Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

бюджет блока 80x82


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 липень 2013 - 21:32

Сергей72, я же говорю, надо сразу умножать бюджет на полтора. а то и два)
Красота никогда не давалась легко.

#22 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 липень 2013 - 21:47

Интервент меня опередил. Растачивать блок до 82 размера не советую очень и очень не надёжно, и греется как собака, я тогда нивовский радиатор ставил (сейчас не знаю что по цене выйдет) и искал подбирал короче на 2 см ремень привода помпы. Но потом в конечном результате на одной из тренировок провтыкал, температура поползла повело голову и трещина в блоке. С тех пор низа что не заставите меня растачивать блок, разве только что за бочку кваса и большой вишнёвый пирог :multi:
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#23 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 липень 2013 - 22:04

Если честно меня немец заразил данным конфигом. Ездит же ш....

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 липень 2013 - 22:14

Если честно меня немец заразил данным конфигом. Ездит же ш....

Если ездить в обычном городском режиме, то может и выдержит. Но на больших нагрузках пичалька не исключена.
Красота никогда не давалась легко.

#25 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 липень 2013 - 23:06

Кстати! добавь в расходы ещё краску термостойкую (ведь блок захочется и покрасить чтоб вид был)
сальник коленвала
не исключено что ещё понадобятся ремонтные шпильки передней крышки блока плюс резьбовой герметик

Добавлено через 5 минут

Если ездить в обычном городском режиме, то может и выдержит.

Думаю тут стоит упомнить и о пробках. Сужу по своей логике - чем больше толщина стенки тем лучше теплоотдача. При такой расточке пока детали не притрутся (1,5 тык) то и стоянка летом в пробке может стать причиной закипания. Вобщем с такой расточкой за двигателем нужно следить более чем внимательно.
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#26 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 липень 2013 - 07:25

Толщина стенки уменьшается с 4 до 2,5 мм. То есть, на 40%. Прочность стенки напрямую определяется ее толщиной, поэтому вполне логично, что и прочность снизится на такую же величину.

эта величина не пропорциональна, необходимо считать снижение прочности.... хотя зависит она на прямую =)

Если ездить в обычном городском режиме, то может и выдержит.

так я так понял это все для города и есть....

так же езжу на низком блоке с 82-мм стенкой, как-нибудь как пересяду на другой двигатель этот померяю по стенкам.

Сужу по своей логике - чем больше толщина стенки тем лучше теплоотдача.


тем хуже теплоотдача из цилиндра, хотя для коэф. теплопередачи чугуна и железа этим можно нивелировать =) тут роль больше играет увеличение длины окружности (соотвестственно и площади) через которую будет происходить теплопередача, а она увеличивается....

у меня двигатель по пробкам то кипит то не кипит, но грешу больше на то что в прошлый раз с радиатора я слил только литр тосола =)))) запаял его, но он в другом месте потек =( (грешу на воздушную пробку в охлаждении просто), а так по трассе на скорости, в городе один день ездишь норм стрелка где-то на 85, в другой раз до 100 доходит, кстати не так часто и бывает, хотя если учесть что я зажигание не делал под увеличенную СЖ, удивляться не чему.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#27 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 12 липень 2013 - 08:04

ща буду карточки выдавать. Название темы хоть кто то читал?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#28 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 липень 2013 - 12:10

Я бы рекомендовал сзять мотор 2106 всборе. Его можно найти от 1000-2500 в зависимости от состояния, при том мы сразу у нас есть все что заложено в бюджет:
- Блок
- ГБЦ
- Коленвал
- Шатуны
- Маховик
- Мелочь типа поддонов крышек гаек - которая в сумме тоже немалых денег стоит

имея такой расклад даже при расточке кв и блока бюджет мотора выйдет меньше чем брать по отдельности.

Добавлено через 1 минуту
Еще нужно не забыть расходники масло тосол прокладки фильтры - они тоже не менее чем 500 грн обойдутся.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#29 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 12 липень 2013 - 14:03

Травников по крайней мере так глаголит.


тише про Травникова, а то щас говном метать будут и в него и в тебя то что смотришь его. Тут таких хватает :multi:

Где колено и маховик будеш балансировать? Интересуют цены. Все з.п. готовы к сборке, только шатуны нужно развесить и отбалансировать колено с маховиком.

К стати, сцепу нужно ставить для балансировки в сборе с валом и маховиком или не обязательно??

#30 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 липень 2013 - 14:45

К стати, сцепу нужно ставить для балансировки в сборе с валом и маховиком или не обязательно??


Коленвал, маховик, корзина,
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#31 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 липень 2013 - 07:53

и шкив передний, желательно звездочку не забыть, хотя она уже не сильно и влияет
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика