вот видите!!! раз Fastу ненужен-значит все-таки конструкторы ваза облажались,и вствили таки в панель лишний девайсЯ напишу- он не нужен
облажались
Відправлено 07 липень 2013 - 11:49
Відправлено 07 липень 2013 - 17:21
Ну тады ой
Відправлено 09 липень 2013 - 10:07
вопрос к тем у кого эконометр установлен.....получается ли у вас ездить со стрелкой в зелёной зоне и реально ли такая езда экономит топливо (желательно в л/км)....ну и , конечно же, впечатления от такого рода езды узнать бы.
Відправлено 09 липень 2013 - 10:30
Відправлено 10 липень 2013 - 19:11
Повідомлення відредагував AlexandrB: 10 липень 2013 - 19:27
Відправлено 10 липень 2013 - 19:40
тезис правильный только для низкооборотистых ретромоторов в длинным ходом шатуна (ГАЗ 52,53,24)но ехал я постоянно с минимальными оборотами на наивысшей передаче
ну и финальную твою фразу я поддержу-едешь на высокой передаче с низкими обротами двигателя расход будет больше чем на пониженной при той же скорости
лично я всегда знаю.сколько бенза я заправил.и сколько я на нем проедууровень бензина нафиг нужен - он либо есть, либо его нету
Відправлено 10 липень 2013 - 19:47
Ну может и так.Получается всю жизнь ездил не правильно,но переучиваться уже поздно.Я вообще люблю ездить на низах,понимаю,что это давление,износ со всеми вытекающими ,но длительное время ехать на копейке 60 на 3й мне как то не комфортно.Это не абсурд, а так может получаться , что во время когда едешь на высокой передаче с низкими оборотами двигателя расход будет больше чем на пониженной при той же скорости.
Повідомлення відредагував MihAn: 10 липень 2013 - 20:04
Відправлено 10 липень 2013 - 21:13
А кто такой драйвер,а то я в современных терминах на очень.А мотор слышу,из за этого 60 на 3й и не люблю ездить.А с мотором все нормально,почти 200 тыс на заводской сборке,из них где то половина на 76 бензе при СССР ,поменяны только кольца все остальное родное,а в сказки о 400-500 тыс без капиталки я не верю.ту если драйвер не слышит свой двиг
то я не завидую тому двигу
Відправлено 10 липень 2013 - 22:33
их(эконометров) и нет на панелях газелей, был самоустановленый, как уже написал выше нафига - непонятно.только вот ГАЗели с эконометром на панели я пока не встречал
Ладно, разжую...наверное с моей стороны было б правильно сказать на минимально допустимых оборотах(примерно 2600-2800 об/мин). Пардоньте, думал что меня поймут что 800 об/мин (номинально минимальные обороты коленвала на ХХ) на 4 передаче Жигуль тупо не потянет.более современные высокооборотистые моторы предпочитаю работы на оборотох.
пардоньте..вспоминаю свой опыт, а он скотина молчит и не признается а где это "лампа перегрева ОЖ" кажись у меня прибор неправильный...там стрелочкой температуру показывает. Видать автовазовцы тоже зря его мне поставилии аварийные лампы-падения давления масла.перегрева ОЖ
Драйвер это водитель с английского.А кто такой драйвер
Вот здесь ответить затрудняюсь, т.к показания соотношения скорости и оборотов двигателя на "копейке" и "шахе" отличаються. Та даже зависит передаточное редуктора заднего моста, и редуктора привода спидометра. Ну а если быть приблизительным и если меня не изменяет память то 60 км/ч это рубеж переключения с 3 на 4. А вообще дело индивидуальное и лучше ориентироваться по звуку двигателя - слышно что работает уже чуть больше средних оборотов, но до повышеных не доходит - повышаем передачу. Ну на затяжных подъемах этот метод откидается, тут уже пониженка и газу так чтоб тяги хватило.Вопрос к тем у кого он стоит:товарищи ,ради интереса ,назовите пожалуйста цифры: при какой приблизительно скорости ,на ровной дороге,в безветренную погоду он" советует"переходить с 3й на 4ю на стоковом классическом моторе?
Відправлено 18 липень 2013 - 12:17
Вопрос к тем у кого он стоит:товарищи ,ради интереса ,назовите пожалуйста цифры: при какой приблизительно скорости ,на ровной дороге,в безветренную погоду он" советует"переходить с 3й на 4ю на стоковом классическом моторе?
Відправлено 18 липень 2013 - 16:22
а где собстно белая зона?при крейсерской вовсе почти в белой
а в чем же дело?езжу не правильно, не в разгоне дело
раскажи,как ты по эконометру всьо это видиш?По нему очень хорошо видно как двигатель прогревается
выложи,конечно.проводить какие-то настройки по нему, если кому интересно, могу выложить.
Відправлено 18 липень 2013 - 21:05
Повідомлення відредагував SunDeviL: 18 липень 2013 - 21:10
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів