Давненько я здесь не отписывался, за это время сделал пару мелочей.
Съездил на ЛОСК. Там приобрел:
— реле 4-х контактное 2шт
— пластмассовые фиговины для реле 2шт
— провод по 5м, сечение 1.5 10м
— гнездо предохранителя 2шт
— крокодильчики (для насоса)
— наклейка о которой давно мечтал.
Подогнали мне дворники тюнячие на классику, мне они не становятся, да и зачем если у меня цель сток — лук. Обменял их на насос.
Есть у меня и ОСРАМы теперь.
Обменял этот сруль на руль от 2103 (пока не найду 2101). Пластиковый снял примерно за минуту, наверное машинка сама хотела от него избавиться. 3-й руль занял свое место. Потом захотелось снять оплетку…ну его нафиг. Там целый бутерброд был, снаружи внутрь: нить которая держала оплетку, оплетка, изолента, изолента, изолента ПВХ, еще какая то штука, не знаю что это. И вот он девственный руль, как нибудь сниму и дома сделаю ему "купи-купи"
Собрал и установил мне электрик реле на свет и поковырялся в реле стеклоочистителей, теперь у меня свет ярче, так сказать стабильнее и работает режим "минутка" на дворниках. Осталось купить 3-х рычажный переключатель, аварийку и сигнал.
Долго думал и все таки съездил на рынок, так как водительская дверь не закрывалась, ехал только за личинками. Так же приобрел блок переключателей П134, так как старый начал рассыпаться при нажатии на клавиши и случайно спросил что за трубочки висят, то был ремкомплект на омыватель лобового стекла: все шланги, тройник, два жиклера омывателя, ценник смешной 6 грн.
Все таки я поборол крестовину. Цокала она очень долго, я знал что ей жопа и у нее разбиты чашечки и вот нашел старую крестовину с Москвича ( там была ВАЗо КПП ), заехал на яму и понеслась. Все открутил, пришла очередь снимать кардан…фиг там не выходит. Позвал сотрудника, покрепче от попытался, но безрезультатно. Пришлось снимать вместе с фланцем. Снял и потом еле сбил фланец с кардана, плотно сцуко сидит.
ПриступилИ к замене крестовины, так как в моей опыте, такого не было.
Выбивать обычным способом, не идет. Под пресс, тоже не идет…трескается чашечка. Ну и фиг с ней. Сняли крестовину, но чашечки остались в фланце ( заржавели ), зубило молоток и готово. Мучились где то пол часа, а собрал я все за 3 минуты. Я никогда еще не менял крестовины вдвоем, обычно сам)
Вчера я ехаю я спокойно домой, переезжаю перекресток, и слышу то ли удар то ли хлопок. Сразу же загорелась лампа зарядки, остановился и под капот...там все на месте, но достав телефон и присветив увидел слетевший ремень. Доехал до ближайшей заправки, полез снимать заднюю спинку (там пр.владелец хранил запас ремней ). Снимать старый ремень, а он цел
. Но я зацепился об что то острое, посветил...мля оторвался кусок шкива генератора
репу почесал, звоню дружбану, он приехал думали тащить...цеплять не за что
решил доеду на акуме...доехал
нашли в гараже мертвого гену, от туда взял шкив и собрал.
В планах далее найти руль 2101, купить 3-х рычажный переключатель, приколхозить бороду и кожух рул.колонки от 2107.
И как всегда фото отчет, и парочка фото моей красапеты)))
Почти сток салон
Редкая Москвичевская ручка кпп, но в запасе есть сток ручка 2101)
Долго искал эту наклейку, но потом как то спонтанно...наткнулся на нее на ЛОСКе