Проблема с лампами в приборке
#1
Відправлено 30 травень 2013 - 18:34
#2
Відправлено 30 травень 2013 - 19:02
<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD height=27 width="54%">1 – датчик контрольной лампы давления
масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
4 – контрольная лампа резерва топлива;
5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
6 – контрольная лампа давления масла;
7 – указатель уровня топлива;
8 – комбинация приборов;
</TD><TD height=27 vAlign=top width="46%">9 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
10 – блок предохранителей;
11 – выключатель зажигания;
12 – генератор;
13 – аккумуляторная батарея;
14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://automn.ru/vaz...m_id2-4101.html
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за комбинацией приборов. Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +40° С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.
http://vazik.ru/plug...php?content.267
А лампу "Масленка" проверь так: включи зажигание и отсоедини провод от датчика минимального давления масла на блоке цилиндров внизу примерно 4 цилиндра и замкни на кузов/двигатель - лампа "масленка" должна засветиться
Повідомлення відредагував Июль: 30 травень 2013 - 19:05
#3
Відправлено 30 травень 2013 - 19:49
кроме ручника, лампа контролирует уровень тормозной жидкости в бачке , проверь уровень или просто сними провода с крышки бачка, должно помочь, а на место трех контактов ставится реле которое должно прерывать горение лампочки, но можно и без него.полез в приборную панель.не была подключена лампа ручника.в итоге размотал 3 провода и как оказалось 2 с них плюсы и один масса который шел от ручника.проблема стала в том что не горит лампочка давления масла, но когда я соединил эти 2 плюса, то слева загорелись все лампы.и ручник,и масло, и аккумулятор.когда завожу они тухнут, но почему горит еще лампа ручника?помогите разобраться.может не правильно подключил патроны с лампами в приборке?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів