Помогите сделать предварительную диагностику проблем со сцеплением.
Т.к. машина нужна каждый день и хочется заранее знать что надо будет менять дабы не покупать в попыхах в магазине гуано да еще и в тридорого. Точнее думаю, что придется менять сцепу в сборе или еще и маховик.
Машина 2105 86г 4ст., карб. на газу. Общи пробег около 350т. Сцепление судя по всему прошло очень прилично. Когда менялся маховик и менялся ли вообще не знаю.
В общем симптомы такие:
- тряска при трогании ,которая лечится только приличной перегазовкой (хорошего газку и потихоньку отпускаю сцепу).
Да и именно тряска (с частотой этак 4-5 Гц) т.е. машина двигается при этом без рывков, но вся трансмиссия трясется так что весь кузов ходумом. Причем чем дальше тем хуже (ранее это проявлялось в меньшем диапазоне оборотов).
Так же подобный трабл проявляется не сразу, а после некоторого прогрева (после, примерно, 10-20 выжимов) началось это примерно 15т назад
-сейчас добавилось еще то, что на скорости, после разгона, если сбрасываешь скорость до нижнего предела текущей передачи(те. до скорости на которой обычно происходит переключение ), не выжимая сцепления, и потом снова даешь газу, то в в одном из 3-х случаев начинает дергаться (не тряска, а именно дергания). Выжимаешь сцепление плавно добавляешь оборотов и тогда машина уходит в набор не дергаясь. Хотя при энергичном разгоне рывков нет... .Т.е. получается что эта фигня проявляется именно при смене режима торможения сцеплением на режим разгона .Причем чем плавнее это делаешь тем больше вероятность рывков...
P/s Двигатель 40т после полной капиталк и- тяга, динамика, запуск - на отлично, ГБО почти новое.В общем на движок минимум подозрений...
Повідомлення відредагував pavelm: 20 травень 2013 - 13:55