Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как долго проживет мотор


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 19:25

Ну что советы будут?

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 лютий 2009 - 19:38

prots, советы по голове? расточить каналы хотя бы до 35Х30, клапана 41Х35, поднять степень сжатия.
Красота никогда не давалась легко.

#43 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 19:46

Дастли чтонибудь простая полировка каналов без расточки

#44 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 19:52

prots
даст есле особенно убрать порожек между головой и колектором!!!

#45 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 19:55

Чем можно расточить каналы самому в домашних условиях

#46 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 лютий 2009 - 19:59

Сам качественно не расточишь.
Красота никогда не давалась легко.

#47 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:03

Но попробовать то можно

#48 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:05

Просто у нас городишко маленький и кто за такую работу возьмётса я незнаю

#49 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:14

prots
какое питание будет?если один карб то точи 34х30 не больше,т.к. больше 34 впускной коллектор расточить очень трудо,полировка ничего не даст.точить шкуркой самой грубой,намотанной на сверло в дрели на малых оборотах
про большие клапана-переседловка если без знакомых выйдет в 600-800 грн,плюс клапана с их обработкой
с.ж. где-то 10,5 делай
deniska
точится до 82,если надо прибавка +100 кубиков

#50 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:20

клапана я так понял с форда а с какой модели и что с самими клапанами делать

#51 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:27

клапана можно на самом деле брать любые подходящие по ф стержня,тарелки и длинны.
дорабатывать придется ф тарелки,подрезать длинну клапана если надо,нарезать канавку под сухарь,опять жешь,если придется...
плюс клапан облегчать надо будет,делая его более Т образным..
также имхо если меняются седла нужно перетачить фаски на клапанах 30 град.

#52 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:29

prots
напишы 2107-GT он может зделать клапана....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика