Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как долго проживет мотор


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#1 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 20:30

У меня 01 гилзованый блок поршня82 ход80 если кто такое делал хотелосьбы знать как долго проживет мотор и какой ресурс будет пока работает вроде нормально

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2009 - 21:15

Ты сам собирал мотор?
Интересуюсь так как загильзовать 01 блок под 82-е поршни достаточно не просто.
Красота никогда не давалась легко.

#3 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 21:26

мне когда точили сказали это мотор дажэ не заведётса но мотор работает а собирал я с знакомым он моторист

#4 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 03 січень 2009 - 21:42

prots

Ты уже задавал этот вопрос в бортовике? к чему повторятся?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2009 - 22:31

prots, какая была остаточная толщина стенок при расточке под гильзу на 82?
Красота никогда не давалась легко.

#6 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 23:07

их не осталось!

#7 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 23:09

блок стоял без пробок внутри было видно гильзы

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2009 - 23:12

prots, кого не осталось? Вы переделали блок на мокрые гильзы?
Красота никогда не давалась легко.

#9 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 23:18

получаетса что да

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2009 - 23:20

А как гильзы закрепили? И где вы такие гильзы взяли? Ведь мокрых гильз для вазовских моторов нету, а сухие крепятся совсем по-другому.
Фоток кстати нет?

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 03 січень 2009 - 23:21

Интервент
:shock: как понимать мокрые гильзы??
Я понимаю на ЗМЗ 53 или на 412 моторе мокрые гильзы......

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2009 - 23:25

neon4ik, да вот мне тоже очень интересно как вазовский мотор переделали под мокрые гильзы. Но по словам автора выходит именно так.
Красота никогда не давалась легко.

#13 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 23:25

нет фоток не нашол хотя были. просто этого я и боялся блок расточили гильзы вставили сухие но через пробки среднюю часть гильзы было видно ржавчина стенки сьела а с верху и с низу метал остался

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2009 - 23:28

Теперь понятно. Но вариант не надежный, в случае перегрева блок может повести очень сильно. Плюс не факт, что гильзы везде прилегают идеально плотно, а значит есть опасность попадания масла в тосол.

prots, Короче говоря, насчет ресурса никто тебе гарантию на такой мотор не даст. Как повезет.

#15 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 23:31

вот почему и задал вопрос. но пока все работает идеально. интересно у когото были ещё такие случаи?

#16 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 10:38

Интервент
не масло в тосол, а тосол в масло.
если делалось грамотно, то должны были проточить канавки под резиновые кольца (2 снизу и 1 сверху) хотя бывает что только снизу 2 кольца, а сверху на герметик. так вот если это делали не деллитанты то ходить будет очень долго. сделать это абсолютно реально при наличии координатного станка. на большей части дизельных тягачей мокрая гильза и ходят они оччень долго.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#17 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 11:07

Теперь я скоро об этом не узнаю. делали или нет? :shock:

ещё какие есть мнения?

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 17:50

prots
а что мнения,тут только можно в догадки поиграть....если делали правильно,то как писал yara ходить будет долго,но имхо этот мотор будет больше чувствителен к перегреву из-за ослабления блока,а если плохо делали-то ты узнаешь об этом первый :)

#19 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 січень 2009 - 18:57

Очень долго это тмотор ходить все равно не будет, его ресурс будет меньше чем обычного мотора, этот мотор если проживет тысяч 50 то хорошо.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#20 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 04 січень 2009 - 22:26

Странно, первый раз слышу, что первый блок так гильзуют :shock:
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика