Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Низ 2103 голова 2112 реально?


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#21 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 10 червень 2013 - 18:28

минуса - дорого


Плюс бесвтыковые поршня...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#22 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 18:40

Предлагаю по энтому поводу выпить! :az::)
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#23 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 10 червень 2013 - 18:42

А чего - так не употребляю (цистерну за бортом уже оставил), но рюмку коньяку тяпну...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#24 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 19:39

Ну как бы и изготовить можно конкретно на мотор 2105

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 червень 2013 - 19:52

Интервент, :) кстати вопрос. что тогда подобрать? 16ти клапанное. всмысле головы.

На блоки 2101-21213 16-клапанную голову от другого мотора не поставишь. По крайней мере, достоверной информации о подобных случаях нет. Одним словом, проще в сборе поставить 16-клапанный двигатель.

В нете болтаются несколько фотографий 16-клапанных голов, изготовленных специально для классического блока. Но, опять же, кроме этих фотографий другой информации нет, хотя такие головы искали многие и очень упорно.
Красота никогда не давалась легко.

#26 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 20:27

Если уж пошел такой оффтоп, то на Москвичи многоклапанные бошки периодически всплывают на Драйв2 совсем не по заоблачным ценам (до 4000грн в эквиваленте была крайняя) и не редкость такая уж... вот только заканчивается это все их продажей и турбо на обычной, или свапом 2112)) геморрой короче никому не нужный

#27 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 20:28

Интервент, 8 ) фигасебе! а я даж не слышал о фотках! Отэто я отстал от жизни! ща пойду погуглю. А на Москалях вот эти 20 клапанные головы кто делал? ну всмысле это ж полюбом оборудование и технологии нужны, ножичком то с куска аллюминия голову не выстружиш?
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#28 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 20:39

то там ещё в процессе эксплуатации вылезают косяки типа вечно гадящего 4 го цилиндра, охлаждения и т.п.

Это еще почему?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#29 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 20:41

НАМИ делали

#30 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 20:52

Navstar, :)а на ВАЗ отменили ременную передачу?) 2105\07 =инж.

Добавлено через 5 минут
:) утром позвонил в Польшу.... и решил.

под второй ВАЗ купить на разборке двиг с 924 Porshe он жэ WV 2.0 с поршнями 86,5.
а там уже будем собирать)

Всем спасибо за хорошее настроение вечером)
жаль.. днем инет не работал(((( Света пропала...

Добавлено через 4 минуты
п. с... а может скучно будет. то с 944 .. там 2.5. и цена всего 2.000 злотых)
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#31 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 червень 2013 - 20:54

Я когда-то нашел интересную статью
Пророк. Двухмоторная полноприводная Калина


Бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович — сама скромность.
— Не хотите ли на следующей неделе испытать полноприводную Калину мощностью 178 л.с.? Нет, что вы, никакого эвакуатора не нужно, я сам приеду к вам на полигон из Тольятти...
В свои 58 лет Юрий Васильевич в одиночку построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную — двухмоторную!
...



Костюкович — автор трех изобретений еще со времен СССР и владелец четырех российских патентов в области двигателей внутреннего сгорания. Выпускник факультета «Двигатели внутреннего сгорания» Московского автомеханического института (МАМИ), в Тольятти он попал в 1976 году по распределению. Через год Юрий волей случая оказался в секции cборочно-кузовного производства, занимавшейся подготовкой спортивных автомобилей, а спустя пять лет работы над системой смазки роторно-поршневых двигателей уже официально перешел к спортсменам. Первой работой стало семейство 16-клапанников на базе двигателя ВАЗ-2105…
— Там я научился главному: не бояться смелых технических решений.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#32 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 червень 2013 - 21:13

Ото ж сідай синку я тобі казку розкажу. В тридивятому царстві жила/була 16клапанна голова на двигун класичний. Тіки не давала Вона ні кому :) Так і померла не займаною :)

Уж не обижайтесь специалисты и просто читатели :)

#33 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 21:28

Это еще почему?

ну это я не знаю, почему то оно так случается...видать изза недостатка обдува или ещё что, ну почему то у людей которых я знаю с такими двигателями в классике вечные проблемы такие. Кстати! можно ещё Континенталя спросить! он себе ставил данный дрыгатель!

Jet, спасибо за инфу!


Bes, ну ты психонул так психонул!)))

Добавлено через 54 секунды
denis13, зараза! посреди ночи довел до истерики! я под столом!:multi:
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#34 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 червень 2013 - 21:30

:) Хорошее настроение залог успеха :)

#35 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 21:33

_ВаряГ_, У меня такой стоит. Датчик температуры на приборку стоит в конце, возле четвертого цилиндра и с термостатом 2101 двиг холодный на ходу даже в жару. Только в пробках доходит до вкл. вентилятора, и то держится в раене 99 градусов (датчик на вентилятор 2108) это при том что рабочая температура на сколько я знаю для этого движка 101 градус. Сомневаюсь что что то там случится с 4 цилиндром

Добавлено через 37 секунд

утром позвонил в Польшу.... и решил.
под второй ВАЗ купить на разборке двиг с 924 Porshe он жэ WV 2.0 с поршнями 86,5.
а там уже будем собирать)

Реально будешь это делать?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#36 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 23 жовтень 2013 - 23:37

:)был в одном интерестном месте) у интерестного Чела).... видел)))... показали.. но цыфра пока смутила((((...... так что пока пилим на горизонталках)

Добавлено через 33 секунды
Интервент, :)да.. их очь мало..... но оказывается есть.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#37 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 24 жовтень 2013 - 06:23

что виде, что смутило =)? как-то батенька все размыто описали =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#38 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 24 жовтень 2013 - 06:29

:)был в одном интерестном месте)

В сонном царстве?)
:lol:

Добавлено через 2 минуты

что виде, что смутило =)? как-то батенька все размыто описали =)


Шо читать не умеешь?
" у интерестного Чела)
.... видел))). "
и смутился )

#39 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 жовтень 2013 - 07:55

Да шифры на высоком уровне. Прям новая разработка НАСА или РосКосмоса :)
Она таки есть на просторах Укр. А ездит этот мотор? Или хотя бы заводить можно?
Берем голову от 2112 ставим на блок 2103 перед этим смачно наложив на блок холодную сварку. Под прес. Вот Вам и на блоке 2103 голова 2112. Так можно любую голову насадить на любой блок. Вот только заводить низзя. Так показывать в темном граже да вылаживать на драйве фотки в плохом качестве. Штоб не дагадались :)
Это круто конечно про 16вэ голову, но мужики есть такой ДВС как 21124 или 6 в конце. Ставиться крутиться тюнится вдуваеться взрываеться - Ну вообщем весь пакет юного тюнингиста :)

#40 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 24 жовтень 2013 - 08:00

denis13, только один минус блок хлипенький, низенький =) кпп не перятяни, а то здравствуй 4-й цилиндр, мы потянулись.... вообщем классико блок в плане прочности намного прочней
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика