Подскажите, пожалуйста. Мое первое ДТП, не виноват, ГАИ тут же признало виновным
#23
Відправлено 04 липень 2013 - 13:59
drvgt, Это цитата чего? Если собственные рассуждения, то для суда я боюсь этого будет недостаточно. Скорее всего они тебе скажут следующее, если вообще что то скажут:Не зрозуміло, як при даній швидкості зіткнення я міг, як свідчить водій автомобіля TOYOTA та інспектор ДАІ наздогнати автомобіль TOYOTA, який рухався з такою швидкістю, що після зіткнення зупинився через 30 метрів,
рухався зі швидкістю, набагато більшою ніж 13 км/год
1) Откуда число 54 в первой выкладке? Понятно, что это скорость, но откуда она взялась?
2) Что такое 17 в той же выкладке? Почему нет пояснений?
3) По сути заданного тобой в цитате вопроса: ты легко мог его догнать. Допустим он двигался со скоростью 10 км/ч, а остановился так далеко потому, что поздно среагировал на удар.
На мой взгляд, чтобы определить кто кого догнал нужно смотреть на характер повреждений, потому что данных по тормозному следу тайоты скорее всего нет, скорость ее на время начала маневра и столкновения определить без видеозаписи невозможно.
Насчет характера повреждений: если ты его догонял, то царапина/вмятина на крыле тайоты должна быть прочерчена по направлению сзади к переду, если он своим крылом черканул твое уходя вперед, то соответственно наоберот.
Боюсь, что подобное заключение судом может быть принято только от эксперта. Плюс его надо правильно еще приобщить к делу.
Так что лучше все таки нанять адвоката (сам кстати так и поступил в случае своего ДТП).
В порядке фантазий, возможно поможет еще трассологическая экспертиза, если таковую можно сделать в твоем случае. Кстати на схеме в первом посте нет данных по привязке к внешним объектам (с замерами расстояний до дома, столба и т.д., плюс не указана ширина проезжей части.
Смена полосы движения тайотой видна в твоей схеме невооруженным глазом. Как обстоят дела со схемой, составленной работниками ГАИ?
#24
Відправлено 04 липень 2013 - 15:05
На мой взгляд, чтобы определить кто кого догнал нужно смотреть на характер повреждений, потому что данных по тормозному следу тайоты скорее всего нет, скорость ее на время начала маневра и столкновения определить без видеозаписи невозможно.
Да любой эксперт за 10 минут глядя на повреждения скажет кто откуда когда и с какой
скоростью ехал...другое дело, провести эту процедуру с нашей судовой системой
достаточно сложно.
#25
Відправлено 04 липень 2013 - 16:54
Скорость 54 была взята для простоты расчета, и потому, что я, по своей глупости, в объяснении, которое написал на месте и которое приложено к протоколу и уйдет в суд, написал "приблизительно 55 км\ч" потому что меня запугали гаишники, сказав, мол, что при таком тормозном пути я "летел очень быстро".
17 метров взято из схемы, которая сложена на месте ДТП, там тормозной путь обозначен как 17 м, на деле где-то так и есть.
Конечно, можно предположить что он двигался со скоростью 10 км\ч, но в своем пояснении ГАИ оппонент говорил о том, что пешеходов на переходе небыло. И где вы видели крутого типа на тойоте кемри, едущей в левом ряду 10 км\ч? ))
Как я понимаю, экспертиза сейчас проводится за счет лица, пытающегося что-то кому-то доказать. Например, когда мы писали, считаем ли мыдруг друга трезвыми, то этот тип сомневался, хотел повыпендриваться, но когда ему гаишники сказали что это будет стоить 1500 грн, он отказался...
Представляю сколько мне будет стоить экспертная оценка...
В моем полном описании, которое я возьму с собой в суд, которое еще не прошло окончательную подготовку, я написал про характер повреждений. Конечно, это просто информация от себя, никакой оценки в ней нет..
В первом посте схема нарисована для того, чтобы понять на каком повороте, сколько куда полос, и где какая машина стоит... Конечно схема немножко не в масштабе, и на ней нет цифр... И движение тойоты показано как оно было на самом деле... Конечно же на схеме, которая составлена сотрудниками ГАИ такой линии нет, т.к. сотрудники ГАИ защищали водителя тойоты, который говорил что я его догнал.
Повідомлення відредагував drvgt: 04 липень 2013 - 18:47
#26
Відправлено 04 липень 2013 - 17:02
Пояснения по ДТП лучше заранее, до суда, приобщить к делу через канцелярию.Я уже составил описание ситуации на 3 страницы, которое возьму с собой в суд.
После беседы со знакомым, у которого большой водительский стаж (личный автомобиль + сам водитель в фирме) решил, что особого смысла тащить с собой в суд сразу ГАИшника и водителя, который меня подрезал, нет. Нужно идти так и рассказывать что да как было. Просить отмены протокола или минимального штрафа
Отменить протокол будет очень тяжело - на это судья не пойдет. В лучшем случае, дадут минимальный штраф.
#28
Відправлено 04 липень 2013 - 18:33
Добавлено через 1 минуту
А, кстати, забыл...
В момент столкновения, по схеме, я находился практически в том же месте, где и остановился (один метр назад)
Оппонент в этот момент находился на разметке 1.6, т.е. половина его машины была в одном ряду, вторая половина во втором
#30
Відправлено 04 липень 2013 - 20:25
#31
Відправлено 05 липень 2013 - 09:32
Водила тойоты не пылся решить вопрос на месте, т.к. понимал что виноват и надеялся дать ГАИшникам денег, что в итоге у него отлично получилось.
Потом он откуда-то нарыл мой номер телефона, позвонил мне взять паспортные данные для страховой.
Какую экспертизу?
Какие 35 тыс вместо 10? Страховка оплачивает, мне какая разница сколько там ему насчитают?
#32
Відправлено 05 липень 2013 - 10:25
Экспертиза повреждений для установления размера возмещения ущерба. Проводится работниками страховой компании. По идее должны учавствовать работники обеих страховых компаний.Какую экспертизу?
Вероятнее всего у водилы тайоты КАСКО, поэтому ему сперва оплатит ремонт на сертиф. сервисе своя страховая, а потом выставит иск твоей страховой на возмещение.
ХЗ-ХЗ. Не хочется портить настроение и пугать. Все таки лучше узнать в своей страховой, когда будет экспертиза, будут ли там работники твоей страховой и поприсутствовать.мне какая разница сколько там ему насчитают?
Отсюда вывод, что если видишь, что оппонент считает себя виновником ДТП (не важно, единственным или по обоюдке), всё равно собирай как можно больше доказательств своей правоты и его виновности, как можно больше тлф. номеров свидетелей, фотографий и т.д. Потому что его якобы признание своей вины может быть всего лишь способом усыпить твою бдительность, а уж по приезду ГАИ он раскроется во всей своей красе и начнет совсем другое петь.Водила тойоты не пылся решить вопрос на месте, т.к. понимал что виноват
drvgt, это не конкретно тебе наставления и умничания, как надо было бы действовать, а скорее мысли вслух и памятка себе.
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 05 липень 2013 - 10:36
добавить
#33
Відправлено 05 липень 2013 - 10:35
Мне написали нарушение 12.1, 13.1 и КУпАП 124,
Водила тойоты не пылся решить вопрос на месте, т.к. понимал что виноват и надеялся дать ГАИшникам денег, что в итоге у него отлично получилось.
Потом он откуда-то нарыл мой номер телефона, позвонил мне взять паспортные данные для страховой.
Какую экспертизу?
Какие 35 тыс вместо 10? Страховка оплачивает, мне какая разница сколько там ему насчитают?
она оплачивает да не всё до 25 тыщ или до 50 зависит от полюса,
когда был сделан.
А там может быть такое, что например крыло стоит 5000 грн., но страховая
выдаст на крыло с учётом амортизации т.е. 3000 грн. доплачивать за ремонт
должен будет хозяин тойоты, а мотом может эту сумму остаточную сбивать с тебя..
если я не прав поправте, но по каско именно так.
#34
Відправлено 08 липень 2013 - 09:07
таких дел много и желающий защитить свои права достигнет результата.
посмотри http://advoffice.ru/...-03-16-189.html (ДТП с супругой высокого мента)
http://advoffice.ru/...-03-17-205.html (ДТП с прокурорским)
http://advoffice.ru/...-04-27-254.html (ДТП с родственниками "хозяев жизни")
и там по поиску много чего найдешь. дела были выиграны несмотря на обвинения изначальные невиновных в ДТП и фальсификации.
#35
Відправлено 09 липень 2013 - 10:55
Ну почему не пойдет? Ведь ДТП 2009 с мотоциклистом где меня гайцы сделали виноватым я отсудился и протокол был отменен. Правда пришлось побегать и в суд и на место дтп подробно отфоткать и со свидетелем договориться чтоб в суд прибыл (хотя до свидетеля дело не дошло) Товарищ Сам своими ще показаниями вырыл себе яму. Геморно но было дело принципа уж очень не хотелось чтоб моя страховая дала денег на ремонт этому летчику.Пояснения по ДТП лучше заранее, до суда, приобщить к делу через канцелярию.
Отменить протокол будет очень тяжело - на это судья не пойдет. В лучшем случае, дадут минимальный штраф.
Повідомлення відредагував LSasa: 09 липень 2013 - 10:57
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів