бюджет блока 80x82
#22
Відправлено 10 липень 2013 - 21:47
#23
Відправлено 10 липень 2013 - 22:04
#25
Відправлено 10 липень 2013 - 23:06
сальник коленвала
не исключено что ещё понадобятся ремонтные шпильки передней крышки блока плюс резьбовой герметик
Добавлено через 5 минут
Думаю тут стоит упомнить и о пробках. Сужу по своей логике - чем больше толщина стенки тем лучше теплоотдача. При такой расточке пока детали не притрутся (1,5 тык) то и стоянка летом в пробке может стать причиной закипания. Вобщем с такой расточкой за двигателем нужно следить более чем внимательно.Если ездить в обычном городском режиме, то может и выдержит.
#26
Відправлено 12 липень 2013 - 07:25
эта величина не пропорциональна, необходимо считать снижение прочности.... хотя зависит она на прямую =)Толщина стенки уменьшается с 4 до 2,5 мм. То есть, на 40%. Прочность стенки напрямую определяется ее толщиной, поэтому вполне логично, что и прочность снизится на такую же величину.
так я так понял это все для города и есть....Если ездить в обычном городском режиме, то может и выдержит.
так же езжу на низком блоке с 82-мм стенкой, как-нибудь как пересяду на другой двигатель этот померяю по стенкам.
Сужу по своей логике - чем больше толщина стенки тем лучше теплоотдача.
тем хуже теплоотдача из цилиндра, хотя для коэф. теплопередачи чугуна и железа этим можно нивелировать =) тут роль больше играет увеличение длины окружности (соотвестственно и площади) через которую будет происходить теплопередача, а она увеличивается....
у меня двигатель по пробкам то кипит то не кипит, но грешу больше на то что в прошлый раз с радиатора я слил только литр тосола =)))) запаял его, но он в другом месте потек =( (грешу на воздушную пробку в охлаждении просто), а так по трассе на скорости, в городе один день ездишь норм стрелка где-то на 85, в другой раз до 100 доходит, кстати не так часто и бывает, хотя если учесть что я зажигание не делал под увеличенную СЖ, удивляться не чему.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#27
Відправлено 12 липень 2013 - 08:04
#28
Відправлено 12 липень 2013 - 12:10
- Блок
- ГБЦ
- Коленвал
- Шатуны
- Маховик
- Мелочь типа поддонов крышек гаек - которая в сумме тоже немалых денег стоит
имея такой расклад даже при расточке кв и блока бюджет мотора выйдет меньше чем брать по отдельности.
Добавлено через 1 минуту
Еще нужно не забыть расходники масло тосол прокладки фильтры - они тоже не менее чем 500 грн обойдутся.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#29
Відправлено 12 липень 2013 - 14:03
Травников по крайней мере так глаголит.
тише про Травникова, а то щас говном метать будут и в него и в тебя то что смотришь его. Тут таких хватает
Где колено и маховик будеш балансировать? Интересуют цены. Все з.п. готовы к сборке, только шатуны нужно развесить и отбалансировать колено с маховиком.
К стати, сцепу нужно ставить для балансировки в сборе с валом и маховиком или не обязательно??
#30
Відправлено 12 липень 2013 - 14:45
К стати, сцепу нужно ставить для балансировки в сборе с валом и маховиком или не обязательно??
Коленвал, маховик, корзина,
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів