Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

бюджет блока 80x82


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 липень 2013 - 09:17

Долго ломаю голову над конфигом мотора. Остановился над 03 коленом в 06 блоке в 82м размере.
Решил просчитать ПРИМЕРНЫЙ бюджет. Считаю только блок:
цены на июль 13 года.

запчасти



блок 2106 б/у 500
колено 2103 80 ход 500
шатуны 213 400
полуторный маслонасос б/у 400
поршня 82 автрамартмат (ну и назвали) 450
вкладыши 100
кольца поршн 200
маховик 50
натяжитель цепи пилот 100
поршневые пальцы 70

итого: 2920


работа

расточка блока в 82 300
балансировка колена/маховика
перевтулка шатунов под плавующий палец





что забыл - добавляйте, буду добавлять в первый пост. По работе цены нашел только на растчку, помогайте...

Повідомлення відредагував RusLi: 06 липень 2013 - 09:30

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 K.O.A.

K.O.A.

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 06 липень 2013 - 17:22

а нах 213 шатуны перевтуливать?

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 липень 2013 - 17:39

K.O.A., пальцы в втулке болтаются как .уй в проруби. Перевтуливать под каждый палец индивидуально. Травников по крайней мере так глаголит.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 06 липень 2013 - 19:26

Я тож боялся, что придется мудохаться с пальцами, но заказал их с поршнями (ТРТ) в комплекте (группа 1, стандарт), так идеально подошли к новым шатунам

#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 липень 2013 - 19:44

Jet, я как то к трт не склоняюсь. Может быть и не придется перевтуливать, но судя по отзывам таки придется.
Кстати тема не только о шатунах, еще советы будут?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 06 липень 2013 - 19:56

Шатуны у мну ВАЗ, не Луганск (у тебя прицел на них судя по цене) - мож потому проблем нет с втулками? К тому ж за комплект написал к чему - мож на Автрамате тож заказать с пальцами, вроде и они собирают такие комплекты.
А по конфигурации замечаний и предложений нет, вроде все сбалансировано) разве что я б зажал 400грн на полуторный маслонасос б/у.
И на цепь внимание обрати, не растянута ли, мож тоже поменять надо. А то свою не собирался, снял, а она как глиста извивается в стороны.

Повідомлення відредагував Jet: 06 липень 2013 - 23:47


#7 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 липень 2013 - 22:26

3 поршня Автрамат 82 размера, группа Е , нульс, 21083, за 42грн пополнения на счет МТС.
....

#8 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 06 липень 2013 - 23:48

Реальная шара) тем более если перевтуливать шатуны

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 липень 2013 - 14:07

Zir, я тут не покупаю, а считаю :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 липень 2013 - 17:51

Ну так и купил бы, реальное предложение

#11 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 липень 2013 - 20:40

RusLi, Как хо. Удачи в проекте!
....

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 липень 2013 - 20:51

1. Блок 2106 до 82 мм лучше не точить. Очень не надёжно получается.

2. Примерный бюджет низа, если покупать всё; блок, колено, шатуны и разную мелочь брать б/у составит 3-4 тысячи гривен только на запчасти и токарные работы.

3. Лучше сразу умножь свой бюджет на полтора. Хз почему, но так всегда получается :multi:
Красота никогда не давалась легко.

#13 K.O.A.

K.O.A.

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 09 липень 2013 - 22:43

1. Блок 2106 до 82 мм лучше не точить. Очень не надёжно получается.


раскажи че не надежно?

#14 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 09 липень 2013 - 22:52

Сосед точнул шестой блок до 82 на 80 колене и спалил на подьеме. Реально. Может еще надо подумать о более мощной системе охлаждения...Судить не берусь--слово спецам. У меня 05 блок--16тык...все ок.

Добавлено через 1 минуту
Более мощная система охл. это доп расходы, так что это в тему!
....

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 липень 2013 - 23:47

раскажи че не надежно?

Толщина стенки цилиндра около 4 миллиметров. При расточке до 82 мм остается 2,5. Если стенка поедена ржавчиной, будет еще меньше.
Красота никогда не давалась легко.

#16 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 10 липень 2013 - 00:57

Толщина стенки цилиндра около 4 миллиметров

При всем уважении к Вашему опыту и лично мной прочитаных Ваших статьях по неоднократно подымаемому вопросу по данной теме (о толщине блока) позволю себе усомниться по крайней мере по поводу блока 05 модели расточенного при моем присутствии и промерянного на толщину стенок мной лично. Блок 1984г.в. расточенный при моем присутствии до 82мм и мной лично промеряна толщина стенок-3.5мм. На данный момент пробег 16шт. По Вашему он бы должен уже усраться. Как Вы это обьясняете?
....

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 липень 2013 - 20:33

При всем уважении к Вашему опыту и лично мной прочитаных Ваших статьях по неоднократно подымаемому вопросу по данной теме (о толщине блока) позволю себе усомниться по крайней мере по поводу блока 05 модели расточенного при моем присутствии и промерянного на толщину стенок мной лично. Блок 1984г.в. расточенный при моем присутствии до 82мм и мной лично промеряна толщина стенок-3.5мм. На данный момент пробег 16шт. По Вашему он бы должен уже усраться. Как Вы это обьясняете?

Если бы мотор прошел 160 тысяч, тогда можно было бы о чем-то говорить. А 16 это не показатель.

Я не говорил, что он сразу сломается. Но давайте думать головой. Толщина стенки уменьшается с 4 до 2,5 мм. То есть, на 40%. Прочность стенки напрямую определяется ее толщиной, поэтому вполне логично, что и прочность снизится на такую же величину. Соответственно, образование эллипса и термические деформации в таком цилиндре гораздо более вероятны, чем в нормальном.

Что касается измерений. Я просто взял старый блок, просверлил стенку и померил по отверстию. Куда уж точнее?
Красота никогда не давалась легко.

#18 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 липень 2013 - 21:17

Если бы мотор прошел 160 тысяч, тогда можно было бы о чем-то говорить. А 16 это не показатель.

Я не говорил, что он сразу сломается. Но давайте думать головой. Толщина стенки уменьшается с 4 до 2,5 мм. То есть, на 40%. Прочность стенки напрямую определяется ее толщиной, поэтому вполне логично, что и прочность снизится на такую же величину. Соответственно, образование эллипса и термические деформации в таком цилиндре гораздо более вероятны, чем в нормальном.

Что касается измерений. Я просто взял старый блок, просверлил стенку и померил по отверстию. Куда уж точнее?


Все верно так оно и есть,здесь лотерея кому как повезет,был случай после 30 тис. вылез бок а есть ребята таких пилюлей вставляют и ничего все нормалек. Но все же есть нагрев и естественно тонкостенной гильзе легче ссыграть а это плохо.

#19 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 10 липень 2013 - 21:23

Ну чтож, поживем-увидим:):bp:
....

#20 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 липень 2013 - 21:25

В начале темы был примерный бюджет- единственное что забыли так это мойка и разъезды, это как минимум 8л бензина.и бутылка АКРЫ (это для мойки дв-ля) плюс на разъезды литров 5 как минимум это составит примерно 160 грн.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика