фильтр нулевик - помогите!!!
#81
Відправлено 06 травень 2009 - 11:40
знаешь при установке торпедо от бмв на копейку, последняя бмв не становится :crazy: и мне лично нравится когда в подкапотном пространстве красиво как например уprots
по поводу отвода картерных газов!!!!
Где вы были когда я сделал тему?????(смотри на дату в начале)С данным девайсом прекрасно приехал уже в Крым и езжу дальше.И мне не лень мыть его и пропитывать когда он загрязнится, как и всю мою машину.Потому что у меня копейка, и я ее никому не отдам!!! :mail:
Как говорят в народе - дорога ложка к обеду.
p.s. после промывки нулевика, поставлю на отвод картерных отдельный фильтр. :wink:
#82
Відправлено 06 травень 2009 - 11:58
Силы точно нулевик не добавит. Хотя такого понятия как нулевик в принципе нет Это сракеры так стали его называть, вот и прижилось. Правильно ФПС (фильтр пониженого сопротивления) ибо нулевого сопротивления не существует - учите матчасть ))))на стоке нихрена он не даст, кроме рёва на высоких оборотах.LadaPower
ну и личный вопрос к тебе- ты веришь что нулевик на классическом моторе даст ......?
Если же делалась голова, валик стоит посерьёзнее, карб жирный - то, может 2-3 хомячковых силы и даст, если не меньше
Я откатал с нулевиком, теперь с кастрюлей резаной. Разница только в звуке. Сменил только чтоб отдать дань моде совкового автоспорта.
#83
Відправлено 06 травень 2009 - 12:04
Разница лишь во внешнем виде.
#85
Відправлено 06 травень 2009 - 17:41
- можно подитожить господа с Вашего позволения?
несомненно пониженное сопротивление потоку несколько улутшает характеристики , каждый выбирает своё решение, при постройке форсированных ДВС , для полноты "картины маслом" ставят нулевик, те кто не заморачивается, ставят "резанную". Те у кого есть просто желание поставить нулевик- тоже ставят. Те кто любят природу- картерные газы пускают в карб, те кому пофиг нет :twisted: .
Вот и всё :wink:
#88
Відправлено 09 травень 2009 - 14:45
#90
Відправлено 09 травень 2009 - 16:16
я с вами согласен.но я это все говорил о стоковых двежках.это первое шо можно сделать шоб шото почюствовать.просто это самое легкое шо можно сделать.и добится какихто результатов.а уж потом если понравится можно и дальше экспереминтировать.
#91
Відправлено 09 травень 2009 - 16:38
Эт понятно, я ваще то спрашивал, есть ли ОЩУТИМЫЙ результат от ФПС+прямоток? Потому что я пробовал на авто просто с нулевиком - нифига не почувствовал. Разве что шума прибавилось. Просто перечитав уйму метров инета - определится так и не смог, ибо я не сторонник телег которые РЕВУТ но не едут. Мне лучше тише. Просто если есть ощутимый прирост в приемистости, мощности, тогда есть смысл ставить прямоток как нить потише, побассовее, их всяких разных уйма, и самомму по чертежам можно сделать. Но вот поскольку со спортсменами не общался, они то думаю перепробовали уйму комбинаций, считаю что без пиленных каналов ставить прямой впуск и выпуск смысла нет, лишняя трата денег за сомнительный результат.
У себя же на 05 каналы в голове просто отполировал до блеска и подогнал к коллекторам, подогнал прокладки коллекторные, + впускной отполировал бормашинкой где то на ?5% дальше вал не пролез. Немного поколдовал с карбом, заточил и полирнул малые диффузоры, сделал потайные винты крепления заслонок на осях. Подогнал и выпуск, + штаны намного подпилил что бы совместить отверстия.
И вот думаю даст ли мне ОЩУТИМЫЙ результат установка ФПС? Глушак то стоковый. Прямоток буду если ставить то только после коллектора 4-2-1 и чуть пошире выпуск. труба.
#94
Відправлено 09 травень 2009 - 17:54
потому что проверено и не токо мнойа почему вы так щитаете.если не тяжело то обясните.
по фильтру-ну больше воздуха она немного сосать будет,что приведет к обеднению смеси
и самое узкое место далеко не фильтр,а клапанная щель и канал - вот доработка чего даст лучшее наполнение,а не фильтр(я не спорю,мож он и добавит мощи до 1 л.с. но почувствовать это трудно и приход этот за такую сумму смешной)
по прямотоку-так это вообще бесполезная перделка,если нет доработки всей системы выпуска,в часности того же расширения каналов и клапанной щели
так что установки этих девайсов с натяжкой можно назвать тюнингом,а барыги пользуясь спросом и необразованностью дерут за эти вещи очень много
#95
Відправлено 09 травень 2009 - 19:21
спорить свами не буду.и доказывать обратное тоже.ибо всегда будет ктото ЗА м ПРОТИВ. может увас опыта и больше незнаю.а я просто аматор.и мне такой девайс подошол.мне понравилось.каждому свое.и надо знать точьно што ты хочеш конкретно получить от машины.
#97
Відправлено 09 травень 2009 - 19:49
мне тоже нулевик нравится,звук красивый,и с прямотоком ездил год,потом снял,теперь опять поставлю наверное,звук тож нравится,но...
платить за нулевик около 250 гр нет желания никакого,я лучше кастрюлю обрежу ради такого же эффекта
про цену глушителей я вообще промолчу...гавенные базарные банки стоят от 250 и много выше и ресурсом у них не пахнет,одни выгорают,другие облазат и ржавеют,а моя самодельная банка вечная,т.к. она нерж полностью и набивка в ней тоже настоящая и звук красивый басок,токо громкий зараза...
я просто к чему веду...лучше за эти же деньги,потраченные впустую имхо,лучше уже валик в мотор положить,так там хоть эффект приятный и заметный будет
#98
Відправлено 09 травень 2009 - 20:02
я-ж не спорю может кастрюля и лучше.но когда я этим занемался мне было интерестно шо получется вэтоге.я интересовался спрашивал.мне это нравилось.может и опыта мало.но все приходит с годами.а вобще этот спор на всех форумах одинаковый.так шо мы свами не первые и не последние.
#99
Відправлено 09 травень 2009 - 20:22
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів