А я читал на Драйве что они ; нихрена не работают на наших дубовых шлангах(
ну смотри - у меня держат отлично, у Солекса держат, что мы делаем не так?))
Пф, у меня винтовой отлично держит и что? Я спрашиваю потому что наверное не знаком с такими, и вместо ответа я получаю непонятно какой ответ,смесь негатива с дерзость и неуважением
Да ладно там, не дерзил я, я ответил тебе твоими же словами, просто ты не пробовал - но уже сказал что оно говно)
Вон правильно тебе ответили уже про это) я это замечаю во всех темах тоже)
А то что держит отлично и обычный винтовой - да, держит, а если потекло - то еще поджать можно... только потом снимаешь его и плакать хочется, он выжат, на нем полоски от резьбы хомута или же он даже лопает по этому пережиму, а потом запчасти говно, патрубки лопают сами по себе.... хотя если говоришь что наши патрубки сильно жесткие для пружинных хомутов, значит ты точно берешь не те патрубки, дешманские... так как БРТ патрубки мягенькие совсем и обжимаются на ура и пружинными хомутами) поставь такие патрубки, их даже ставить приятней... ну и самое главное, как по мне, преимущество пружинных хомутов - постоянный равномерный натяг при любых условиях, хоть зимой хоть летом, по этому ничего и не подтекает... ну и снимал я патрубки после этих хомутов, термостат менял, так вот они не выжатые такие как после винтовых обычных хомутов, состояние у них нормальное, слегка след от хомута и все, так как сам хомут еще и больше по площади, он шире, не так врезается в резину, но хорошо прижимает...
Я сам раньше смотрел и не мог понять почему некоторые стремятся к таким хомутам, но когда на газели каждую зиму начинает подтекать по соединениям, а потом и у меня на жиге капельки стали появляться - я понял от чего это, это просто температурные перепады с расширениями и всеми вытекающими, тогда я поставил эти хомуты и не жалею ни грамма)
* *