Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите разобраться с коробкой?


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Gans_tor

Gans_tor

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 13

Відправлено 19 червень 2013 - 18:26

Всем привет! Помогите разобраться в чем причина гула в коробке? Подогнали мне коробку 5-ти ступку обычную, вскрыл на вид все нормально, поменял только игольчатый подшипник на первичном валу собрал и поставил. Только завел двигатель сразу пошел шелест (выжимной новый) выжал сцепление тихо... потом 1-я гудит, 2-я тоже но тише, 3-я еще тише , 4-я и 5-я нормально, что делать? (масло 80W90 не помню марку).

#2 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 19 червень 2013 - 20:42

Что-то с первичным валом в коробке. Возможно подшипнимк оказался бракованный.
Не мешай машине работать!

#3 Gans_tor

Gans_tor

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 13

Відправлено 19 червень 2013 - 21:08

Понятно что с первичным, но что? подшипник не факт...

#4 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 червень 2013 - 19:13

А почему только первичный вал? Первичный вал постоянно сцеплен с промежуточным валом, у промежуточного вала своих 2 подшипника + добавлен "гриб" 5 передачи и заднего хода и там тоже есть свой подшипник (под черной заглушкой).
Т.е при заведенном двигателе на нейтрали в кпп вращается 4 подшипника + один игольчатый подшипник. Также на вторичном валу вращаются муфты и зубчатые венцы 1, 2, 3 и 5 передачи
Зображення
Рис. 13. Схема работы коробки передач.
1. Первичный вал.
2. Вторичный вал,
3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала.
4. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи.
5. Блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.
6. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач.
7. Вилка включения III и IV передач.
8. Стопорное кольцо синхронизатора.
9. Блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
10. Пружина синхронизатора.
11. Упорная шайба пружины синхронизатора.
12. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи.
13. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи.
14. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач.
15. Вилка включения I и II передач.
16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи.
17. Шестерня заднего хода.
18. Ступица муфты синхронизатора V передачи.
19. Скользящая муфта синхронизатора V передачи.
20. Вилка включения V передачи и заднего хода.
21. Рычаг переключения передач.
22. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи.
23. Маслоотражательная шайба.
24. Втулка шестерни V передачи.
25. Распорная втулка.
26. Фланец эластичной муфты.
27. Шток вилки включения V передачи и заднего хода.
28. Шток вилки включения III и IV передач.
29. Шток вилки включения I и II передач.
30. Включатель фонаря заднего хода.
31. Шестерня заднего хода.
32. Промежуточная шестерня заднего хода.
33. Заглушка.
34. Блок шестерен V передачи и заднего хода.
35. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
36. Шестерня I передачи промежуточного вала.
37. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
38. Ступица муфты синхронизатора I и II передач.
39. Блокирующее кольцо синхронизатора И передачи.
40. Шестерня II передачи промежуточного вала.
41. Шестерня III передачи промежуточного вала.
42. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач.
43. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
44. Стопорное кольцо.
45. Тарельчатая пружина.
I. Нейтральное положение.
II. Начало включения III передачи.
III. Полное включение III передачи.
http://www.niva-faq....t/albom/kpp.htm

Кстати это шелест можно услышать на снятой кпп.
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#5 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 червень 2013 - 20:25

кпп часом не с полонеза? если воет даже 4 то замена всех подшипников. если не дать должный осмотр шестерням то их тоже может придётся менять или ездить гудеть
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#6 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 червень 2013 - 21:00

Первичного вала. Говорят пока не поставиш от Шнивы закрытого типа с набитой смазкой вопрос не решиться.

#7 Gans_tor

Gans_tor

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 13

Відправлено 20 червень 2013 - 21:43

кпп не с полонеза. так что же лучше сделать поменять все 4-ре подшипника? или ток на первичном валу?

#8 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 червень 2013 - 21:56

менять все целиком, бабла выйдет не мало
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#9 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 червень 2013 - 22:27

кпп не с полонеза. так что же лучше сделать поменять все 4-ре подшипника? или ток на первичном валу?

...а другий підшипник первинного валу (великий, той, що з стопорним кільцем) вибирати з кількох, пробуючи своїми руками. Я перебрав сім чи вісім, поки знайшов більш-менш нормальний.
Не спокушайтесь готовими наборами LSA чи Master - там такий трешак, що ховайся.

#10 Gans_tor

Gans_tor

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 13

Відправлено 21 червень 2013 - 19:20

так значит стоит поменять ток большой подшипник и все будет в шоколаде...?

#11 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 24 березень 2014 - 20:43

прошу прощения, что не в своей теме, но такая же проблема. достал недорого 5ст ВАЗ КПП старого образца. выбивало пятую. заменил все подшипники и пятую передачу: шестерню, муфту, вилку, грибок пятой/задней. брал все на детали.зп. собрал все в кучу и при прокручивании вала слышится шум. залил масла, побултыхал, шум уменьшился раза в 2, но громкий и не приятный. не важно какую передачу включаю. все равно шумит. но на нейтрали тише. валы крутятся нормально, без закусываний, без рывков. коробку еще не ставил. разобрал ее снова. методом тыка понял, что шум издает грибок и шестерня 5. прилагается видео, на котором слышно шум с грибком и без. на видео грибок не затянутый и включена вторая передача. пробовал затягивать болт грибка, ничего не меняется. так же телефон преувеличил шум. в действительности оно тише, но для сравнения сойдет. я слышал, что пятая передача у них имеет характерный звук. но не до такой же степени! или все нормально и оно пока новое так шумит?
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/qpxaZbVpUqM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#12 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 24 березень 2014 - 22:14

У меня пятиступка не шумит вообще. Зато переключается туго. Задняя постоянно стает зуб на зуб, как назло. По сабжу - как вариант, на шестеренке зубья не с тем модулем.
Не мешай машине работать!

#13 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 24 березень 2014 - 23:07

выходит, шестерня 5 нового образца что-ли... я даже не знаю их отличие, никогда не сталкивался с 5ст. может и модуль, но проверял, в зацеплении есть люфт. очень маленький, как в главной паре. но он есть. и вал крутится одинаково как с грибком, так и без, никакой разницы не ощущается
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#14 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 26 березень 2014 - 17:44

сравнил шестерню 5 и грибок со старыми. один в один. выходит, косяк в обработке... жаль сразу после покупки сборкой не занялся, сейчас запчасти мне уже никто не поменяет. теперь или покупать новое, или ставить на свой страх и риск.

Повідомлення відредагував КАМАZ: 26 березень 2014 - 18:22

1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#15 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 20 жовтень 2014 - 19:10

В коробке было масло темного цвета. Чем и как можно промыть КПП?

#16 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 жовтень 2014 - 19:22

салярой
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#17 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 20 жовтень 2014 - 20:59

сравнил шестерню 5 и грибок со старыми. один в один. выходит, косяк в обработке.


Не пробовал грибок затянуть штатным болтом?
Шум должен уменьшиться.

#18 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 26 квітень 2015 - 23:30

Парни, давно хотел спросить, все время забывал

Зображення

ПО рисунку, ниже отверстия под сальник и правее, находится "тунель" (вроде бы как с плавником). лень в стрелочки рисовать))

Туда заходит одна из осей кпп на 2-3см. После, остается просто канал, сужающийся, пустой. Просветите, кто знает его назначение. Я снимал крышку, там на дне этого канала были масляные шлаки. Мне интересно, для чего он?? туда нудно заливать масло перед установкой? Типо что бы вал смазывать, который туда заходит (с малым зазором, так-как следы от трения легкие всегда присутствуют).
Просто одеть крышку с залитым туда маслом не выйдет никак если КПП в горизонтальном положении - вытекает.

Для чего короче канал?

Повідомлення відредагував Geser: 26 квітень 2015 - 23:35


#19 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 23 травень 2015 - 22:33

Ребят, кто знает, подскажите пожалуйста, куда должны быть направлены тонкие проточки на муфтах синхронизатора?
Вот на фото обе муфты расположены проточками в сторону зада вторичного вала.
Зображення
А у меня были направлены в противоположные стороны. Как правильно?
!?!?!

#20 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 травень 2015 - 23:10

Kartas, не принципиально, собирай как было, конуса внутри одинаковые. Мне кажется они сделаны для того что бы как разобрал так и собрал.

Повідомлення відредагував Blade: 23 травень 2015 - 23:15

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика