Укороченые шатуны на 01
#1
Відправлено 05 вересень 2006 - 21:43
#2
Відправлено 06 вересень 2006 - 09:29
Коленвал надо менять на третий или шестой. Распредвал лучше поставить тоже тайговский (21213). При нем лучше открываются клапана.
Еще о переделках под другой объем. Без ущерба двигателю из 2101 (1,2) можно сделать 2103 (1,45), а из 21011 (1,3) - 2106 (1,6).
Если не прав подправьте.
#3
Відправлено 08 вересень 2006 - 11:40
а. коленвал с ходом поршня 80 мм (2103 или 21213)
б. шатуны с межцентровым расстоянием 129 мм
При этом советуют немного спилить юбку поршня, т.к. она может задевать за противовесы коленвала. В остальном поршни остаются без изменений. А "троечных" шатунов нет, на всех классических моторах стоят одинаковые с межцентровым расстоянием 136 мм. 129-миллиметровые шатуны ВАЗ не выпускает, их надо либо переделывать из стандартных (усаживать) либо купить уже готовые, которые выпускаются мелкосерийно некоторыми фирмами, но на счёт таких шатунов есть отзывы о низком качестве.
Насчёт коленвала, про 21213 говорят, что он лучше сбалансирован, только никто не может толком объяснить, что это значит, кроме того, масса его больше из-за чего мотор будет более инертным.
#7
Відправлено 08 вересень 2006 - 12:29
что бы переделать 1,2 в 1,5 или 1,3 в 1,6 надо:
б. шатуны с межцентровым расстоянием 129 мм
129-миллиметровые шатуны ВАЗ не выпускает, их надо либо переделывать из стандартных (усаживать) либо купить уже готовые, которые выпускаются мелкосерийно некоторыми фирмами, но на счёт таких шатунов есть отзывы о низком качестве.
Есть такие шатуны у нас на авторынке. Стоят в районе 400 грн.
Насчет качества не скажу, в руках я их не держал, и на машине не испытывал
#8
Відправлено 16 лютий 2007 - 08:03
#10
Відправлено 16 лютий 2007 - 13:07
#13
Відправлено 28 лютий 2007 - 10:08
093-819-15-89
#15
Відправлено 28 лютий 2007 - 10:21
Можно поподробней про 213 Рвал и звезду разрезанную, что это вообще за звежда, только прошу без смеха, ни сталкивался, хотя сам инженер!
093-819-15-89
#16
Відправлено 28 лютий 2007 - 10:39
разрезанная звездочка распредвала - применяется для более точной подстройки фаз ГРМ, то есть ты сможешь в некотором диапазоне регулировать фазы, например даже на стоковом распредвале сможешь сместить момент на более высокие или низкие обороты двигателя (соответственно сделать мотор либо более тяговитым снизу либо более приемистым сверху)...
Вобщем все дальнейшие вопросы по звездочке задавай сюда
#17
Відправлено 28 лютий 2007 - 14:15
Но так я и не понял не окажется ли такое что поршень все равно будет вылазить с блока на 7мм. Ведь 66мм+136мм 209мм это стандарт длина в ВМТ от оси Квала до оси шатуна выходит 202мм, а если сложить 80=129 то выходит 209мм, подскажите в чём хитрость???
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів