Смазку для куллерова компа.
А можно просто звиздануть рукой сверху торпедо. У меня после этого вентилятор пески перестает свистеть Тока надо уловить то место.
Відправлено 15 січень 2018 - 16:04
или проломить торпеду
А можно просто звиздануть рукой сверху торпедо. У меня после этого вентилятор пески перестает свистеть Тока надо уловить то место.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 15 січень 2018 - 16:21
Creativ4eg, Опытный владелец знает силу приложения
ну можно ж психануть. и все, "куплю торпеду, не дорого"
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 15 січень 2018 - 16:48
согласен, тем более не каждый можно смазать, некоторые так халтурят что разодрать разберёшь а собрать уже нет. К примеру в одном подшипники сидели в крышках которые потом нужно было центровать. Я помучился и выкинул.поставил новый Лузар. Четвертая зима вроде.Выкинуть, хоть смазывай хоть нет,до одного места, меняй на подшипниковый
Відправлено 15 січень 2018 - 21:29
Во времена давние, когда все было в дефиците, как раз и придумали массу решений этой проблемы. Но само многообразие рекомендаций как раз намекает, засвистел - выкинь, тем более сейчас то не проблема. Все смазки, шайбы и тд решали проблему на время. Вариант сделать новые подшипники. Но если сам токарь и есть желание и материал. А если заказывать дяде, то как раз и выйдет цена нового.VETALZZZ, Та там понавыдумывали, и фетровую шайбу пропитывают графиткой на вал одевают, и втулки сбоку сверлят и трубочку для смазки выводят из корпуса,
Новое есть новое, быстрее ,тише,меньше вибрации и мало потребляет тока
Відправлено 15 січень 2018 - 21:36
Во времена давние, когда все было в дефиците, как раз и придумали массу решений этой проблемы. Но само многообразие рекомендаций как раз намекает, засвистел - выкинь, тем более сейчас то не проблема. Все смазки, шайбы и тд решали проблему на время. Вариант сделать новые подшипники. Но если сам токарь и есть желание и материал. А если заказывать дяде, то как раз и выйдет цена нового.VETALZZZ, Та там понавыдумывали, и фетровую шайбу пропитывают графиткой на вал одевают, и втулки сбоку сверлят и трубочку для смазки выводят из корпуса,
Новое есть новое, быстрее ,тише,меньше вибрации и мало потребляет тока
времена, времена... Я вам говорю что у разных производителей подход разный, одни делают на втулке, другие на подшипнике, третьи делают не разборной и тд... Вот у меня как раз был последний вариант, даже на заклепках, а не винтах. И у Солекса может быть такой же.
Відправлено 15 січень 2018 - 21:36
та я таки решился на новый, сегодня вечером выезжал с работы и снова не хотел вращаться, заглядывая через низ видел что при включении на макс. скорость лопасти начинают медленно вращаться. Когда мотор прогреется до средней температуры то моторчик становится возможным запустить как и сегодня утром. Лузар брать?
Відправлено 15 січень 2018 - 21:38
та я таки решился на новый, сегодня вечером выезжал с работы и снова не хотел вращаться, заглядывая через низ видел что при включении на макс. скорость лопасти начинают медленно вращаться. Когда мотор прогреется до средней температуры то моторчик становится возможным запустить как и сегодня утром. Лузар брать?
не знаю я взял, года 4 может пять езжу. маслает и летом и зимой. Но чето кажется не долго ему осталось. Крутится, не пищит, но...
Відправлено 15 січень 2018 - 22:21
optimus prime, у меня сейчас вроде по часовой крутит
Відправлено 15 січень 2018 - 22:35
А стрелка куда указывает?видел крыльчатки с разным углом атаки лопасти,они и по креплению разныеoptimus prime, у меня сейчас вроде по часовой крутит
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів