Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

економетр


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#21 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 07 липень 2013 - 08:04

Я напишу- он не нужен

вот видите!!! раз Fastу ненужен-значит все-таки конструкторы ваза облажались,и вствили таки в панель лишний девайс:multi:
облажались:(

#22 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 07 липень 2013 - 09:31

Север, Совершенно верно:multi: Лучше бы давку масла оставили.
ТАЗы валят

#23 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 07 липень 2013 - 11:49

guitarman, привет! У меня установлен на 2101 эконометр уже лет под 30.Смотреть на него постоянно нет смысла, да и не безопасно. Но то что он полезен, на мой взгляд, неоспоримо. По эконометру буквально чуть ослабить педаль газа и вы в нормальном режиме , а скорость та же.проверено. зато расход вы можете регулировать в нормальных пределах. экономия от 0,5 л до 1-2и более литра. Физику не обманешь.ну а дело хозяйское. если наплевать на ваши деньги, ставить нет смысла.каждый придумал себе "стиль" вождения, типа Шумахер. Ну тады ой. удачи!
Хорошая машина, та которая едет

#24 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 07 липень 2013 - 17:21

Fast, а вот чем тебе полезней давка масла? давка она такая-или она есть,или ее нет:-)
если ее нет-загорится красная лампочка.
ну разве что при продаже авто продавец может похвастаться-мол смотри.тройку давит на горячую:ay:
(что совершенно ничего не значит-мож он масла густого напер в двиг,чтоб продать некапиталя)

экономерт может помочь выработать более-менее экономичный стиль езды(для тех,кому это нужно:))
а кому экономия пофиг

Ну тады ой



#25 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 липень 2013 - 19:36

:az: На том они и порешили! :):) , и guitarman все-таки поставил эконометр.... гмм.. или нет....

#26 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 08 липень 2013 - 23:06

та наверно поставлю....уж мешать он не будет, это точно:)
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#27 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 09 липень 2013 - 10:07

вопрос к тем у кого эконометр установлен.....получается ли у вас ездить со стрелкой в зелёной зоне и реально ли такая езда экономит топливо (желательно в л/км)....ну и , конечно же, впечатления от такого рода езды узнать бы.


Лично у меня он не установлен, но на ГАЗели старой стоял, на "семёрках" ездил, на "восьмёре" (он там тоже есть, но лучше б вместо него тахометр красовался б). Сказать что эконометр такой уж необходим и полезен - не скажу, на ГАЗеле он вообще бесполезен, потому что когда она груженная и ты тащишься на подъем, то уже не думаешь сколько она хавает, а думаешь "Хоспади, да только б она хотя б на первой вытащила!" при этом экон залипает на максималке. На сёмёре и восьмёре эта дрянь тоже бесит - она не показывает точного расхода, а при обгоне, движению на подъем, рывок с перекрёстка (а иногда этот рывок это спасение, особенно на перекрёстке с круговым движением) этот прибор неумолимо заваливает стрелку в желтую зону.
К тому же на расход топлива влияет масса вещей: это и настройки карба, зажигания, зазоры клапанов, развал схождение, загруженость машины, качество дороги, давение в шинах, и тд и тп даже включенная магнитола и опущеные стёкла и те играют роль, так вообще в жару тогда с закрытыми стёклами, без музыки, высадить всех с салона и так передвигаться?
Ну и последний факт, увы не в пользу эконометров и борткомпьютеров. Я и без этих помощников катаюсь, засекли расход(следовал за груженной газелькой, сопровождал), в среднем по трассе моя машина взяла 6,7 л, но ехал я постоянно с минимальными оборотами на наивысшей передаче (переключение на повышенку было лишь бы машина не задыхаясь на ней тащила) и скорость была 80-90 км/ч максимальная 100км/ч, и то накатом с горки. Постоянно так ездить нет резона, тк сам бы (без газели) добрался б в пункт Б быстрее, но при этом расход у меня по трассе 7,5-7,8 л при нормальной езде 90-100 км/ч, ну и конечно ж накаты использую частенько. Так что для экономии прибор и не важен, важно уметь водить, если давить постоянно в пол, и машина не настроена (да ещё на свечах времён СССР) то о какой экономии речь? Она и будет есть с прибором или без него.
П.С. Себе в 2106 из допприборов поставил только вольтметр от 2105 (у них экономайзера нету, у них вольтметр стоит), вещь полезней экона, тк видишь что у тебя творится в бортсети и даже можно заметить если ослаблен ремень генератора, главное привыкнуть к прибору.
П.П.С. и да, мне тоже больше по нраву ранняя приборка 2107, там вместо экона стояла давка масла. Опять же "давка она такая-или она есть,или ее нет, если ее нет-загорится красная лампочка.". Судя с этой фразы то и уровень бензина нафиг нужен - он либо есть, либо его нету, если нету(точнее остатки уже) загорелась красная лампочка! :ay: Хотя если хозяин машины ты, и следишь за ней, то давление масла тоже многое может рассказать и даже спасти двигатель от капитала.
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#28 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 липень 2013 - 10:30

Я как то ездил на 41 москвиче с таким прибамбасом.Так вот я этот прибор не понимал.
Допустим еду 50-60кмч по ровной дороге на 4й,машина пустая идет легко,а он показывает красную зону,держу ту же скорость перехожу не 3ю -показывает зеленую.Как по мне ,так это абсурд.

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 10 липень 2013 - 19:11

Это не абсурд, а так может получаться , что во время когда едешь на высокой передаче с низкими оборотами двигателя расход будет больше чем на пониженной при той же скорости. Думаю это обьясняется графиком нагрузочной характеристики двигателя. А видно это только по БК в инжекторном, судя по всему и на эконометре в карбюраторном тоже. Точного расхода эконометр конечно не показывает - его показания тупо пропорциональны разрежению во впускном коллекторе, поэтому он естественно зашкаливает при троганьи со светофоров и обгонах на газу т.п. ( впрочем как и мгновенный расход на БК инжекторных ).
Т.е. ездить все время в зеленой зоне конечно нереально, но можно стараться по возможности, по максимуму находиться в этой зеленой зоне.
От себя скажу что на Приоре, особенно в дальних поездках, я езжу ориентируясь на показания мгновенного расхода и иной раз достаточно отпустить газ на сантиметр или переключиться на пониженную, чтоб значительно снизить расход.
Еще раз повторюсь что смысл ставить эконометр есть лишь в случае , когда человек хочет выработать экономный стиль езды... иначе это просто лишняя приблуда на панели.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 10 липень 2013 - 19:27


#30 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 10 липень 2013 - 19:40

ну во-первых -_ВаряГ_:)
хорошо,что у тебя такой большой опыт:ay: я всегда прислушиваюсь к опытным людям:az:
только вот ГАЗели с эконометром на панели я пока не встречал:( (может у меня просто опыт небольшой;))
а дальше твои рассуждения я нахожу правильными:az: вот только-

но ехал я постоянно с минимальными оборотами на наивысшей передаче

тезис правильный только для низкооборотистых ретромоторов в длинным ходом шатуна (ГАЗ 52,53,24)
более современные высокооборотистые моторы предпочитаю работы на оборотох.и в отношении их прав

едешь на высокой передаче с низкими обротами двигателя расход будет больше чем на пониженной при той же скорости

ну и финальную твою фразу я поддержу-

уровень бензина нафиг нужен - он либо есть, либо его нету

лично я всегда знаю.сколько бенза я заправил.и сколько я на нем проеду:)
так что лично мне нужны только спидометр,одометр и аварийные лампы-падения давления масла.перегрева ОЖ,и отсутствие тормозухи:az:

#31 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 10 липень 2013 - 19:47

Это не абсурд, а так может получаться , что во время когда едешь на высокой передаче с низкими оборотами двигателя расход будет больше чем на пониженной при той же скорости.

Ну может и так.Получается всю жизнь ездил не правильно,но переучиваться уже поздно.Я вообще люблю ездить на низах,понимаю,что это давление,износ со всеми вытекающими ,но длительное время ехать на копейке 60 на 3й мне как то не комфортно.
Вопрос к тем у кого он стоит:товарищи ,ради интереса ,назовите пожалуйста цифры: при какой приблизительно скорости ,на ровной дороге,в безветренную погоду он" советует"переходить с 3й на 4ю на стоковом классическом моторе?

Повідомлення відредагував MihAn: 10 липень 2013 - 20:04


#32 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 10 липень 2013 - 20:02

для люболо двигателя есть оптимальные обороты-тоесть когда и расход не большой,и мощность высокая.
для класики ВАЗа такие обороты 3000-3200,вот в них и нужно держать движок:az:

#33 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 10 липень 2013 - 20:12

для класики ВАЗа такие обороты 3000-3200,вот в них и нужно держать движок

Таха нет:bn:завод не счел нужным поставить

#34 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 10 липень 2013 - 20:21

ту если драйвер не слышит свой двиг:(
то я не завидую тому двигу;(

#35 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 10 липень 2013 - 21:13

ту если драйвер не слышит свой двиг
то я не завидую тому двигу

А кто такой драйвер,а то я в современных терминах на очень.А мотор слышу,из за этого 60 на 3й и не люблю ездить.А с мотором все нормально,почти 200 тыс на заводской сборке,из них где то половина на 76 бензе при СССР ,поменяны только кольца все остальное родное,а в сказки о 400-500 тыс без капиталки я не верю.

#36 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 липень 2013 - 22:33

только вот ГАЗели с эконометром на панели я пока не встречал

их(эконометров) и нет на панелях газелей, был самоустановленый, как уже написал выше нафига - непонятно.

более современные высокооборотистые моторы предпочитаю работы на оборотох.

Ладно, разжую...наверное с моей стороны было б правильно сказать на минимально допустимых оборотах(примерно 2600-2800 об/мин). Пардоньте, думал что меня поймут что 800 об/мин (номинально минимальные обороты коленвала на ХХ) на 4 передаче Жигуль тупо не потянет.

и аварийные лампы-падения давления масла.перегрева ОЖ

пардоньте..вспоминаю свой опыт, а он скотина молчит и не признается а где это "лампа перегрева ОЖ" :bw: кажись у меня прибор неправильный...там стрелочкой температуру показывает. Видать автовазовцы тоже зря его мне поставили :multi:


А кто такой драйвер

Драйвер это водитель с английского.


Вопрос к тем у кого он стоит:товарищи ,ради интереса ,назовите пожалуйста цифры: при какой приблизительно скорости ,на ровной дороге,в безветренную погоду он" советует"переходить с 3й на 4ю на стоковом классическом моторе?

Вот здесь ответить затрудняюсь, т.к показания соотношения скорости и оборотов двигателя на "копейке" и "шахе" отличаються. Та даже зависит передаточное редуктора заднего моста, и редуктора привода спидометра. Ну а если быть приблизительным и если меня не изменяет память то 60 км/ч это рубеж переключения с 3 на 4. А вообще дело индивидуальное и лучше ориентироваться по звуку двигателя - слышно что работает уже чуть больше средних оборотов, но до повышеных не доходит - повышаем передачу. Ну на затяжных подъемах этот метод откидается, тут уже пониженка и газу так чтоб тяги хватило.
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#37 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 11 липень 2013 - 16:05

Ладно, разжую...

спасиба,милый друг:az: ты так повысил наш уроветь .когда согласился нам розжевать,что

800 об/мин

это не

2600-2800 об/мин

всем стало легче,что среди нас есть такие "разжовыватели",в том числе и мне:multi:

#38 SunDeviL

SunDeviL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 11

Відправлено 18 липень 2013 - 12:17

Вопрос к тем у кого он стоит:товарищи ,ради интереса ,назовите пожалуйста цифры: при какой приблизительно скорости ,на ровной дороге,в безветренную погоду он" советует"переходить с 3й на 4ю на стоковом классическом моторе?


У меня он стоит год и на 06 конечно другие цифры. На паре 4.1 и длинной коробке 06 на третьей передаче при 60 км.ч. показывает 2300-2500 об., если перейти на 4, то стрелка в середине красной зоны, трясется сильно(двигатель испытывает перегрузку) и если надо набрать скорость дальше, то она не реагирует почти. Когда груженный, на 3 кручу до 70 ( могет до 110), а только потом на 4, иначе нет смысла. В городе передвигаюсь только на 3. Щас поставил пару 4.3 на той же 06 коробке, передачи все равно длинные и перешел на газ. Поменял пару т.к. очень длинные передачи, а тяги нет, по этому эконометр был в красной зоне постоянно. Теперь стало видно что двиглу легче, без проблем держу в зеленой зоне, при крейсерской вовсе почти в белой (хх). Стиль езды был выработан давно, но подкорректирован и результат на лицо. На 1.6, на газу вышло 10л в городе. До меня мой дед на 4 переходил при 40 км.ч. на 80 бензе, я по началу хоть и переключался как надо, но расход был большой. Поставил эконометр и понял, что езжу не правильно, не в разгоне дело, а как пользуюсь педалью и с какой крейсерской скоростью езжу. По нему очень хорошо видно как двигатель прогревается, как работает, какую нагрузку испытывает на разных оборотах, только по нему смотрю когда газ кончается (заборная трубка стоит в низу и глохла всегда неожиданно). Есть к нему большая инструкция, даже с правильной установкой (стоит не от 07, а СССР) Имхо очень полезный девайс, должен стоять на всех карбюраторных авто. В инструкции написано, что можно проводить какие-то настройки по нему, если кому интересно, могу выложить.
Если бы не было жигули - иномарки бы не ездили!

#39 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 18 липень 2013 - 16:22

при крейсерской вовсе почти в белой

а где собстно белая зона?
ЗображенняЗображення

езжу не правильно, не в разгоне дело

а в чем же дело?


По нему очень хорошо видно как двигатель прогревается

раскажи,как ты по эконометру всьо это видиш?

проводить какие-то настройки по нему, если кому интересно, могу выложить.

выложи,конечно.

#40 SunDeviL

SunDeviL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 11

Відправлено 18 липень 2013 - 21:05

У меня СССР эконометр, а не 07! Для чего я писал...

Элементарно... Стрелка из зеленой зоны ползет в белую и прыгает все меньше. Там шкала на много больше, если что.

Завтра надеюсь зафоткаю.

Повідомлення відредагував SunDeviL: 18 липень 2013 - 21:10

Если бы не было жигули - иномарки бы не ездили!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика