Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

фильтр нулевик - помогите!!!


  • Please log in to reply
98 replies to this topic

#81 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 06 травень 2009 - 11:40

lihach
знаешь при установке торпедо от бмв на копейку, последняя бмв не становится :crazy: и мне лично нравится когда в подкапотном пространстве красиво как например уprots

по поводу отвода картерных газов!!!!

Где вы были когда я сделал тему?????(смотри на дату в начале)С данным девайсом прекрасно приехал уже в Крым и езжу дальше.И мне не лень мыть его и пропитывать когда он загрязнится, как и всю мою машину.Потому что у меня копейка, и я ее никому не отдам!!! :mail:

Как говорят в народе - дорога ложка к обеду.

p.s. после промывки нулевика, поставлю на отвод картерных отдельный фильтр. :wink:

#82 LadaPower

LadaPower

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 09

Відправлено 06 травень 2009 - 11:58

LadaPower
ну и личный вопрос к тебе- ты веришь что нулевик на классическом моторе даст ......?

на стоке нихрена он не даст, кроме рёва на высоких оборотах.
Если же делалась голова, валик стоит посерьёзнее, карб жирный - то, может 2-3 хомячковых силы и даст, если не меньше :)

Силы точно нулевик не добавит. Хотя такого понятия как нулевик в принципе нет :lol: Это сракеры так стали его называть, вот и прижилось. Правильно ФПС (фильтр пониженого сопротивления) ибо нулевого сопротивления не существует - учите матчасть ))))
Я откатал с нулевиком, теперь с кастрюлей резаной. Разница только в звуке. Сменил только чтоб отдать дань моде совкового автоспорта.

#83 LadaPower

LadaPower

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 09

Відправлено 06 травень 2009 - 12:04

Кстати по поводу "песка в двигателе", "мой мастер моторист сказал" и тому подобного... Слышал не раз и от многих людей. На своём опыте убедился - качественный ФПС вреда двигателю не приносит, своевременная чистка и пропитка обязательна - в таком случае ФПС чистит лучше стокового фильтра. Если чистить ФПС через 3 тыс. или менять стоковый фильтр через те же 3 тыс. разницы не будет. Идею поняли?
Разница лишь во внешнем виде.

#84 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 06 травень 2009 - 17:20

blade2008
Про твою тему все давно забыли. Это я покупал себе такой же нулевик и подорвал темы снова :)))

#85 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 травень 2009 - 17:41

Итого,
- можно подитожить господа с Вашего позволения?
несомненно пониженное сопротивление потоку несколько улутшает характеристики , каждый выбирает своё решение, при постройке форсированных ДВС , для полноты "картины маслом" ставят нулевик, те кто не заморачивается, ставят "резанную". Те у кого есть просто желание поставить нулевик- :lol: :lol: тоже ставят. Те кто любят природу- картерные газы пускают в карб, те кому пофиг нет :twisted: .
Вот и всё :wink:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#86 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 06 травень 2009 - 17:46

LadaPower, ну тут уже нечего добавить. Так и есть :friends: :beer:
З.Ы. при должном уходе ФПС чистит ЛУЧШЕ, чем сток. Нужно просто не лениться его мыть :)

kyznec, я думаю, что из-за этого фильтр засирается раза в два быстрей
Vedro motorsport

#87 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 07 травень 2009 - 00:58

kyznec
А так же карб и движка :)

#88 STOROJ

STOROJ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 09

Відправлено 09 травень 2009 - 14:45

всем привет.прочел всю тему.ибо мне было интерестно.у меня тоже были вазы.и я тоже любил эксперементировать.немного читал.шото узновал у спортсменов бывших. прочел много споров по поводу ФПС ставить или нет.и приносит он пользу.прошу сильно не ругать но это мое мнение.ФПС дает свободу двигателю это однозначьно тут и спорить нечего.но шоб почюствовать хоть какойто прирост сил двигла.однго ФПС мало.на стоковом глушителе это вы врядле почюствуете.если есть возможность поставить прямоток то будет небольшой толк.а и еще для ФПС нужен по больше воздуха ну так советуют.и для этого ставят воздухозаборники на капот.итак подведем итог ФПС + прямоток = почюствуете разницу.ну это так для начяла шоб был хоть какойто прирост мощи.еще раз повторюсь это чисто мое мнение.а там вам решать как вам делать.а вот по поводу песка в двигателе за ФПС нужен уход однозначно.и тогда все будет хорошо.
geely-club.com.ua

#89 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 15:40

STOROJ
Эффект от ФПС+прямоток будет реально ощутимым на стоковой голове? Т.е. не пиленной и не полированной? Ну или хотя бы на полированной и совмещенной но без раздалбывания каналов!?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#90 STOROJ

STOROJ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 09

Відправлено 09 травень 2009 - 16:16

DRiV3R
я с вами согласен.но я это все говорил о стоковых двежках.это первое шо можно сделать шоб шото почюствовать.просто это самое легкое шо можно сделать.и добится какихто результатов.а уж потом если понравится можно и дальше экспереминтировать.
geely-club.com.ua

#91 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 16:38

STOROJ
Эт понятно, я ваще то спрашивал, есть ли ОЩУТИМЫЙ результат от ФПС+прямоток? Потому что я пробовал на авто просто с нулевиком - нифига не почувствовал. Разве что шума прибавилось. Просто перечитав уйму метров инета - определится так и не смог, ибо я не сторонник телег которые РЕВУТ но не едут. Мне лучше тише. Просто если есть ощутимый прирост в приемистости, мощности, тогда есть смысл ставить прямоток как нить потише, побассовее, их всяких разных уйма, и самомму по чертежам можно сделать. Но вот поскольку со спортсменами не общался, они то думаю перепробовали уйму комбинаций, считаю что без пиленных каналов ставить прямой впуск и выпуск смысла нет, лишняя трата денег за сомнительный результат.
У себя же на 05 каналы в голове просто отполировал до блеска и подогнал к коллекторам, подогнал прокладки коллекторные, + впускной отполировал бормашинкой где то на ?5% дальше вал не пролез. Немного поколдовал с карбом, заточил и полирнул малые диффузоры, сделал потайные винты крепления заслонок на осях. Подогнал и выпуск, + штаны намного подпилил что бы совместить отверстия.
И вот думаю даст ли мне ОЩУТИМЫЙ результат установка ФПС? Глушак то стоковый. Прямоток буду если ставить то только после коллектора 4-2-1 и чуть пошире выпуск. труба.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#92 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 17:30

ничего не даст ни то ни то

#93 STOROJ

STOROJ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 09

Відправлено 09 травень 2009 - 17:44

tuner
а почему вы так щитаете.если не тяжело то обясните.
DRiV3R
прирост мощьности будет.и вы это ощютите.но главное не думать если поставит ФПС+прямоток то она полетит.я думаю хуже небудет это точьно.
geely-club.com.ua

#94 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 17:54

а почему вы так щитаете.если не тяжело то обясните.

потому что проверено и не токо мной
по фильтру-ну больше воздуха она немного сосать будет,что приведет к обеднению смеси
и самое узкое место далеко не фильтр,а клапанная щель и канал - вот доработка чего даст лучшее наполнение,а не фильтр(я не спорю,мож он и добавит мощи до 1 л.с. но почувствовать это трудно и приход этот за такую сумму смешной)
по прямотоку-так это вообще бесполезная перделка,если нет доработки всей системы выпуска,в часности того же расширения каналов и клапанной щели
так что установки этих девайсов с натяжкой можно назвать тюнингом,а барыги пользуясь спросом и необразованностью дерут за эти вещи очень много

#95 STOROJ

STOROJ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 09

Відправлено 09 травень 2009 - 19:21

tuner
спорить свами не буду.и доказывать обратное тоже.ибо всегда будет ктото ЗА м ПРОТИВ. может увас опыта и больше незнаю.а я просто аматор.и мне такой девайс подошол.мне понравилось.каждому свое.и надо знать точьно што ты хочеш конкретно получить от машины. :)
geely-club.com.ua

#96 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 травень 2009 - 19:24

ещё брызговики СПАРКО прибавляют 50 лошадок и ковш на капот вместе со спойлером стоко же! :lol: :lol: :lol:

#97 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 19:49

STOROJ
мне тоже нулевик нравится,звук красивый,и с прямотоком ездил год,потом снял,теперь опять поставлю наверное,звук тож нравится,но...
платить за нулевик около 250 гр нет желания никакого,я лучше кастрюлю обрежу ради такого же эффекта
про цену глушителей я вообще промолчу...гавенные базарные банки стоят от 250 и много выше и ресурсом у них не пахнет,одни выгорают,другие облазат и ржавеют,а моя самодельная банка вечная,т.к. она нерж полностью и набивка в ней тоже настоящая и звук красивый басок,токо громкий зараза...
я просто к чему веду...лучше за эти же деньги,потраченные впустую имхо,лучше уже валик в мотор положить,так там хоть эффект приятный и заметный будет :)

#98 STOROJ

STOROJ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 09

Відправлено 09 травень 2009 - 20:02

tuner
я-ж не спорю может кастрюля и лучше.но когда я этим занемался мне было интерестно шо получется вэтоге.я интересовался спрашивал.мне это нравилось.может и опыта мало.но все приходит с годами.а вобще этот спор на всех форумах одинаковый.так шо мы свами не первые и не последние.
geely-club.com.ua

#99 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 20:22

:o да при чём здесь вечный спор? всё ж дважды два- ну на сколько ФПС облегчает дышать движке нежели резанная кастрюля- уверен стенд бы показал ненамного, насколько в стоке ФПС помогает - ну возможно на чуть-чуть и помогает- ну совсем чуть-чуть, ибо голова задушена донельзя. Это всё фишки уже для взросло сделанных авто , таких коим нехватает штатных воздуха и выхлопа, и нечего здесь обсуждать имхо, словоблудие- всё за нас уже и посчитали и опрактиковали давно
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика