Помогите разобраться с коробкой?
#1
Відправлено 19 червень 2013 - 18:26
#4
Відправлено 20 червень 2013 - 19:13
Т.е при заведенном двигателе на нейтрали в кпп вращается 4 подшипника + один игольчатый подшипник. Также на вторичном валу вращаются муфты и зубчатые венцы 1, 2, 3 и 5 передачи
Рис. 13. Схема работы коробки передач.
1. Первичный вал.
2. Вторичный вал,
3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала.
4. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи.
5. Блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.
6. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач.
7. Вилка включения III и IV передач.
8. Стопорное кольцо синхронизатора.
9. Блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
10. Пружина синхронизатора.
11. Упорная шайба пружины синхронизатора.
12. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи.
13. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи.
14. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач.
15. Вилка включения I и II передач.
16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи.
17. Шестерня заднего хода.
18. Ступица муфты синхронизатора V передачи.
19. Скользящая муфта синхронизатора V передачи.
20. Вилка включения V передачи и заднего хода.
21. Рычаг переключения передач.
22. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи.
23. Маслоотражательная шайба.
24. Втулка шестерни V передачи.
25. Распорная втулка.
26. Фланец эластичной муфты.
27. Шток вилки включения V передачи и заднего хода.
28. Шток вилки включения III и IV передач.
29. Шток вилки включения I и II передач.
30. Включатель фонаря заднего хода.
31. Шестерня заднего хода.
32. Промежуточная шестерня заднего хода.
33. Заглушка.
34. Блок шестерен V передачи и заднего хода.
35. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
36. Шестерня I передачи промежуточного вала.
37. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
38. Ступица муфты синхронизатора I и II передач.
39. Блокирующее кольцо синхронизатора И передачи.
40. Шестерня II передачи промежуточного вала.
41. Шестерня III передачи промежуточного вала.
42. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач.
43. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
44. Стопорное кольцо.
45. Тарельчатая пружина.
I. Нейтральное положение.
II. Начало включения III передачи.
III. Полное включение III передачи.
http://www.niva-faq....t/albom/kpp.htm
Кстати это шелест можно услышать на снятой кпп.
#5
Відправлено 20 червень 2013 - 20:25
#9
Відправлено 20 червень 2013 - 22:27
...а другий підшипник первинного валу (великий, той, що з стопорним кільцем) вибирати з кількох, пробуючи своїми руками. Я перебрав сім чи вісім, поки знайшов більш-менш нормальний.кпп не с полонеза. так что же лучше сделать поменять все 4-ре подшипника? или ток на первичном валу?
Не спокушайтесь готовими наборами LSA чи Master - там такий трешак, що ховайся.
#11
Відправлено 24 березень 2014 - 20:43
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/qpxaZbVpUqM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#13
Відправлено 24 березень 2014 - 23:07
#14
Відправлено 26 березень 2014 - 17:44
Повідомлення відредагував КАМАZ: 26 березень 2014 - 18:22
#18
Відправлено 26 квітень 2015 - 23:30
ПО рисунку, ниже отверстия под сальник и правее, находится "тунель" (вроде бы как с плавником). лень в стрелочки рисовать))
Туда заходит одна из осей кпп на 2-3см. После, остается просто канал, сужающийся, пустой. Просветите, кто знает его назначение. Я снимал крышку, там на дне этого канала были масляные шлаки. Мне интересно, для чего он?? туда нудно заливать масло перед установкой? Типо что бы вал смазывать, который туда заходит (с малым зазором, так-как следы от трения легкие всегда присутствуют).
Просто одеть крышку с залитым туда маслом не выйдет никак если КПП в горизонтальном положении - вытекает.
Для чего короче канал?
Повідомлення відредагував Geser: 26 квітень 2015 - 23:35
#19
Відправлено 23 травень 2015 - 22:33
Вот на фото обе муфты расположены проточками в сторону зада вторичного вала.
А у меня были направлены в противоположные стороны. Как правильно?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів