Как долго проживет мотор
Автор
prots
, січ 03 2009 20:30
51 replies to this topic
#49
Відправлено 09 лютий 2009 - 20:14
prots
какое питание будет?если один карб то точи 34х30 не больше,т.к. больше 34 впускной коллектор расточить очень трудо,полировка ничего не даст.точить шкуркой самой грубой,намотанной на сверло в дрели на малых оборотах
про большие клапана-переседловка если без знакомых выйдет в 600-800 грн,плюс клапана с их обработкой
с.ж. где-то 10,5 делай
deniska
точится до 82,если надо прибавка +100 кубиков
какое питание будет?если один карб то точи 34х30 не больше,т.к. больше 34 впускной коллектор расточить очень трудо,полировка ничего не даст.точить шкуркой самой грубой,намотанной на сверло в дрели на малых оборотах
про большие клапана-переседловка если без знакомых выйдет в 600-800 грн,плюс клапана с их обработкой
с.ж. где-то 10,5 делай
deniska
точится до 82,если надо прибавка +100 кубиков
#51
Відправлено 09 лютий 2009 - 20:27
клапана можно на самом деле брать любые подходящие по ф стержня,тарелки и длинны.
дорабатывать придется ф тарелки,подрезать длинну клапана если надо,нарезать канавку под сухарь,опять жешь,если придется...
плюс клапан облегчать надо будет,делая его более Т образным..
также имхо если меняются седла нужно перетачить фаски на клапанах 30 град.
дорабатывать придется ф тарелки,подрезать длинну клапана если надо,нарезать канавку под сухарь,опять жешь,если придется...
плюс клапан облегчать надо будет,делая его более Т образным..
также имхо если меняются седла нужно перетачить фаски на клапанах 30 град.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів