Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с лампами в приборке


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 Solex

Solex

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 30 травень 2013 - 18:34

полез в приборную панель.не была подключена лампа ручника.в итоге размотал 3 провода и как оказалось 2 с них плюсы и один масса который шел от ручника.проблема стала в том что не горит лампочка давления масла, но когда я соединил эти 2 плюса, то слева загорелись все лампы.и ручник,и масло, и аккумулятор.когда завожу они тухнут, но почему горит еще лампа ручника?помогите разобраться.может не правильно подключил патроны с лампами в приборке?

#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 30 травень 2013 - 19:02

Там скорее всего нет реле мигания лампы ручника
Зображення
<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD height=27 width="54%">1 – датчик контрольной лампы давления
масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
4 – контрольная лампа резерва топлива;
5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
6 – контрольная лампа давления масла;
7 – указатель уровня топлива;
8 – комбинация приборов;

</TD><TD height=27 vAlign=top width="46%">9 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
10 – блок предохранителей;
11 – выключатель зажигания;
12 – генератор;
13 – аккумуляторная батарея;
14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;

</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://automn.ru/vaz...m_id2-4101.html

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за комбинацией приборов. Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +40° С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.
http://vazik.ru/plug...php?content.267

А лампу "Масленка" проверь так: включи зажигание и отсоедини провод от датчика минимального давления масла на блоке цилиндров внизу примерно 4 цилиндра и замкни на кузов/двигатель - лампа "масленка" должна засветиться

Повідомлення відредагував Июль: 30 травень 2013 - 19:05

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 30 травень 2013 - 19:49

полез в приборную панель.не была подключена лампа ручника.в итоге размотал 3 провода и как оказалось 2 с них плюсы и один масса который шел от ручника.проблема стала в том что не горит лампочка давления масла, но когда я соединил эти 2 плюса, то слева загорелись все лампы.и ручник,и масло, и аккумулятор.когда завожу они тухнут, но почему горит еще лампа ручника?помогите разобраться.может не правильно подключил патроны с лампами в приборке?

кроме ручника, лампа контролирует уровень тормозной жидкости в бачке , проверь уровень или просто сними провода с крышки бачка, должно помочь, а на место трех контактов ставится реле которое должно прерывать горение лампочки, но можно и без него.
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#4 Solex

Solex

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 30 травень 2013 - 21:19

всем спасибо.проблема решена.контакты на самой приборке сгорели.сменил приборку.все норм.было замыкание плюса и провода лампочки ручника




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика