не замечал такой хрени, хотя ты знаешь там их двое работает, один 100 лет, а второй гдето с годик, я стараюсь у старого, хотя последний раз у нового делал - не жалуюсь.... а вообще надо было поехать к нему и сказать что бы переделал.....руль стал не ровно и машыну уводило в сторону
СТО г. Николаева
#101
Відправлено 25 травень 2010 - 16:12
#102
Відправлено 25 травень 2010 - 16:16
#108
Відправлено 27 травень 2010 - 09:16
Николай, ты починил свой студебеккер??? я поздравляю тебя !!можем вместе поехать на развал, я в пятницу скорее всего смогу взять выходной и поеду к этим развальщикам.
#110
Відправлено 21 червень 2010 - 18:05
Кто что скажет по такому прайсику?
Стоимость
Замена передней балки 215,00
Замена сайлентблоков рычагов 50,00
Сварка пр. ланжерона 40,00
Замена рулевых тяг 60,00
Замена втулок маятника 30,00
Замена втулок стабилизатора 20,00
Замена подшипника лев. пер . Колеса 20,00
Замена шаровой опоры 15,00
Замена пыльника амортизатора 15,00
Замена передних тормозных колодок 20,00
Замена подушек двигателя 20,00
Запчасть Цена
сайлентблоки стабилизатора 4шт. 20,00
Тормозные колодки передние * 40,00
пружина тормозной колодки 3шт 5,00
Пыльник правого переднего амортизатора 10,00
Сайлентблоки рычагов 8шт. 85,00
Пыльник шаровой 2шт 12,00
Рулевые наконечники наружные 2шт 100,00
Подшипник лев. Пер.колеса 30,00
Сальник подшипника пер. лев. Колеса 10,00
Втулки маятника * 10,00
Шаровая опора верхняя 60,00
Пыльник рулевого наконечника 5,00
Подушка двигателя 2шт. 100,00
Болты и гайки балки 4шт. 25,00
Пыльники пер. тормозных цилиндров 4шт. 16,00
Рулевая тяга средняя * 100,00
Рулевая тяга лев внутреняя 50,00
Материалы 40,00
Шплинты рулевой 6 шт. 3,00
Гайка шаровой М 16 3,00
Стандартный крепёж 10,00
#111
Відправлено 21 червень 2010 - 19:05
Где делал???
Запчасти где брал??
У меня в машине лежит посчитанная работа по передней ходовой с СТО на Ингульской - завтра перекатаю суда.
Шаровая опора верхняя 60,00
Батя на кирова где-то покупал за 45 шаровую со всеми болтами, пыльником и гайкой - могу уточнить где если надо...Гайка шаровой М 16 3,00
#112
Відправлено 21 червень 2010 - 19:27
Ну, а вообще, немного устал от ремонтов... Пригнал на ремонт ходовой печка немного подкапывала ... приехал забирать - весь тосол на полу и печка течет нехило
Поменяли колодки на правом переднем - клинит колесо, что пи#ец... проехал 5-7 км и почувствовал вонь в салоне... вылез, а у меня колесо дымит
#113
Відправлено 22 червень 2010 - 08:22
Машинка у тебя с характером... как и у меня Так ведь когда колодки меняют обычно проверяют и рабочие тормозные цилиндры(чтобы они легко ходили), а у тебя наверное этого не сделали вот они подзакисли и не возвращаются назад.Работа уже сделана... хочется просто прикинуть по ценам
Ну, а вообще, немного устал от ремонтов... Пригнал на ремонт ходовой печка немного подкапывала ... приехал забирать - весь тосол на полу и печка течет нехило
Поменяли колодки на правом переднем - клинит колесо, что пи#ец... проехал 5-7 км и почувствовал вонь в салоне... вылез, а у меня колесо дымит
#114
Відправлено 22 червень 2010 - 08:56
100+ СТОшники завтыкали...Так ведь когда колодки меняют обычно проверяют и рабочие тормозные цилиндры(чтобы они легко ходили), а у тебя наверное этого не сделали вот они подзакисли и не возвращаются назад.
#115
Відправлено 22 червень 2010 - 11:34
Глянул, вот некоторые советуют под манжет тормозной накапать для смазки и поработать тормозами при вывешеном колесе... Кто подскажет, куда капать? Разводишь колодки отверткой и потом куда?
Вообщем, машину увижу всего скорее завтра... Заодно проверю как там радиатор после герметика...
По ценам, тоже никаких эмоций?
#116
Відправлено 22 червень 2010 - 11:39
сними колесо
сними колодку с того ццилиндра который заклинил
хай ктото нажывает на педаль а ты смори как оно будет вылазить, потом заталкивай её обратно жабкой, предварительно вставиви на место новой колодки старую (тонкую)
повторять несколько раз, после такой херни мне хватило покататься лето и немного весны...
#117
Відправлено 22 червень 2010 - 12:22
ravenqwerty, лучше поменять сразу, но есле хочеш пое..бтись то
сними колесо
сними колодку с того ццилиндра который заклинил
хай ктото нажывает на педаль а ты смори как оно будет вылазить, потом заталкивай её обратно жабкой, предварительно вставиви на место новой колодки старую (тонкую)
повторять несколько раз, после такой херни мне хватило покататься лето и немного весны...
+1 Еще одно уязвимое место это манжеты, тоже желательно заменить.
#118
Відправлено 22 червень 2010 - 12:31
около трех лет так ежжу на двух машинахсними колодку с того ццилиндра который заклинил хай ктото нажывает на педаль а ты смори как оно будет вылазить, потом заталкивай её обратно жабкой, предварительно вставиви на место новой колодки старую (тонкую) повторять несколько раз, после такой херни мне хватило покататься лето и немного весны...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів