Коробка 5ступка - новая или самосбор?
Автор
SUP-2101
, лип 22 2013 21:58
11 replies to this topic
#1
Відправлено 22 липень 2013 - 21:58
Привет всем!
Купили вроде как новую пятиступку в Харькове на Лоске. При покупке обратил внимание, что первичный вал был покрашен. Продавец заявил, что это длоя того чтобы не ржавело.
Однако когда я отшрябал и отмыл краску, то увидел такое:
На валу есть такая натертость-
А теперь слабонервным отойти от экрана-
Походу это след од шлицов диска сцепления
Переставил кожух сцепления со шайбой и прокладкой и решил залить маслеца (1,6+0,2 литра для верности). И черт меня дернул заглянуть внутрь коробки через отверстие. Атам такое!!
Первый раз вижу коробку с абсолютно сухим картером и валами в масле.
Тест драйв показал, что коробка нормально переключается (кроме задней), почти не шумит, но воет на третей передаче (несильно, но на уровне старой 4ступки).
Други, сектор вопрос, что это было? И что ожидать от такого супового набора.
ЗЫ. Если захотите опубликую личности и явки продавцов сомнительного товара.
Купили вроде как новую пятиступку в Харькове на Лоске. При покупке обратил внимание, что первичный вал был покрашен. Продавец заявил, что это длоя того чтобы не ржавело.
Однако когда я отшрябал и отмыл краску, то увидел такое:
На валу есть такая натертость-
А теперь слабонервным отойти от экрана-
Походу это след од шлицов диска сцепления
Переставил кожух сцепления со шайбой и прокладкой и решил залить маслеца (1,6+0,2 литра для верности). И черт меня дернул заглянуть внутрь коробки через отверстие. Атам такое!!
Первый раз вижу коробку с абсолютно сухим картером и валами в масле.
Тест драйв показал, что коробка нормально переключается (кроме задней), почти не шумит, но воет на третей передаче (несильно, но на уровне старой 4ступки).
Други, сектор вопрос, что это было? И что ожидать от такого супового набора.
ЗЫ. Если захотите опубликую личности и явки продавцов сомнительного товара.
Не мешай машине работать!
#5
Відправлено 22 липень 2013 - 23:49
На прошлой неделе привозили клиенту новую Вазовскую пятиступку, там такого похабного нет, и в упаковке коробка идет, тут самосбор по ходу
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#6
Відправлено 23 липень 2013 - 07:03
Странно, но везде были коробки без упаковки. Даже в вазовском магазине. А 3 воет не сильно, старая примерно так же работала. На форуме писали, что это типично для ваза.
А на факт б/ушности не знаю как реагировать, можно нарваться на сырой вал, а старый возможно будет жить. Его напильник не берет, я пробовал Плохо, конечно, что вместо нового впаривают самосбор.
А на факт б/ушности не знаю как реагировать, можно нарваться на сырой вал, а старый возможно будет жить. Его напильник не берет, я пробовал Плохо, конечно, что вместо нового впаривают самосбор.
Не мешай машине работать!
#8
Відправлено 26 липень 2013 - 13:15
SUP-2101, специально есть даже харьковская тема - проверенные точки лоск. Самосбор - дорогое удовольствие, не дешевле чем купить саму коробку с завода
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#11
Відправлено 27 липень 2013 - 09:03
SUP-2101, впаривание... что у тебя на коробке-5ст написано? 2101, 2105, 2106 - если да то самосбор... если же 21053 или 21074 - то это просто б.у. коробка. 21074 лучше будет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів