фильтр нулевик - помогите!!!
Автор
blade2008
, січ 14 2009 20:26
98 replies to this topic
#5
Відправлено 14 січень 2009 - 21:51
по ходу дырку на нулевике глушат, а на шланг ставят еще один фильтр, точняк не знаю, но вроде так и делаю
Мда, даже и не знаю, нужно идти в магазин и что-то подбирать, на сайте проспорта нет информации?
это ответ из интернет магазина про спорт на мой запрос.Круто?
#6
Відправлено 14 січень 2009 - 22:29
blade2008
нужно делать штуцер г образный с одной стороны с резьбой и 2 плоскими гайками, тобы модно было вставить штуцер в отверстие и само собой закрепить штуцер зажав гайки друг к другу через металл нулевика. И будет тебе счастие,
нужно делать штуцер г образный с одной стороны с резьбой и 2 плоскими гайками, тобы модно было вставить штуцер в отверстие и само собой закрепить штуцер зажав гайки друг к другу через металл нулевика. И будет тебе счастие,
#12
Відправлено 15 січень 2009 - 20:21
вот такое хозяйство надыбал в новой линии.
1- это в дырку фильтра снаружи (подходит идеально)
2- этим крепим изнутри
3- переходник
4- труба для подключения шланга.
На сайте про спорт ответили что шланг картерных газов вывести под двигатель а дырку заглушить,либо подсоединить через штуцер.Что посоветуете?Вроде как в обычном фильтре газы заходят до фильтра, а тут получается вход уже внутри фильтра.Непонимаю.Подскажите :nzd:
#13
Відправлено 15 січень 2009 - 20:34
blade2008
картерные газы попадают опять в карбюратор для сжигания оставшихся паров топливной смеси, экономия, экологичность авто. Шланг вывести под машину это глупо. Так делают последние дураки. Если гринпис поймает на дороге, то пускай готовит денежку. Нормальные люди если и не цепляют шланг к кастрюле, то просто ставят фильтр как сделал себе интервент . Никого не слушай, а делай как нужно. Себе же дороже обойдется если отключить шланг от кастрюли (фильтра)
картерные газы попадают опять в карбюратор для сжигания оставшихся паров топливной смеси, экономия, экологичность авто. Шланг вывести под машину это глупо. Так делают последние дураки. Если гринпис поймает на дороге, то пускай готовит денежку. Нормальные люди если и не цепляют шланг к кастрюле, то просто ставят фильтр как сделал себе интервент . Никого не слушай, а делай как нужно. Себе же дороже обойдется если отключить шланг от кастрюли (фильтра)
#16
Відправлено 15 січень 2009 - 20:43
[quote="MORDA"
Он совершенно прав!Нельзя вывводить шланг под движок.Я когда купил тачку-был выведен.Сразу же поставил его на место.Гайцы оштрафуют.Мне кажется если шланг налазит без проблем на трубку 4 которую ты показал то ето будет идеал, хомут еще на шланг кинеш и всех делов.Удачи!
Он совершенно прав!Нельзя вывводить шланг под движок.Я когда купил тачку-был выведен.Сразу же поставил его на место.Гайцы оштрафуют.Мне кажется если шланг налазит без проблем на трубку 4 которую ты показал то ето будет идеал, хомут еще на шланг кинеш и всех делов.Удачи!
#17
Відправлено 15 січень 2009 - 20:44
MORDA
Интервент
Спасибо ребята!!!В принципе чтоб подключить шланг я все купил и установил.Трубку для подключения шланга пока заглушил(Не могу найти шланг подходящей длины)шланг пока так.завтра надеюсь найти.
Еще вопрос при смене фильтра с простого на нулевик, нужна ли повторная регулировка карбюратора?
Интервент
Спасибо ребята!!!В принципе чтоб подключить шланг я все купил и установил.Трубку для подключения шланга пока заглушил(Не могу найти шланг подходящей длины)шланг пока так.завтра надеюсь найти.
Еще вопрос при смене фильтра с простого на нулевик, нужна ли повторная регулировка карбюратора?
#20
Відправлено 16 січень 2009 - 00:51
Leon
ты наверное путаешь с гринписом, с экологами. ГАИшникам ложить на тот шланг... не все даже знают откуда он и куда идет.
З.Ы. blade2008
карб не нада регулировать кто тебе такое сказал..?
ты наверное путаешь с гринписом, с экологами. ГАИшникам ложить на тот шланг... не все даже знают откуда он и куда идет.
З.Ы. blade2008
карб не нада регулировать кто тебе такое сказал..?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів