Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

затягивает маслянную пыль из картера


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:21

Собсно баг... открываю крышку кастрюли - там масло. Собсно, как с этим бороться? Может изза этого убивать свечи??

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:34

Масло в кастрюле - первый признак износа колец.
Масло сильно ест?
Красота никогда не давалась легко.

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:37

Масло в кастрюле - первый признак износа колец.


чё вы так сразу прям кольца!

Далеко не факт, если вы помните
у меня года 2-а назад такая же ситуация
была? и что мне тут советовала? Да да кольца..
ну оказалось просто напросто порвана была
мембрана бензонасоса.

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:41

Интервент
в том то и дело - расхода не замечаю. Доливаю раз в 3 месяца. Гдето грамм 300
yurecgod
скорее всего, мне нужно будет разобрать хотябы его и осмотреть.

#5 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 18:33

Была такая картина по причине более чем дЭбильной.
1.Когда меняли масло то налили на 6-7 мм выше уровня максимума.
2. Может быть очень высокое давление масла и его забрасывает на поворотах

Устранение неполадки:
Отсоединить трубку отвода картерных газов от кастрюли, чем-то её удлинить (любой трубкой схожего диаметра) и вывести её вниз автомобиля (сам так сделал). Дырка в кастрюле затыкается пробкой от шампанского. На выходе имеем чистый карбюратор. Да и ещё придется почистить свечи.

:)

#6 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 січень 2009 - 18:35

SergeyRomanov
и получаем звизды от экологов :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 січень 2009 - 18:37

Отсоединить трубку отвода картерных газов от кастрюли, чем-то её удлинить (любой трубкой схожего диаметра) и вывести её вниз автомобиля (сам так сделал).


такие советы давать нельзя, необходимо ремонтировать!

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 20:03

SergeyRomanov
с уровнем я всегда дружу.. держу строго между верхним и нижним уровнем...

#9 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 10 січень 2009 - 20:40

когда то мне на СТО перелили масло больше нормы из-за этого давлением выдавило мандавошки(они были немного изношены) . Пошел расход масла. Из сапуна в сырую погоду лезли всякие "сопли" . Поменял маслоотражающие колпачки. Вся фигня прошла.

#10 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 21:37

MORDA
с отстойника кастрюли идёт маленькая трубочка к карбу глянь мож забилась,насщёт уровня масла у меня явно явно больше максиума и ничего не закидует и не выдавливает, по поваду выдавливания это миф,маслонасос больше чем положено давление от количества масла не даст,ну всмысле конечно много лить тож перебор,но чуть выше максиума ничего страшнего не произайдёт

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 22:15

Действитель, больше он не может давать давление, редукционный клапан есть во всех маслонасосах.

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 22:17

по поваду выдавливания это миф,маслонасос больше чем положено давление от количества масла не даст,ну всмысле конечно много лить тож перебор,но чуть выше максиума ничего страшнего не произайдёт

+1
от излишка масла колпачки выдавить не может

#13 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 10 січень 2009 - 22:18

cqe
Ага не выдавливает. Залей больше 4 л масла и покрути двигатель на высоких оборотах при езде по трассе, а потом расскажешь откуда масло прет.

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 22:43

paukagp
на колпачках нет давления масла

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 23:55

я не поленился сходил посматрел уровень масла :) по щупу у меня выше максиума на два сантиметра,езжу так с лета колпачки на месте,правда двиг больше 4500 некрутил это на 4 передаче по трассе,

на колпачках нет давления масла

это точно откуда ему там взятся,они же маслосьёмные,да и кажится если колпачки слезли двиг в основном из выхлопной дымит,из сапуна когда кольцам амбец

#16 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 00:03

по щупу у меня выше максиума на два сантиметра

:shock: . блин ну ладно на пару мм, то на 2см. Ты скольеко туда влил? Я б с этим не шутил.
Хотя на 6-ке друга более 5 тыщ прошли с высоким уровнем и ничё, а хз скок тыщ до этого она прошла
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 00:09

ну это ещё мало я заливаю что бы через заливную горловину пенал распреда не просматривался :) переборщил маленько буду масло менять залью по норме а то для зимнего завода это ни есть хорошо такой уровень

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 10:35

ну это ещё мало я заливаю что бы через заливную горловину пенал распреда не просматривался

это же невозможно :shock: ты что,ведрами льешь?
и кстате высокий уровень масла не есть хорошо

#19 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 11:09

ну даёте :D я пошутил :)

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 11:13

cqe
:lol:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика