Вопросы о недоходе и детонации
#21
Відправлено 20 червень 2013 - 13:42
Ну там будет не доход одним словом декомпрессия...
я понимаю, что нарушается "структура" камеры сгорания,
там завихрения и т.д. которые явно не улучшают работу мотора,
но мне кажется в данном случае не то, что детонации не будет,
а можно будет смело лить 80 бенз.
На сколько я понимаю, то детонацию как раз легче заполучить
при увеличении СЗ.
Или я не прав?
#23
Відправлено 21 червень 2013 - 08:22
#25
Відправлено 21 червень 2013 - 17:11
Была тема Поршня http://vaz2101.org/s...773#post1038773, там есть теория
Также можно почитать
И сын ошибок – тюнинг!.. http://www.zr.ru/con...oshibok_tuning/
Пятна на солнце http://www.zr.ru/con...atna_na_solnce/
#27
Відправлено 23 червень 2013 - 13:24
совершенно верно при равных СЖ с недоходом двигатель более склонен к детонации т.к. уже тут описывались появляются точки более удаленные от фронта пламени, который не успевает дойти до тех мест, та ми происходят взрывы смесиТоесть двигатель 2103(2106) у которого недоход 1.9мм. более склонен к детонации чем двигатель 2101(21011) у которого недоход 0.1мм.?
Июль, первая статья немного затрагивает этот вопрос описывая детонацию (описывая удаленность нарастающего фронта пламени) остальные к теме отношения не имеют, описывая лишь детонацию.....
-Я не знаю
-Никто не знает...
#28
Відправлено 23 червень 2013 - 21:12
Нашел кое что:
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=19079Эффект большого R/S:
ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 23 червень 2013 - 21:39
#29
Відправлено 24 червень 2013 - 15:31
-Я не знаю
-Никто не знает...
#30
Відправлено 24 червень 2013 - 23:47
Что то я не догоняюкак длинна шатуна может менять среднюю скорость поршня?От длинны шатуна она не зависит,и увеличится может лишь при увеличении хода или оборотов.на низких оборотах так на высоких короткий шатун увеличивает среднюю скорось поршня в цилиндре.
#31
Відправлено 25 червень 2013 - 06:49
-Я не знаю
-Никто не знает...
#32
Відправлено 25 червень 2013 - 09:22
П.С. в нашем двигателестроении S - диаметр цилиндра, а "Лямбда ша" - длина шатуна ,у "них": S - длина шатуна, "Лямбда" - коэфф. избытка воздуха (Лямбда-зонд почему-то называем по ихнему, а не по нашему: "альфа-зонд" )
#33
Відправлено 26 червень 2013 - 01:56
Уважаемый ,ваша цитата"короткий шатун увеличивает среднюю скорось поршня в цилиндре".Так вот мгновенная скорость будет действительно разная,и зависит от длинны шатуна ,средняя же скорость поршня от длинны шатуна зависеть не может и она одинаковая.Независимо от длинны шатуна поршень с ВМТ до НМТ придет за одно и то же время.Это как 2х2=4.ну вот так... если вы "не догоняете" это не значит что не так, сами ж читали что время нахождения в вмт меньше,
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів