Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы о недоходе и детонации


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 червень 2013 - 13:42

Млин, мне все равно в голове не укладывается.
Ну там будет не доход одним словом декомпрессия...
я понимаю, что нарушается "структура" камеры сгорания,
там завихрения и т.д. которые явно не улучшают работу мотора,
но мне кажется в данном случае не то, что детонации не будет,
а можно будет смело лить 80 бенз.

На сколько я понимаю, то детонацию как раз легче заполучить
при увеличении СЗ.

Или я не прав?

#22 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 червень 2013 - 15:02

yurecgod, речь идет уже не об этом двигателе =) вопрос встал какой мотор менее подвержен детонации с недоходом или 0, при условии что прочее равно в том числе СЖ
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#23 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 червень 2013 - 08:22

nazgul,\речь идет от чего больше зависит детонация- от недохода или от СЖ )))) вот я б даже так сказал))) но хватит флудить ) аффтар уже наверное ездит и не парится))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#24 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 21 червень 2013 - 16:37

Тоесть двигатель 2103(2106) у которого недоход 1.9мм. более склонен к детонации чем двигатель 2101(21011) у которого недоход 0.1мм.?

#25 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 червень 2013 - 17:11

Slavik_kr, скорее наоборот.
Была тема Поршня http://vaz2101.org/s...773#post1038773, там есть теория
Также можно почитать
И сын ошибок – тюнинг!.. http://www.zr.ru/con...oshibok_tuning/
Пятна на солнце http://www.zr.ru/con...atna_na_solnce/
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#26 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 23 червень 2013 - 11:50

Тоесть двигатель 2103(2106) у которого недоход 1.9мм. более склонен к детонации чем двигатель 2101(21011) у которого недоход 0.1мм.?

Хороший вопрос .Интересно как знатоки на него ответят?

#27 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 червень 2013 - 13:24

Тоесть двигатель 2103(2106) у которого недоход 1.9мм. более склонен к детонации чем двигатель 2101(21011) у которого недоход 0.1мм.?

совершенно верно при равных СЖ с недоходом двигатель более склонен к детонации т.к. уже тут описывались появляются точки более удаленные от фронта пламени, который не успевает дойти до тех мест, та ми происходят взрывы смеси

Июль, первая статья немного затрагивает этот вопрос описывая детонацию (описывая удаленность нарастающего фронта пламени) остальные к теме отношения не имеют, описывая лишь детонацию.....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 червень 2013 - 21:12

Где то выкладывалась статья, что детонации более подвержен мотор с шатунами 136 мм. чем с 129 за счет болшего времени нахождения первого в зоне ВМТ. В остальном, как мне кажется, большой разницы не будет.
Нашел кое что:

Эффект большого R/S:
ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

http://vaz2101.org/s...ead.php?t=19079

Повідомлення відредагував Anndreykov: 23 червень 2013 - 21:39

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 24 червень 2013 - 15:31

на низких оборотах так на высоких короткий шатун увеличивает среднюю скорось поршня в цилиндре. увеличивая мех потери на трение, да и кто-то считал точно время нахождения шатуна в вмт 136 и 129 =)?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#30 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 24 червень 2013 - 23:47

на низких оборотах так на высоких короткий шатун увеличивает среднюю скорось поршня в цилиндре.

Что то я не догоняю:bw:как длинна шатуна может менять среднюю скорость поршня?От длинны шатуна она не зависит,и увеличится может лишь при увеличении хода или оборотов.

#31 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 25 червень 2013 - 06:49

MihAn, ну вот так... если вы "не догоняете" это не значит что не так, сами ж читали что время нахождения в вмт меньше, соответственно поршень движется быстрей, ну а в следствии как я писал уже выше. от длины хода тоже сильно зависит, от оборотов естественно =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#32 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 25 червень 2013 - 09:22

MihAn, для ознакомления: http://www.sealib.co...vsdynam/05.html

П.С. в нашем двигателестроении S - диаметр цилиндра, а "Лямбда ша" - длина шатуна ,у "них": S - длина шатуна, "Лямбда" - коэфф. избытка воздуха (Лямбда-зонд почему-то называем по ихнему, а не по нашему: "альфа-зонд" :multi:)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#33 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 26 червень 2013 - 01:56

ну вот так... если вы "не догоняете" это не значит что не так, сами ж читали что время нахождения в вмт меньше,

Уважаемый ,ваша цитата"короткий шатун увеличивает среднюю скорось поршня в цилиндре".Так вот мгновенная скорость будет действительно разная,и зависит от длинны шатуна ,средняя же скорость поршня от длинны шатуна зависеть не может и она одинаковая.Независимо от длинны шатуна поршень с ВМТ до НМТ придет за одно и то же время.Это как 2х2=4.

#34 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 червень 2013 - 06:15

был не прав, не средняя а максимальная.... что очень не маловажно.. из-за нее возрастает мехпотери ;)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика