать и как усилить ?
Подивись ось тут http://vaz2101.com/s...?t=62246&page=2
Я так робив!
#359
Відправлено 03 червень 2014 - 11:17
#360
Відправлено 03 червень 2014 - 21:21
Ты просто не понимаеш что метал перед покупкой надо пощюпать, посмотреть, покрутить. Даже если две детали с одного завода, то они всёравно отличаются (при транспортировке по разному деформируются).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів