Укороченые шатуны на 01
#145
Відправлено 29 квітень 2008 - 08:21
Единственный момент в том, что я пока еще не купил шатуны, и даже не знаю, какие лучше брать... Думаю сначала стоит созвонится, а потом уж брать, может чего-то посоветуют...
#146
Відправлено 29 квітень 2008 - 09:18
если найдешь подходящие поршни с канавками под стопорные кольца поршневого пальца (насколько я понял, те же ТРТ делают даже стандатные поршни с такими канавками), то шатуны бери 21213 под плавающий палец.
если не найдешь - то обычные, под запрессованный палец. но система с плавающим пальцем лучше.
телефон скину вечером, он у меня дома записан.
#147
Відправлено 29 квітень 2008 - 10:34
какой вариант лучше чтоб по деньгам не сильно было и результат был!
да и чтоб без расточки!
Итересует конкретно какой вал брать какие шатуны и какие поршни! (если возможно производитель) СПАСИБО
#148
Відправлено 29 квітень 2008 - 10:49
а вобще это все обсуждалось уже 100 раз. читай хотя бы тут http://vaz2101.org/m...&t=6560&start=0
#149
Відправлено 18 січень 2011 - 18:43
#150
Відправлено 19 січень 2011 - 08:25
Копеечный коленвал заменил на троечный.
Короткие шатуны вместо стандартных, делает Луганск (не "осаженные").
Поршневая группа 2108 76.0.
Мастер объяснил, что эти поршни немного ниже, потому их на токарном станке подрезать нужно совсем немного. Стандартный поршень 79 нужно подрезать больше, потому система становится ненадежной.
Гильзовал блок, так как был последний ремонт. Иначе можжно было бы расточить до следующего ремонтного размера.
После переделок расход уменьшился, динамики добавилось значительно.
Если у кого есть вопросы, отвечу с удовольствием.
#151
Відправлено 19 січень 2011 - 22:25
А зачем торцевать всю юбку? (конечно проще- зарядил в патрон и всё). Аккуратно делаем выборки на точиле только в районе прохода балансиров (стандартный копеечный поршень), делаем развесовку, длина юбки фактически та же, какая же ненадёжность? (пробег под 40.000км.-тому подтверждение).2 месяца назад сделал капремонт своего 2101 мотора.
Поршневая группа 2108 76.0.
Мастер объяснил, что эти поршни немного ниже, потому их на токарном станке подрезать нужно совсем немного. Стандартный поршень 79 нужно подрезать больше, потому система становится ненадежной.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів