Renault laguna I, 1.8, 96р.в.
#23
Відправлено 23 липень 2013 - 05:35
точно точно, и еще те кто не умеет на них подбирать запчасти, да и запчасти не такие уж и дорогие, если брать аналоги не в коробочке от рено. Кста такие двигатели помоему шли в те времена и на вольво. не помню моделей.На собственном опыте убедился, Рено хают те, кто не эксплуатировал его, или эксплуатировал, но очень уношеный экземпляр.
Повідомлення відредагував Alex_o: 23 липень 2013 - 05:44
#25
Відправлено 23 липень 2013 - 10:41
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#26
Відправлено 23 липень 2013 - 11:21
#29
Відправлено 23 липень 2013 - 19:03
Ціна з роботою 960 грн.
ну і заодно перевірив ходову та стан днища авто.
по ходовій потрібно замінити пильник шарової, а днище ідеальне, жодної ржавчини та слідів зварки.
Добавлено через 5 минут
440-460 вольво,, а 2-х літровий на москвичі святогори.Кста такие двигатели помоему шли в те времена и на вольво. не помню моделей.
#30
Відправлено 23 липень 2013 - 19:10
#31
Відправлено 23 липень 2013 - 19:32
Мне с французов РЕНО25 нравился, торпеда там БОИНГ
Да, из рено наверное самаяяркая машина за историю их легковой промышленности, на фото правда полный фул, но тем не менее машина интересная.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#33
Відправлено 23 липень 2013 - 22:23
друг такую взял. Я её еще тянул после покупки ночью 130 км... Тяжолая зараза)))РЕНО25
Салон идеален. Панель как у Боинга! Но запчасти ппц. На экзитсе половины почти расходников просто нет((( Сейчас у него стартер полетел, заменитель 1200. На разборках по 600 хотят и то не подходят. Запчастей отдельно на стартер нет. Хотя на мою мазду даже есть подшипники и шайбы стартера, не говоря о том, что можно отдельно ротор купить...
Навернулся у него до этого внутренний шрус - отдельно нет! Только полуось в сборе с двумя шрусами за 1000+ грн.
А так рено нормальные машины!
Ачё так дорого? Ремень оригинал чтоле ставил? Или СТО расфуфыреная?Ціна з роботою 960 грн.
#34
Відправлено 23 липень 2013 - 22:31
надо было для тренировки американца купить, закалился бы в поискахНо запчасти ппц.
#36
Відправлено 23 липень 2013 - 23:12
Добавлено через 35 секунд
надо было для тренировки американца купить, закалился бы в поисках
сроки поставки из США быстрее чем из ОАЭ, тк что американцы это не полный ужас ))
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 23 липень 2013 - 23:31
термостат приехал за неделю, а вот подушки двигателя уже 2 месяца едут, скоро двиглом по асфальту буду грестиамериканцы это не полный ужас
#38
Відправлено 23 липень 2013 - 23:37
ремінь + 2 роліка =750 грнАчё так дорого? Ремень оригинал чтоле ставил? Или СТО расфуфыреная?
робота 210 грн
це нормальна ціна, якщо взяти ауді а4 тим же роком то там на порядок все дорожче, якщо пасата б4 то не набагато дешевше.
якщо з розумом підходити до вибору запчастин, то нічого космічного там немає, авто ще не дуже старе, до неї є практично всі запчастини, вибір великий від китаю та польщі до оригіналу.
спереді стандартна підвіска, дві шарові, два наконечника, з заду вічні торсіони, чому там ламатися?
Про зроблено через жопу, то це також дуже суб'єкивно, в ауді A4 щоб замінити масляний фільтр, необхідно відкручувати розширювальний бачок, але про це ніхто не каже що через жопу, бо це АУДІ)), а взяти б5 пасата з його багаторичажною підвіскою, то там взагалі завал, а незалежна задня підвіска в япошках, та там резинок ззаді більше ніж у мене спереді, але ніхто не жаліється.
я їздив на пасатах б2,б3,б4, бочках б2,б3,б4, гольфах з 1-го по 3-й,опелях кадетах та омезі А, можливо вони всі і правильні конструктивно, по німецькому точні ітд, но їм по плавності ходу, та по комфорту, на мою думку, до лагуни далеко.
#39
Відправлено 23 липень 2013 - 23:57
незалежна задня підвіска в япошках, та там резинок ззаді більше ніж у мене спереді, але ніхто не жаліється.
Там элементарно все делается, ну а в б5 многорычажкой платишь за мягкость.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#40
Відправлено 26 липень 2013 - 19:10
за цей час я замінив салонний фільтр, заправив кондиціонер, замінив ремінь ГРМ.
Якось я себе не впізнаю, не хочеться в авто відкривати капот)
Розхід газу 11-12 л в мішаному циклі з кондиціонером.
Авто насправді більше ніж здається із першого погляду (довжина 4510мм, ширина 1750мм, споряджена маса 1214 кг), я ще досі не звик до габаритів, місця в середині більше ніж у моєму колишньому пассаті.
сьогодні зробив кілька свіжих фото
Повідомлення відредагував nefor: 26 липень 2013 - 19:31
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів