Двс от Москвича в Ваз 2101
#21
Відправлено 23 травень 2013 - 18:04
Рыба ты узнай сколько тебе дадут на металоломе за 4 мотора ? за 1000-1500 можно взять нормальный мотор
#22
Відправлено 23 травень 2013 - 19:52
вопрос не в тему но как луганское колено стоит брать или лучше автоваз?
Люди берут ездят, не жалуются. то что оно в 1.5 раза дешевле это факт
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#24
Відправлено 26 травень 2013 - 21:20
это без учета работы так?Мастер Рыба, На москвич ваз моторы ставят, наоборот - нет. Видимо неспроста. Аналогично и КПП. Купи 03 коленвал и ТРТ поршни поменяй их на копеечном моторе и будет все гуд. До 1000 уложишся, а с луганским КВ или б/у КВ еще и останется
https://www.drive2.r...58684027734013/
#26
Відправлено 27 травень 2013 - 09:47
Хочу вот кольца поменять,так может кому нужны будут старые 20летние,выдержанные?- отдам по дешевке.. Без обид,но надо понимать начем можно экономить а начем нет!
а на учебнике по орфографии и пунктуации можно?
#28
Відправлено 27 травень 2013 - 22:33
это без учета работы так?
Конечно без - после горьких опытов прихожу к выводы о том что самостоятельный ремонт самый самый...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#31
Відправлено 31 травень 2013 - 13:18
Вообщем чего то я не понимаю. В моторе 2101 есть три размера 76 мм 76.4 и 76.8 мм
А 79мм это мотор 21011
Вообщем решил я купить кольца на него новые и детали. Толи я не даганяю толи это что то неясно
На ДВС написано 2101
А на поршнях 79.4 притом что блок гильзованый. Расточник сказал точить не надо только хонинговать желательно
Я не могу понять как 2101 блок может быть 79.4????
#32
Відправлено 31 травень 2013 - 13:29
Вот чисто для интереса: в чем дешевле установить ДВС москвичевский? ты только на переходной плите 1500-1700 грн утратиш, плюс на запчасти, тк Москвичевский ДВС тоже ломается и ему тоже надо менять расходники и желательно качественные а не по 3,50 у бабы Дуси с блошинного рынка. Твоё понятие экономии тебя ж и разденет: пытаешься купить чем дешевле в результате покупаешь 3 дешевых детали, чем поставил бы одну но дороже! в результате цена на обслуживание автомобиля возростает многократно. Поверь, говорю из своего опыта ремонта автомобилей: один клиент подкопит ставит дорогое, а другому жалко денег он с разборки приносит запчасти и просит установить, в результате амарики по кругу одинаково менял в один день и тому и тому. Заказаные фирменные амортизаторы до сих пор ходят и больше отездили, а с разборок я за год уже 3 раза менял. Где тут экономия?
Добавлено через 7 минут
Мастер Рыба, скорее всего его банально расточили под 79 размер, зафигарили гильзы и это был второй капремонт, раз уже 79,4.
Могу ещё обрадовать, что когда на блоке 2101 идёт трещина, тоже растачивают, и кидают гильзы. Как рекомендация пересмотреть блок.
Голову в порядок привести дорогое удовольствие. При капремонте расходников на голову больше всего денег стоит.
#34
Відправлено 31 травень 2013 - 15:36
сколько б.у клапана стоят?
только обсудили, что не надо бу гавно ставить и опять 25
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#35
Відправлено 31 травень 2013 - 15:38
Нада сальники клапанов поменять, и плоскость притереть, друг смотрел и сказал все класс. Можно и клапана поменять. сколько б.у клапана стоят?
новые около 200 грн комплект, б/у по хорошему за пиво отдают
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#36
Відправлено 31 травень 2013 - 15:54
#37
Відправлено 31 травень 2013 - 18:45
#38
Відправлено 31 травень 2013 - 18:58
Опять 25! А потом обливаем "Лады" дерьмом что они ломаются, нету тяги, масло жрёт...сколько б.у клапана стоят?
Ну поставишь ты б/у клапана в б/у седла клапанов на б/у рокера и б/у распредвал и будешь говорить что "вот у меня почему то машина не разгоняется, куда-то масло девается и тд". Плоскость под клапан надо 1) зерновкой подгонять посадочное место клапана 2) каждый клапан к плоскости отдельно с притиркой притереть. Что можно подгонять под б/у клапан который уже по краям подгорел? Или направляющие клапана с выработкой, а мы туда ещё и клапан впиндюрим тоже с выработкой, и пускай его бедного там ценрифужит. При этом и новые маслосьемные колпачки (сальники) через каждые 30 км будут рваться.
Мне чисто уже ради интереса:
1) а известно ли что клапана и седла клапанов подбираются ныне с микрометром? (лично мне тяжело было на свой двиг сёдла подобрать так как клапан "гулял" комплектов 10 перебрал, так это всё новое! а б/у клапан там колотить вообще будет)
2) а голову к блоку как закручивать будете "на глаз" или к ключу кантер привязывать?
#40
Відправлено 16 червень 2013 - 15:47
Вообщем намучался я уже чинить ДВС на своей копейке. Тягаю тяжести постоянно. Думал москвич уже купить, но тут мне предложили двигатель с моквича в сборе и по выгодной цене. Вопрос. Можно его без особых переделок поставить в жигуля? ДВС со всем шо к нему прикручивается. Для тяжестей он самый раз. Может подскажете сам я такую установку смогу провести?
Добавлено через 12 минут
весёлая темка
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів