фильтр нулевик - помогите!!!
#22
Відправлено 16 січень 2009 - 01:27
знакомый просто не знал свои права и на нем нагрелись "доблестные" ГАИшники.
#24
Відправлено 16 січень 2009 - 11:04
картерные газы попадают опять в карбюратор для сжигания оставшихся паров топливной смеси, экономия, экологичность авто. Шланг вывести под машину это глупо. Так делают последние дураки. Если гринпис поймает на дороге, то пускай готовит денежку. Нормальные люди если и не цепляют шланг к кастрюле, то просто ставят фильтр как сделал себе интервент .
MORDA, обьсни мне, в чем разница между просто выведеном вниз шланге сапуна у "дураков" и фильтром у нормальных людей!???
Поставил фильтр и что??? Фильтр наверное угольный и вбирает в себя все газы и выпускает чистый воздух???!!! или есче лучше кислород???!!!
С этого фильтра идут такие же, но просто отфильтрованные картерные газы вот и все! И это просто зря потраченные деньги и мулька Прошпорта!
есче картерные газы не должны влиять на экономичность при повторном сжигании, а даже наоборот... Чистый воздух горит лучше...
П.с. без обид, но уж слишком много бреда!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#26
Відправлено 16 січень 2009 - 11:24
это лишь теория. Я сказал как есть а не то что думаю.
читаем мурзилку по жигулевским двигателям! Ее не дураки писал. Я сказал все в точности так. как там написано.при повторном сжигании
З.Ы. фильтр есть фильтр. чтото он да фильтрует.
#29
Відправлено 16 січень 2009 - 13:04
интересно, а этот вильтр при зимней эксплуатации случаем не замерзает? не идут картерные газы через щуп
Ведь влагу в воздухе никто не отменял, и картерные газы увлажненные тоже идут, эта влага может оседать на стенках вильтра и во время стоянки замерзать
#33
Відправлено 16 січень 2009 - 17:56
#35
Відправлено 16 січень 2009 - 20:35
А не мерял ли, мож под то отверстие подошел бы штуцер с вакуумного усилителя, а то как то вспомнил как недавно возился с космичем на работе как раз с вакуумником и видал там такой, он тож Г-образный и к тому же не надо ниче крутить.
одно не помню у меня на пятерке в вакуумнике сначала резиново кольцо стоит а в него вставляется сам штуцер... а на космиче помоему нет так без резинки всунул и вперед.
#38
Відправлено 02 травень 2009 - 15:17
Еще один вопрос по данному девайсу автора темы. Картерные газы повторно фильтруютя у штатного устройства. так, как сделано у тебя - картерные газы напрямую фигачат в карб. не стремно?
Еще хочу высказаться по поводу "мурзилок".. Чем больше воздуха - тем лучшее сжигание. Сопротивление стало меньше - смесь горит лучше.. остатков бензы в карт. газах должно уменьшиться... По идее там уже нечему досгорать... Кроме какашек.... И.. чтобы эти какашки не летели наружу, может, и ставится доп. фильтр? А хозяин темы эти какашки напрямую в карб направляет... Где логика?
#39
Відправлено 02 травень 2009 - 19:14
Логика дожига картерных газов только в экологии. С точки зрения повышения мощи не будет там столько бензы что бы было лучше, только СО2 да масляный туман. Посади с десяток деревьев и со спокойной душой скинь сапун и поставь мелкий фильтр что бы не засирало подкапотное.
ЗЫ: В стоке картерные газы не фильтруются, отверстие их выхода в кастрюле уже за фильтром, иначе он бы у тя быстро обрастал масляно-пыльным слоем.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів